Сущность и значение имиджа
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение . Сущность и значение имиджа . Факторы, влияющие на формирование имиджа . Современный менеджер . Имидж современного менеджера Заключение Список используемой литературы
Введение
С каждым днем возрастает численность компаний, и они находятся в твёрдой конкурентной борьбе друг с другом и, чтоб конкретно ваша компания была самой удачной и заключала для себя выгодные договоры, и элементарно была конкурентоспособной, во многом зависит от управляющего. Как понятно, менеджеру приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности управляющего во многом зависит успех компании [12, стр.124]. Потому от менеджера потребуется воспитать в себе постоянное умение вести себя в сообществе, умение творить в глазах окружающих то, что именуют собственным неповторимым лицом, образом, имиджем. Содержание предоставленной работы актуальна на нынешний день, так как часть культуры делового общения составляет творение привлекательного имиджа. В отсутствии данного бесхитростно полагать на достойную репутацию в сообществе. Слово "имидж" крепко вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения собственному имиджу либо уделяют ему не главное значение. Техника элегантного общения подвластна любому, кто упрямо упражняется в умении овладения этим искусством. Делать самого себя - более непростая работа, однако она и очень увлекательная. Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж - это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем. Целью курсовой работы является изучение имиджа современного менеджера. Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - подробно изучить сущность и значение имиджа; - рассмотреть факторы, влияющие на формирование имиджа; - рассмотреть особенности современного менеджера; - изучить имидж современного менеджера. При написании данной работы использовались труды как отечественных авторов (Баринов В.А., Зайцев Н.Л., Максимцева М.М.), так и зарубежных (Вудкок М., Фрэнсис Д., Якокка Ли). Курсовая работа состоит из введения, четырех глав, заключения и списка используемой литературы. имидж управленец консервативный стиль менеджер
Сущность и значение имиджа
Слово «имидж» проистекает от британского понятия «представление», «образ». Под имиджем в общепризнанном значении понимается ощущение, производимое определенным человеком или компанией, организацией, на находящихся вокруг. Традиционно слово «имидж» используют конкретно к людям. Возникновение мнения «имидж» совсем точно охарактеризовывает его значение: имидж - наверное никак не то, нежели человек считается на самом деле, не совокупность его личных черт, а образ, который формируется в отношении данного человека у находящихся вокруг его людей, или людей, творящих ощущение о нем с поддержкою средств глобальной информации. Часто имидж человека совсем сильно различается от самой личности. В особенности принципиальна проблема сотворения имиджа для политических деятелей, представителей шоу-бизнеса, людей креативных специальностей. Однако данные люди промышляют созданием имиджа традиционно. В крайнее время общество осознало, будто создание имиджа принципиально и для представителей остальных специальностей и соц групп. Возросло значение имиджа в бизнесе. В мире есть очень много агентств, специализирующихся на разработке имиджа. В РФ этот бизнес лишь начинает формироваться. [4, стр.78]. В политике значение имиджа тяжело переоценить. К примеру, в США все президентские кампании в данном веке, из-из-за исключением одной (как скоро одолел Джимми Картер) выигрывал кандидат более высокий. А избежание Майкла Дукакиса, кандидата от демократической партии в 1988 году, перемещать накладные плечи, чтобы выглядить более огромным, литература назвала одним из основных обстоятельств, определивших положение его партии. Супругам политических функционеров еще приходится разыскать «верный» стиль, к примеру, Хиллари Клинтон перевоплотился из «мышки в очках» в «блондинку с пышным бюстом». Маргарет Тэтчер поменяла стрижку, зубы, манеру одеваться и в том числе и голос. Сообразно мере того как политические деятели с целью выставить себя на всеобщее обозрение все чаще прибегают к предложениям средств глобальной информации, заместо того, чтоб совершать путешествие для живого общения, все большую значимость станет получать метод подачи имиджа. Средства глобальной информации имеют дело основным образом конкретно с имиджем, их представители понимают, как изображать людей и действия и как читатели, слушатели и созерцатели примут их. Конкретно по данной причине почти все организации в данный момент направляют собственных работников на курсы изучения умению держаться пред телекамерой и разговаривать с корреспондентами. Но обучение общению с представителями СМИ утрачивает всякий смысл, ежели выступающий никак не берет в расчет такой принципиальный момент как самопрезентация. Имя организации либо фирмы имеет возможность упасть, либо, напротив, возрасти, в зависимости от такого, как ее служащие подают себя в средствах глобальной информации. Люди, так же как и средства глобальной информации, подходят к оценке сообщества с точки зрения имиджа. С помощью имиджа человек указывает, какое место в сообществе он отводит сам себе. Например, дама-бизнесмен имеет возможность в разных обстановках представить себя и как феминистку, и как бизнесмена, и как работающую маму и применять данные ярлыки для того, чтоб лучше ощутить, в какой ячейке сообщества она находится. В хоть какой определенный отрезок времени сообщество имеет определенную систему ценностей. Образ, который человек показывает в сообществе, указывает, как эти ценности созвучны его убеждениям. К примеру, в 60-х годах почти все люди избирали для себя образ бунтарей, протестующих против консерватизма 50-х. В 80-х популярным стал образ цепкого дельца, потом стало популярным существовать неформалом, исповедующим другие воззрения. Покупка привлекательного имиджа и этикета никак никак не самоцель, однако, изучение им сочиняет совсем существенную личностную и профессиональную характеристику. От стиля во многом располагаться в зависимости хотение подсоблять с определенным человеком или фирмой. Привлекательный стиль делового человека является одним из причин, описывающих деловой успех. Имидж делового человека владеет последующими качествами: имидж - наверное намеренное явление, он не существует лишь на уровне отдельного человека, т. е. объект должен быть популярен какой-никакой группе людей (партнеров, потребителей, покупателей и т. п.); - благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров; - имидж активен по своей сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность как отдельных людей, так и целых групп; - имидж не является чем-то однажды заданным, сформированным; он динамичен, его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом себе; - имидж должен быть пластичным, оперативно изменяться, откликаясь на экономические, психологические, социальные условия; - имидж должен быть правдоподобным (соответствовать тому, что есть на самом деле или производить такое впечатление), в противном случае имиджу не верят, и он не достигает поставленной цели. Этикет и имидж делового человека - это комплексное воспитание, складывающееся из почти всех составляющих. Неплохую репутацию приобрести трудно, на это уходят годы, а потерять ее разрешено одномоментно, и, часто из-за пустяка: не ответив вовремя на телефонный звонок либо письмо, никак не отправив факс, которого ожидают, проявив грубость в хоть какой форме. Для привлекательного имиджа делового человека принципиально все - и культура речи, и манера одеваться, и интерьер кабинета [9, стр.58]. И в прошлое, и в настоящее время невежды, и грубые люди никак не владели магией притягательности. Индивидуму, имеющему дурной вкус, тяжело рассчитывать на подходящее впечатление. Смелость и типичное поведение негативно воздействуют на воспринятие иными людьми личности, которая заинтересована в признании и доброжелательном к себе отношении. Во всех государствах кодекс поведения хорошо вежливого человека подключает, по меньшей мере, 4 главных правила: воспитанность, естественность, амбиция, такт. Как верховодило, симпатии людей приобретаются не лишь благодаря врожденным качествам, но и искусству себя преподнести. Деловой имидж все чаще умышленно проектируется в заинтересованностях человека или компании с учетом необыкновенностей деятельности, внутренних достоинств, свойств и черт носителя имиджа. Во многих вариантах имидж делового человека - наверное итог умелой ориентации в определенной ситуации, верного выбора модели поведения. Модель поведения - целый комплекс символов (речевых, неречевых, поведенческих), командированный на создание некоторого вида. Модель принимается как единичное целое. К примеру, авторитарное поведение включает решительность суждений, непоколебимый тон, отличительную жестикуляцию. Увидев человека, ведущего себя таким образом, можно предугадать некие его реакции и действия. Единство модели нарушается, как скоро входящие в ее состав элементы противоречат друг другу (к примеру, о печальной новости рассказывается с иронической интонацией). Выбор модели поведения - это воспроизводство таковых разновидностей поведения, которые при ежедневном общении помогают личности стать симпатичной.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |