ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
(СЦЕНАРИЙ) ____________________________________________________________________ (наименование мероприятия) Цель ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Задачи ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки и место проведения ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Участники ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование и инвентарь ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядок проведения ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Замечания по проведению _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за подготовку и проведение _____________________________________ Методист (учитель) _______________________________________ КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С учащимися ___________ класса Дата проведения _____________ (Разрабатывая конспект беседы, студент изучает литературу, отбирает материал, систематизирует его и излагает в форме, соответствующей возрасту учащихся)
Тема ________________________________________________________________________________________________________________________________________
План беседы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Используемая литература ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание беседы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отзыв о беседе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение беседы __________________________________________ Классный руководитель _______________________________________________ ДНЕВНИК ПРАКТИКАНТА
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Студента ____________________________________________________________
В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в школе. При этом необходимо отразить: - анализ постановки физической культуры в школе; - подготовленность студента к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности; - участие в подготовке и проведении спортивно-массовых мероприятий; - замечания и предложения по совершенствованию профессионально-педагогической подготовки студентов до практики и в процессе практики в школе. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись практиканта ________________________________
СОДЕРЖАНИЕ МАТЕРИАЛОВ 1. Программа педагогической практики ……………………………………....3 2. Памятка студенту-практиканту ……………………………………………..4 3. Индивидуальный план работы ……………………………………………...5 4. Расписание уроков физической культуры…………………………………..8 5. Планирование учебной работы по физической культуре: – годовой план-график ……………………………………………………....9 – поурочный четвертной план ……………………………………………..11 – конспекты уроков …………………………………………………………14 6. Внеклассное мероприятие (сценарий)……………………………………..26 7. Конспект беседы……………………………………………………………..28 8. Дневник практиканта ……………………………………………………….30 9. Отчёт о педагогической практике …………………………………………31 10. Характеристика………………………………………………..……………33
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ (характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики по профилю специальности 49.03.01 Физическая культура) Ф.И.О. студента _________________________________________________________________ Группы ____________________________ База практики (наименование, юридический адрес) ___________________________________ ________________________________________________________________________________ с _____________ по ________________ 20_____ года
Педагог-наставник ______________________________ / _________________ / Руководитель организации __________________________ / __________________ / «_____» ________________ 20_____ года М.П. Примечание. Каждый вид работ оценивается по 6-тибальной шкале: 5 баллов – высокий уровень выполнения, 4 балла - выполнение выше среднего уровня, 3 балла – средний уровень выполнения, 2 балла – выполнение ниже среднего уровня, 1 балл – низкий уровень выполнения, 0 баллов – выполнение отсутствует. Характеристика На практиканта__________________________________________________________________
Студента второго курса _________ группы, который проходил практику в
_______________________________________________________________________________
За период учебной практики с___________________ по ____________________________ года
Показал себя_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка отношения к практике, уровень теоретической и технической подготовленности, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность)
При проведении занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий проявил себя ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых и спортивных мероприятиях по плану организации, участие в пропаганде и агитации спорта)
Проведенные физкультурно-оздоровительные и учебные занятия показали: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению занятий, отношение занимающихся к инструктору)
Оценки за практику:
Общая оценка за практику: Руководитель организации /___________________________/ ____________________ (ФИО) (подпись) Методист университета /___________________________/ ____________________ (ФИО) (подпись) МП «_____» _____________________20 г.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |