Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего Севера



2020-03-17 143 Обсуждений (0)
Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего Севера 0.00 из 5.00 0 оценок




Целью проверки целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции (това­ров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, является проверка полноты и своевременности доведения средств государственной поддержки завоза продукции (товаров} в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности до конечных получателей и целевое использование указанных средств в текущем году в соответствии с Положением о Предоставлении и расходовании средств Фонда целевых субвенций на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к |ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от23.04.99г. №460.

Проверке подлежат следующие вопросы:

1. Целевое использование средств федерального бюджета, предоставленных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации из Фонда целевых субвенций на обеспечение финансовой поддержки жизнеобеспечения районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хо­зяйства.

В ходе проверки необходимо учесть, что указанные средства подлежат перечислению через управления Федерального ка­значейства Министерства финансов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации предприятиям и организациям на оплату стоимости поставляемых нефти, нефте­продуктов и топлива, а также расходов, связанных с их доставкой в указанные районы и местности.

Средства Фонда перечисляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с реестрами Главного управления Федерального казначейства Минфина России через управления Федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации по кодам бюджетной классификации:

При поступлении средств из Фонда целевых субвенций управления Федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации отражают указанную сумму на лицевом счете соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации с одновременным уве­домлением последнего путем представления выписки с его ли­цевого счета.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Фе­дерации осуществляют финансирование расходов на государст­венную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ог­раниченными сроками завоза грузов путем перечисления управ­лениями Федерального казначейства средств со своего лицевого счета предприятиям и организациям на оплату стоимости нефти, нефтепродуктов, топлива и расходов, связанных с доставкой ука­занной продукции.

Основанием для перечисления средств Управлениями Фе­дерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации средств феде­рального бюджета являются:

- материалы по итогам проведенных конкурсов на разме­щение заказов на закупку нефти, нефтепродуктов и топлива для региональных и муниципальных нужд;

- решение органа исполнительной власти субъекта Рос­сийской Федерации о перечислении средств из Фонда целевых субвенций;

- договоры с предприятиями и организациями на поставку и перевозку продукции и (или) документы, подтверждающие отгруз­ку или фактическое поступление продукции, с приложением до­кументов о транспортных расходах (платежные требования, то­варно-транспортные накладные, коносаменты, приемные акты и другие документы);

- платежные поручения на перечисление средств предпри­ятиям и организациям.

При расчетах с предприятиями-поставщиками и транспорт­ными предприятиями допускается авансовое перечисление средств в счет оплаты предстоящих в следующем году поставок продук­ции и оплаты транспортных услуг, если это предусмотрено за­ключенными договорами.

Необходимо обратить внимание на своевременность пе­речисления органами исполнительной власти поступивших на их лицевые счета средств предприятиям и организациям и своевременность и достоверность представляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Государственный комитет Российской Федерации по делам Севера и Министерство финансов Российской Федерации от­четов об использовании средств федерального бюджета по форме, разработанной во исполнение п. 13 Положения, утвер­жденного Постановлением Правительства Российской Федера­ции от 23,04.99 г. №460.

При проверке целевого использования федеральных бюджетных ссуд органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, отдельными предприятиями и органи­зациями необходимо принимать во внимание, что указанные ссуды предоставляются органам исполнительной власти субъ­ектов Российской Федерации в соответствии с заключенными с Министерством финансов Российской Федерации договора­ми и используются для закупки и доставки нефти, нефтепро­дуктов, топлива, продовольствия (за исключением спиртных напитков, пива и табачных изделий), медикаментов и лекарст­венных средств, продукции материально-технического назна­чения и непродовольственных товаров народного потребления первой необходимости для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства.

Следует обратить внимание на:

- даты и суммы поступления бюджетных ссуд на лицевые счета органов исполнительной власти субъектов Российской Фе­дерации в управлениях Федерального казначейства Мини­стерства финансов Российской Федерации по субъектам Рос­сийской Федерации;

- наличие договоров на предоставление бюджетные ссуд, заключенных субъектами Российской Федерации с пред­приятиями и организациями, осуществляющими завоз продук­ции (товаров);

-даты и суммы предоставления ссуд предприятиям и орга­низациям и на какие цели;

- осуществление возврата ссуд предприятиями и организа­циями в бюджеты субъектов Российской Федерации, причины не­возврата средств;

- сумму бюджетных ссуд, использованную органами испол­нительной власти субъектов Российской Федерации и предпри­ятиями и организациями не по целевому назначению,

Проверить формирование региональных фондов госу­дарственной финансовой поддержки досрочного завоза продук­ции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов за счет ука­занных средств федерального бюджета.

Проверить выполнение субъектами Российской Феде­рации рекомендаций о предоставлении предприятиям и органи­зациям средств региональных фондов на возвратной и платной основе с уплатой процентов за пользование ими в размере одной третьей ставки рефинансирования Центрального банка Россий­ской Федерации, действующей в течение 1999 года.

Проверить достоверность отражения переданных в управление, владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета в бюджетах субъектов Российской Фе­дерации.

Проверить, как осуществляется возврат указанных средств ссудозаемщиками в региональные фонды государствен­ной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (това­ров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, указать причины невозврата.

Проверить достоверность и своевременность пред­ставления органами исполнительной власти субъектов Россий­ской Федерации в Министерство финансов Российской Федера­ции и Государственный комитет Российской Федерации по делам Севера отчетов об использовании и возврате в региональные фонды переданных им в управление, владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета (по форме приложения к соглашению о передаче средств в управление субъектам Российской Федерации).

Документы, необходимые при проверки данного вопроса:

- Порядок использования средств регионального фонда го­сударственной финансовой поддержки завоза продукции (това­ров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденный законода­тельным органом субъекта Российской Федерации;

- Порядок формирования и использования федерального фонда государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и при­равненные к ним местности, утвержденный Министерством финансов Российской Федерации от 2.02.95 г. № 8, Министер­ством Российской Федерации по делам национальностей и ре­гиональной политики от 2.02.95 г. № 01-277, Министерством экономики Российской Федерации от 23.01.95 г. № АШ-1-Д, Го­сударственной налоговой службой Российской Федерации от 3.02.95г. №ВП-6-15/57;

- Письмо Министерства финансов Российской Федера­ции, Государственного комитета Российской Федерации по во­просам развития Севера и Центрального банка Российской Фе­дерации (от 15.01.98 г. № 10-02-04, от 11 02.93 г. № ВК-05-604. от 11.02.98 г. № 168-У) о внесении изменений в совместную теле­грамму Минфина России, Миннаца России и банка России от 13.05.94 г. №№ 10-2-04/855, 05-22/1 о порядке предоставления средств федерального фонда государственной финансовой под­держки завоза продукции в районы Крайнего Севера и прирав­ненные к ним местности;

- соглашения, заключенные в текущем году Министерством финансов Российской Федерации с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче средств федерального бюджета в управление, владение, пользование, распоряжение.

В ходе проверки в соответствии с вопросами программы обратить особое внимание на следующие возможные случаи не­целевого использования указанных средств федерального бюд­жета на:

- закупку продукции, не предусмотренной действующим за­конодательством;

- покрытие текущих расходов местных бюджетов за счет средств федерального бюджета;

- взносы в уставный капитал юридических лиц;

- банковские депозиты;

- приобретение различных активов (ценных бумаг, валюты, другого имущества);

- оплату процентов за пользование банковскими кредитами;

- перечисление налогов и сборов;

- оплату недоимок и штрафов;

- оплату задолженности по заработной плате;

- проведение взаимозачетов на уровне областных и район­ных бюджетов;

- осуществление мероприятий по социальной защите;

- прочие расходы, в том числе указанные в письме Минфи­на России от 16.05,96 г. № 3-А2-02 «О нецелевом использовании средств, выделенных из федерального бюджета».

Ответственность за использование средств государст­венной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ог­раниченными сроками завоза грузов по целевому назначению возлагается на органы исполнительной власти субъектов Россий­ской Федерации.

Во всех случаях финансовых нарушений, выявленных в хо­де проверки, должна быть определена общая сумма расходов по каждой финансовой операции с указанием ссылки на соответст­вующие нормативные документы.

В представленных докладах дополнительно указать сле­дующую информацию:

- сумму средств, полученных бюджетополучателями в про­веряемом периоде;

- сумму проверенных средств и бюджетополучателей в целом,

- сумму проверенных средств и количество бюджетополу­чателей с расшифровкой по направлениям данной проверки;

- меры, принятые по результатам предыдущих проверок.

При необходимости по фактам, вызывающим сомнение достоверности и правильности бухгалтерского учета и отчетности, организовать встречные проверки в соответствующих предприятиях, учреждениях и организациях.



2020-03-17 143 Обсуждений (0)
Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего Севера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка целевого использования средств, выделенных из федерального бюджета на мероприятия по государственной поддержке завоза продукции в районы Крайнего Севера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)