РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ
СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ФОНД НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» НА 2018 ГОД
г. Москва
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящая Стратегия информационной политики федерального государственного автономного учреждения «Фонд новых форм развития образования» (далее – Стратегия) разработана в соответствии Стратегия является регламентирующим документом, в котором закрепляются приоритетные направления деятельности, реализуемые в целях повышения эффективности информационной политики, создания условий для ее благоприятного развития, определяющие форматы работы в информационном поле по отношению к целевым аудиториям, структурным подразделениям, курируемым организациям Фонда и иным субъектам коммуникаций, включая организации, с которыми заключены партнерские отношения. Задачами настоящей Стратегии являются: - формирование единого информационного пространства, транслируемого представителями Фонда; - обеспечение единства содержания распространяемой информации; - повышение уровня достоверности, актуальности, оперативности и полноты распространяемой информации; - упорядочение взаимодействия между структурными подразделениями Фонда при подготовке и представлении информации; - обеспечение защиты информации, не подлежащей распространению; - построение эффективной обратной связи с целевыми группами Фонда. Публичная информация о деятельности Фонда размещается на официальном сайте (www.roskvantorium.ru), аккаунтах Фонда в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), в анонсах и пресс-релизах для СМИ и иных источниках.
Термины и определения Анонс – информационное сообщение, содержащее в себе новость Департамент информационной политики – структурное подразделение Фонда, отвечающее за формирование и реализацию информационной политики Фонда, включая позиционирование Фонда в социальных сетях, размещение материалов на Интернет-ресурсах Фонда и др. Информационная политика – приоритеты и стандарты в информационной деятельности Фонда по отношению к целевым группам, в том числе средствам массовой информации и общественности. Информационные партнеры – физические и юридические лица, осуществляющие освещение деятельности Фонда, способствующие популяризации деятельности Фонда в СМИ и иных источниках, включая обеспечение публикаций, интервью, размещение иных публичных материалов, касающихся работы Фонда: инфографики, видеоматериалов, фотоматериалов и пр. Информационный повод – информация о значимых событиях и аспектах деятельности Фонда или совместной деятельности Фонда и его партнеров, представляющая интерес для целевых аудиторий. Информационный риск – оцениваемая потенциальная опасность возникновения убытков или ущерба имиджу Фонда и (или) его работников, в том числе генерального директора, в результате распространения недостоверной информации о деятельности Фонда или совместной деятельности Фонда и его партнеров и (или) ее искажения. Ключевое сообщение – основной вывод, к которому Фонд стремится привести целевую аудиторию при ее информировании, суть информационного сообщения. Цель ключевого сообщения – формирование нужного информационного поля относительно аспектов деятельности Фонда. Корпоративная информация– информация о деятельности Фонда, предназначенная для распространения исключительно среди работников Фонда. Несанкционированные служебные контакты – встречи и переговоры работников Фонда с представителями СМИ, сторонними организациями, органами власти, по вопросам деятельности Фонда, не согласованные с заместителями генерального директора или генеральным директором Фонда. Пресс-релиз – информационное сообщение, содержащее в себе новость Пресс-служба – структурное подразделение Департамента информационной политики Фонда, отвечающее за подготовку информационных материалов Публичные материалы – анонсы, пресс-релизы, официальные информационные сообщения, презентации, комментарии, выступления и речи, статьи, интервью, справки, а также иные источники информации ‒ информационные материалы, исходящие от имени руководства Фонда, предназначенные для распространения в СМИ. Публичные мероприятия – форумы, конференции, круглые столы, семинары, пресс-конференции, брифинги и другие мероприятия с участием представителей Фонда, открытые для средств массовой информации. Раскрытие информации– представление информации о деятельности Фонда целевым аудиториям с периодичностью, отвечающей потребностям заинтересованных в этой информации лиц, и с учетом лучших практик корпоративного управления в области раскрытия информации. Руководитель Департамента информационной политики –, являющееся официальным представителем Фонда, в обязанности которого входит представление официальной информации о деятельности Фонда. Руководитель пресс-службы –, обеспечивающее работу пресс-службы. Служебные контакты – встречи и переговоры работников Фонда с представителями СМИ, сторонних организаций, органов власти по вопросам деятельности Фонда, согласованные с заместителями генерального директора или генеральным директором Фонда. Средства массовой информации (СМИ) – периодические печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, иные формы периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), отвечающие требованиям Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации». Целевые аудитории– физические и юридические лица, на которых планируется распространение информационных сообщений Фонда. 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИК практическим целям формирования информационной политики относятся: 1. Формирование и продвижение имиджа Фонда в информационном публичном пространстве; 2. Продвижение имиджа генерального директора Фонда 3. Обеспечение информационной открытости деятельности Фонда в части реализации проектов и мероприятий; 4. Обеспечение формирования ключевых сообщений для целевых аудиторий; 5. Формирование коммуникационного пространства между Фондом 6. Формирование механизмов выявления информационных рисков и противодействия им. В соответствии с указанными целями определяются следующие первоочередные задачи: 1. Определение перечня целевых аудиторий, их целеполагание, формирование содержания ключевых сообщений и каналов распространения представляемой информации; 2. Формирование годового медиаплана Фонда, ежемесячных медиапланов Фонда, контент-планов ведения аккаунтов Фонда; 3. Утверждение требований взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и иных субъектов взаимодействия с Фондом; 4. Формирование пула журналистов и перечня СМИ – информационных партнеров Фонда. 5. Мониторинг информационного пространства, оценка и анализ эффективности реализации информационной политики.
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ Общедоступная информация о Фонде содержит сведения о миссии Информация о деятельности Фонда размещается: - на официальном сайте (www.roskvantorium.ru); - в годовом публичном отчете; - в анонсах и пресс-релизах; - в информационно-аналитических материалах; - на официальных страницах в социальных сетях Фонда (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram и др.); - озвучивается генеральным директором Фонда на пресс-конференциях и иных публичных мероприятиях,
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |