Экономическое обоснование возможностей приобретения технологии «Само-Тур»
Для расчета затрат на приобретение технологии «Само-Тур» необходимо отметить, что автоматизацию деятельности ООО «Аврора-Интур» необходимо проводить комплексно на всех рабочих местах предприятия. На предприятии рабочих мест нуждающихся в автоматизации 13. Цена одного программного комплекса Само-4500 руб. В таблице 2.1 и приложении 3 представлен расчет затрат на приобретение ПК.
Таблица 2.1 Затраты на приобретение и внедрение ПК «Само-Тур»
Статья затрат, руб. | ПК «Аврора-Интур» | ||||||||||
ед | max | ||||||||||
Стоимость оборудования | 4500 | 58500 | |||||||||
Установка | 900 | 11700 | |||||||||
Обслуживание и модернизация | - | - | |||||||||
Итого | 5400 | 70200 |
Рассмотрим возможность приобретения компанией данного комплекса автоматизации на основе данных отчета о прибылях и убытках предприятия «Аврора-Интур»
В приложении 4 представлен Отчет о прибылях и убытках ООО "Аврора-Интур" за период с 01.01.04 по 01.10.2004 гг.
Чистая прибыль ООО «Аврора-Интур» за 2004 год составила 3 989 344тыс. руб., покрывая затраты на приобретение и установку системы автоматизации деятельности компании составит остаток прибыли составит 3989273,8 тыс. руб.
Таким образом, воспользовавшись услугами компании «Само» ООО «Аврора-Интур» сумеет не только полностью автоматизировать работу всех подразделений компании, но и сэкономить средства.
Заключение
В компании «Аврора-Интур» технологическое оснащение представлено таким образом:
1.Компания оснащена 13 компьютерами, 2 модемами.
2.Для проведения расчетов используется программа Exel
3.Для ведения бухгалтерии используется программа 1-С.
4.В качестве рекламы в системе Интернет компания в 2004 году открыла сайт.
Сайт содержит информацию о компании (история созданий, координаты для связи, предложения о сотрудничестве, предоставляемых услугах).
Такое обеспечение является несоответствующим компании и ее положению на рынке, даже удивительным становиться, что компания до сих пор экономически эффективно осуществляет свою деятельность. Таким образом, для компании является целесообразно выбрать и установить специализированную систему технологии автоматизации деятельности «Аврора-Интур».
В последнее время на смену традиционным лидерам в этой области автоматизации- западным глобальным системам резервирования туристских услуг Amadeus, Galileo, Worldspan, Sabre - приходят отечественные разработки Само, СКА, ТОС, Ключ, Тур Резерв, отличающиеся от зарубежных аналогов приемлемыми ценами, доступными как крупным компаниям, так и частным предпринимателям, а также учетом национальных особенностей регионального, финансового и законодательного характера, что делает их особо привлекательными для фирм, специализирующихся на внутреннем и въездном туризме.
По параметрам цена и функциональность наиболее привлекательной является система «Само-Тур» компании «Само». Затраты на комплексную автоматизацию деятельности ООО «Аврора-Интур» составят 70200 руб.
Список использованной литературы
1. Беренс В. “Руководство по оценке инвестиций”. – М.: Инфра-М, 2002.с. 256.
2. Гуляев В.Г. “Организация туристской деятельности”. – М.: НОЛИДЖ, 2002.с. 318.
3. Гуляев В.Г. “Новые информационные технологии в туризме”. - М.: Приор, 2003.с. 278.
4. Дайновский Ю.А. “505 приемов бизнеса”. - Киев: изд. “А.С.К.”, 2003.с.258
5. Дудников Н.Г., Лупулов В.В., Сеселкин А.И. “Информатика и применение вычислительной техники в туристско-экскурсионных организациях”. – М.: Центральное рекламно-информационное бюро “Турист”, 2002.с. 128.
6. Ильин Н.И. и др. “Управление проектами”. – Санкт-Петербург: ДваТрИ, 2001.с. 256.
7. Карминский А.М., Нестеров П.В. “Информатизация бизнеса”. - М.: Финансы и статистика, 2003.с. 138.
8. Линтон Иэн “Маркетинг по базам данных”. - Минск: изд. “Амалфея”, 2003.с. 289.
9. Свириденко С.С. “Информация и информационные технологии в современном обществе”. - М.: МНЕПУ, 2003.с. 318.
10. Базы данных России. Каталог НТЦ “Информрегистр”. – М.: 2003.с. 158.
11. Ашванден С., Мюллер-Штевенс Г. “Информационная технология и управление предприятием”. Ж. “Проблемы теории и практики управления” №1, 2004, стр.102.
12. Бурцев П.А. “Глобальные системы бронирования. Технология выбора”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №10, 2004, стр.22.
13. Морозов М. “Компьютерные технологии: возможности в туризме неограниченные”. Рубрика “Информационное обеспечение”. Ж. “Туризм. Практика, проблемы, перспективы” №3, 2004, с.22.
14. Пименов Ю.С. “Использование Internet в системе маркетинга”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №1, 2003, стр.36.
15. Розанова Т.П. “Туристский маркетинг”. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №3, 2004, стр.65.
16. Сестр Г. “Стратегическое значение информации и роль баз данных в маркетинге”. Ж. Проблемы теории и практики управления, №1, 2003, стр.104.
17. Интернет: звонить подано. Рубрика “Провайдеры Интернет”. Ж. “Компьютеры & Программы” №4, 1999, стр.63.
18. Компьютерная система бронирования. Информационный бюллетень ООО “Алеан”. – М.: 2003.с. 18-21.
19. Маркетинговые исследования российского туристского рынка. Ж. “Маркетинг в России и за рубежом” №5, 2003, стр.50.
20. Проблемы создания общегородской информационной системы. Рубрика “Страница потребителя”. Ж. “CompUnity” №2, 2003, с.92.
21. ТИС - туристская информационная система. Рекламный проспект. – М.: 2004г.
Приложения
Приложение 1.
Этапы автоматизации деятельности ООО «Аврора-Интур»
Осознание потребности
Поиск и оценка информации
Принятие окончательного решения
Планирование
Переговоры
2020-03-17 | 135 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Экономическое обоснование возможностей приобретения технологии «Само-Тур» |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы