Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ



2020-03-17 185 Обсуждений (0)
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ 0.00 из 5.00 0 оценок




ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

 

Д Н Е В Н И К

 

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(в общеобразовательной школе)

Для студентов I I курса

Направление подготовки – 49.03.01 «Физическая культура»

 

Студента II курса ______________________ группы

 

______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Оценка за практику_______________________________

Методист университета ___________________________

 

                                           20 – 20  учебный год


 

 

МАТЕРИАЛЫ

По учебной практике

В общеобразовательной школе

 

 

Школа №_____________, _____________________________________района

 

Адрес______________________________________________________________

 

Руководители практики:

 

Директор школы______________________________________________________

 

Учитель физкультуры _________________________________________________

 

Методист университета _______________________________________________

 


ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

I. Объяснительная записка

Учебная (педагогическая) практика в средней общеобразовательной школе является одним аз важнейших разделов профессиональной подготовки студентов к их будущей деятельности в качестве преподавателя физического воспитания.

Цель практики: углубление знаний, формирование навыков и приобретение опыта работы, необходимых для профессиональной деятельности в качестве преподавателя физического воспитания.

Задачи практики:

- практически усовершенствовать знания и навыки, приобретенные в процессе обучения в университете;

- приобрести основные профессионально-педагогические знания, умения и навыки необходимые в работе со школьниками по физическому воспитанию;

- ознакомиться с передовым опытом работы по физическому воспитанию в средних общеобразовательных школах и изучить его.

 

II. Требования по профессионально-педагогической подготовке

Требования по организации и проведению учебных занятий

1. Овладеть навыкам планирования учебной работы. Практиканту необходимо уметь:

- распределять материал программы в годовом плане-графике;

- составлять четвертной план;

- составлять конспекты уроков физической культуры.

2. Овладеть организационными навыками культуры и умениями, необходимыми в подготовке ведения урока. Практиканту необходимо уметь:

-  подготовить места занятий, инвентарь и оборудование в соответствии с задачами урока;

-  целесообразно организовать учащихся для решения задач в процессе урока;

-  применять на практике различные методы организации учащихся;

-  выбирать место для руководства уроком, четко и правильно давать команды и распоряжения;

-  осуществлять педагогический контроль за занимающимися.

3. Овладеть умениями и навыками обучения движениям и воспитания физических качеств.

Практиканту необходимо уметь:

-  целесообразно выбирать и использовать основные методы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств в зависимости от задач урока, возраста и условий проведения занятий;

-  объяснить и показать упражнения, предупредить и устранить ошибки у занимающихся, обеспечить правильную страховку;

-  провести занятия по теоретическому разделу программы;

-  осуществить индивидуальный подход к учащимся с учетом особенностей физического развития.

 

Требования по организации и проведению внеклассной работы

1. Овладеть умениями и навыками проведения внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы.

2. Закрепить навыки организации и проведения судейства спортивных соревнований.

 


Требования по организации и проведению воспитательной работы

-  ознакомиться с содержанием, формами и методами воспитательной работы с учащимися;

-  уметь провести с учащимися прикрепленного класса беседы на различные темы;

-  уметь организовать мероприятия с учащимися прикрепленного класса (трудовые, культурно-массовые, физкультурно-массовые);

- уметь сочетать физическое воспитание с нравственным, эстетическим, умственным и трудовым воспитанием.

 

ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ

В период учебной (педагогической) практики в общеобразовательной школе студент обязан подчиняться правилам распорядка школы, распоряжениям директора школы, завуча, руководителей практики и методиста.

Студент несет ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками базовой школы.

Студент обязан строго соблюдать трудовую дисциплину; полностью выполнять задания, предусмотренные программой учебной (педагогической) практики; тщательно готовиться к проведению уроков физкультуры и других видов работы; посещать открытые уроки, методические занятия.

Студент обязан ежедневно затрачивать на все виды деятельности (проведение уроков, составление конспектов, наблюдение и др.) не менее 6 часов в день.

По результатам педагогической практики студент получает дифференцированную оценку, для получения положительной оценки необходимо полностью выполнить программу практики и своевременно сдать методисту отчетную документацию, подготовленную в процессе практики. Общая оценка работы студента выводится в результате обсуждения и согласования мнений руководителей практики (методиста, учителя физкультуры, классного руководителя, участвующих в практике).

 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

с «____» _______________ по «____» ____________ 20____ г.

 

№ п/п     Содержание работы     Дата Отметка о проведении инструктажа (директор или ответственное лицо)
1 2 3 4
  Проведение инструктожа по ознакомлению: - С требованиями охраны труда; - Техникой безопасности - Пожарной безопасностью - Правилами внутреннего трудового распорядка    
№ п/п     Содержание работы     Дата Отметка о выполнении (рук.практики)

1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

1.   Участие в установочной конференции    
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        

3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.          

4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1.        
2.        
3.        
4.        
5.        
6.        
7.        
8.        

5 АГИТАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РАБОТА

1.        
2.        
3.        
4.        

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1.        
2.        
3.        
4.        

 


ПРИМЕЧАНИЕ

К разработке индивидуального плана студент приступает после предварительного ознакомления со школой в целом и с постановкой работы по физическому воспитанию.

В индивидуальном плане необходимо предусмотреть весь объем предстоящей работы в соответствии с программой практики и интересами школы, в которой она проводится.

Содержание работы следует планировать строго по разделам.

Каждый пункт плана должен быть конкретизирован и четко сформулирован. При этом указываются даты выполнения каждого мероприятия. После завершения намеченной работы, в графе «Отметка о выполнении», записывается «выполнено» или «не выполнено» с указанием причины невыполнения.

План должен быть согласован с учителем школы и классным руководителем. Выполнение плана проверяется учителем и методистом еженедельно.

В индивидуальном плане практиканта должны предусматриваться следующие разделы:

1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА: участие в конференциях, совещаниях бригады; беседы с директором, учителем физического воспитания, врачом; ознакомление с работой школы; подготовка индивидуального плана; посещение педагогического совета школы; ознакомление с данными о физическом развитии и подготовленности класса, выяснение интересов учащихся в области спорта их спортивных достижений и др.

2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА просмотр уроков физического воспитания, составление плана учебной и воспитательной работы, подготовка методических документов и конспектов, проведение уроков.

3. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА: участие организация и проведение спортивных соревнований, бесед.

4. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА: ознакомление с планом его воспитательной работы, изучение учащихся и коллектива; определение основных задач и оформление плана воспитательной работы на период практики, работа по плану, подготовка и проведение зачетного мероприятия, отчет о его проведении.

5 АГИТАЦИОННО-ПРОПАГАНДИСТСКАЯ РАБОТА: ознакомление с состоянием агитационно-пропагандистской работы по физической культуре и спорту в школе, оборудование стендов и «уголков» физической культуры, посещение соревнований, беседы о физическом развитии и подготовленности школьников прикрепленного класса и др.

6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: изучение специальной литературы по вопросам учебной (педагогической) практики (назвать источники и авторов), консультации у преподавателей теоретических и спортивно-педагогических кафедр, у методистов и учителей школы. Личное совершенствование по видам физических упражнений и др.

По усмотрению методиста, учителя или практиканта в индивидуальный план могут быть включены и другие разделы, например: планирование и учет, хозяйственная работа и др.




2020-03-17 185 Обсуждений (0)
ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПАМЯТКА СТУДЕНТУ – ПРАКТИКАНТУ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)