Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пешеходная экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга»



2020-03-17 233 Обсуждений (0)
Пешеходная экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Пешеходная экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга» раскроет туристам великолепные архитектурные ансамбли Дворцовой, Сенатской и Исаакиевской площадей. Прогулка проходит по Адмиралтейской набережной, откуда отрывается великолепный вид на Васильевский остров. Во время прогулки можно ознакомиться со зданием Главного Штаба, Александровской колонной, Зимним дворцом, Адмиралтейством, памятником Петру I («Медный всадник»), зданием Сената и Синода, панорамой Исаакиевского собора, памятником Николаю I, Мариинским дворцом.

Пешеходная экскурсия «Храмы и соборы Санкт-Петербурга»

Уникальные храмы и соборы Санкт-Петербурга, расположены в разных частях города, вследствие чего, туристу придется воспользоваться услугами метро или маршрутного такси. Обзор соборов может занять два дня и проводиться комбинированно, с осмотром других достопримечательностей, дворцов, мостов, площадей, памятников включенных в пешеходую экскурсию по Васильевскому острову и Невскому проспекту.

Данный тур предполагает осмотр следующих шедевров православного искусства:

1. Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра

2. Смольный собор

3. Казанский собор

4. Спас на крови.

5. Исаакиевский собор

 

Исходные данные

 

Требования маркетинга не ограничиваются лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него. Необходимо еще и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя туристов, и обеспечить его доступность целевому рынку. Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристское предприятие, в данном контексте случае городской информационно-туристический центр должен проводить комплекс мероприятий, находящих свое выражение в формировании маркетинговой сбытовой стратегии.

Роль сбыта в маркетинговой деятельности обусловлена следующими обстоятельствами:

- в сфере сбыта окончательно определяется результат всех маркетинговых усилий предприятия;

- приспосабливая сбытовую сеть к запросам потребителей, создавая им максимальные удобства до, во время и после приобретения, предприятие имеет значительно больше шансов для выигрыша в конкурентной борьбе;

- именно во время сбыта наиболее эффективно происходит выявление вкусов и предпочтений потребителей.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере сбыта, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой туристской фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.

Разработка и реализация сбытовой стратегии предполагает решение следующих принципиальных вопросов:

- выбор каналов сбыта

- выбор посредников и определение приемлемой формы работы с ними.

Сбытовая стратегия туристского предприятия разрабатывается на основе принятой данным туристским предприятием общей стратегии маркетинга с учетом всех остальных ее компонентов (продукт, цена, коммуникации).

Процесс разработки сбытовой стратегии по сути представляет определенную последовательность действий. Определение внешних и внутренних факторов, влияющих на организацию сбытовой сети первый и один из важнейших этапов в разработке сбытовой стратегии. На этом этапе необходимо ответить на следующие вопросы:

- Что продается и кому продается.

- Где продается.

- Каким образом продается.

- Возможности и ограничения по расширению объемов продаж.

Получив ответы на первом этапе и определив таким образом исходные данные, туристское предприятие должно сформулировать основные цели и задачи сбытовой стратегии.

Существует термин – туристские ресурсы, в Санкт-Петербурге это в основном природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворять духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.

В основе концепции устойчивого развития туристического лежит понятие пропускного потенциала.

Пропускной потенциал - это та максимальная нагрузка, которую может выдержать тот или иной туристский объект без серьезного ущерба для местных ресурсов, негативного воздействия на впечатления от поездки и без возникновения социально-экономических проблем у населения.

Пропускной потенциал можно подразделить на три основных вида:

· 1. Экологический пропускной потенциал - это уровень посещаемости объекта или местности, превышение которого приводит к неприемлемым экологическим последствиям, либо в результате действий (или естественных процессов жизнедеятельности) самих туристов, либо вследствие функционирования обслуживающей туризм инфраструктуры.

· 2. Туристский социальный пропускной потенциал - это уровень посещаемости туристского объекта или местности, превышение которого влечет за собой ухудшение впечатлений от поездки.

· 3. Местный социальный пропускной потенциал - это уровень посещаемости, превышение которого приводит к негативным последствиям для местной культуры и ухудшению взаимоотношений местного населения с туристами.

Таким образом, пропускной потенциал ограничивает разумный и допустимый уровень использования ресурсного потенциала территории с точки зрения сохранения, поддержания и восстановления естественных свойств туристского объекта или местности.

Ресурсный потенциал территории - это многоаспектное понятие, охватывающее весь комплекс жизнедеятельности общества. При его определении необходимо учитывать экономический, экологический и социальный аспекты. Часть из них относится напрямую к туристским ресурсам территории, другая - к факторам, влияющим на развитие туризма в регионе.

Для туризма первостепенное значение имеют туристско-рекреационные ресурсы. Именно они являются фундаментом успешного процесса развития туристского бизнеса. Туристско-рекреационные ресурсы определяются как совокупность природных и искусственно созданных человеком объектов, готовых для создания туристского продукта. Туристские ресурсы определяют специфику развития туризма в регионе, являются исходным базисом для производства туристского продукта при планировании приоритетных направлений инвестиционной политики в регионе.

 

Служебная программа

 

Если турист, приобрел путевку, в которую входит разработанный туристический маршрут, ему необходимо предоставить комплекс туристических услуг:

— услуги перевозки;

— услуги размещения;

— услуги питания;

— иные туристические услуги (услуги по организации посещений объектов культуры, отдыха и развлечений, реализации сувенирной продукции и т.д.).

Туристические услуги предоставляются туристам субъектами туристической деятельности, а именно: предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности, физическими лицами, зарегистрированными в установленном действующим законодательством РФ порядке и получившими лицензию на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг.

Специалистами выявлено несколько основных потребительских свойств туристского продукта:

- обоснованность, т.е. предоставление всех услуг должно быть обусловлено целью путешествия и сопутствующими условиями, основанными на потребностях туриста;

- надежность - соответствие реального содержания продукта рекламе, достоверность информации;

- эффективность - достижение наибольшего эффекта для туриста при наименьших расходах с его стороны;

- целостность - завершенность продукта, его способность полностью удовлетворять туристскую потребность;

- ясность - потребление продукта, его направленность должны быть понятны как туристу, так и обслуживающему персоналу;

- простота в эксплуатации;

- гибкость - способность продукта и системы обслуживания приспособиться к другому типу потребителя и быть невосприимчивым к замене обслуживающего персонала;

- полезность - способность служить достижению одной или нескольких целей (например отдых и познание), удовлетворять те или иные потребности туриста.

Проектирование требований к процессу обслуживания туристов.

Документация, детализирующая требования к процессу обслуживания туристов, должна содержать:

• описания процессов, форм и методов обслуживания туристов;

• значения характеристик процесса обслуживания туристов;

• требования к типу, количеству и пропускной способности используемого оборудования;

• количество необходимого персонала и уровень его профессиональной подготовки;

• договорное обеспечение поставок изделий и услуг;

• гарантии;

• необходимые согласования (с собственниками рекреационных ресурсов, органами санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора, Госавтоинспекцией и другими).

Конкретные требования к процессу обслуживания туристов должны быть не ниже требований действующих нормативных документов.

Проектирование процесса обслуживания туристов осуществляют по отдельным этапам предоставления услуги (например, предоставление информации об услуге, оказание услуги, расчеты за услугу) и составления для каждого из них технологических карт.

Содержание и последовательность этапов могут варьироваться в зависимости от вида услуги.

Результатом проектирования туристской услуги являются технологические документы (технологические карты, инструкции, правила, регламенты и др.).

Определение методов контроля качества.

В документации по контролю качества должны быть установлены формы, методы и организация контроля за осуществлением процесса обслуживания туристов с целью обеспечения его соответствия запроектированным характеристикам.

Проектирование контроля качества включает:

• определение ключевых моментов в процессе обслуживания, существенно влияющих на характеристики услуги;

• определение методов корректировки характеристик услуги;

• определение методов оценки контролируемых характеристик.

 

2.4 Проект договорного плана

ДОГОВОР № _______

«___»_____________200__г. г. Санкт-Петербург

Турагенство «_________» (свидетельство о регистрации № 595 от 22.12.1999г., г. Санкт-Петербург а; лицензия ___________от _________., действующая до _______г.), в дальнейшем «ТУРАГЕНТ», в лице директора ________________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Фирма ___________ ____________________________________________, (свидетельство о регистрации ____________________________ ___________________; лицензия № ______________ от __________; в дальнейшем «СУБТУРАГЕНТ», в лице___________ ________________________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, и а оба вместе именуемые в тексте «стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

Предмет Договора.

1.1. Субтурагент осуществляет по поручению Турагента за комиссионное вознаграждение реализацию туристических услуг - услуг краткосрочного проживания, всего пакета услуг (в дальнейшем – турпродукта) Туристам на условиях, определяемых настоящим Договором и Приложениями к нему.

1.2. В процессе осуществления деятельности, связанной с реализацией турпродукта Субтурагент не вправе выступать от имени Турагента вне рамок, установленных настоящим Договором.



2020-03-17 233 Обсуждений (0)
Пешеходная экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пешеходная экскурсия «Главные площади Санкт-Петербурга»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)