Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ



2020-03-17 136 Обсуждений (0)
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




СТРАТЕГИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 «ФОНД НОВЫХ ФОРМ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

НА 2018 ГОД

 

г. Москва

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения 3
2. Термины и определения 4
3. Практические цели информационной политики 6
4. Размещение общедоступной информации 7
5. Принципы внутренней информационной политики 8
6. Принципы внешней информационной политики 9
7. Работа по анализу и управлению информационными рисками 10
8. Принципы взаимодействия с представителями СМИ 12
9. Принципы взаимодействия с региональными представителями 13
10. Формирование новостного контента 14
11. Порядок формирования годового медиаплана 15
12. Позиционирование Фонда и его проектов в сети Интернет, социальных сетях 16
13. Годовой публичный отчет   18
Приложение № 1. Перечень ключевых аудиторий фонда, целеполагание и ключевые сообщения 19
Приложение 2 - исключено  
Приложение № 3. Порядок действий при возникновении запроса со стороны СМИ   24

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Стратегия информационной политики федерального государственного автономного учреждения «Фонд новых форм развития образования» (далее – Стратегия) разработана в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами федерального государственного автономного учреждения «Фонд новых форм развития образования» (далее – Фонд).

Стратегия является регламентирующим документом, в котором закрепляются

приоритетные направления деятельности, реализуемые в целях повышения эффективности информационной политики, создания условий для ее благоприятного развития, определяющие форматы работы в информационном поле по отношению к целевым аудиториям, структурным подразделениям, курируемым организациям Фонда и иным субъектам коммуникаций, включая организации, с которыми заключены партнерские отношения.

Задачами настоящей Стратегии являются:

- формирование единого информационного пространства, транслируемого представителями Фонда;

- обеспечение единства содержания распространяемой информации;

- повышение уровня достоверности, актуальности, оперативности и полноты распространяемой информации;

- упорядочение взаимодействия между структурными подразделениями Фонда при подготовке и представлении информации;

- обеспечение защиты информации, не подлежащей распространению;

- построение эффективной обратной связи с целевыми группами Фонда.

Публичная информация о деятельности Фонда размещается на официальном сайте (www.roskvantorium.ru), аккаунтах Фонда в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте), в анонсах и пресс-релизах для СМИ и иных источниках.

 

 

Термины и определения

Анонс – информационное сообщение, содержащее в себе новость
о предстоящем событии/мероприятии, основная задача которого ‒ информирование внешней аудитории о месте, датах проведения, основных участниках и формате мероприятия/события. Если мероприятие/событие открыто для СМИ, то в анонсе указываются данные, необходимые для аккредитации журналистов.

Департамент информационной политики – структурное подразделение Фонда, отвечающее за формирование и реализацию информационной политики Фонда, включая позиционирование Фонда в социальных сетях, размещение материалов на Интернет-ресурсах Фонда и др.

Информационная политика – приоритеты и стандарты в информационной деятельности Фонда по отношению к целевым группам, в том числе средствам массовой информации и общественности.

Информационные партнеры – физические и юридические лица, осуществляющие освещение деятельности Фонда, способствующие популяризации деятельности Фонда в СМИ и иных источниках, включая обеспечение публикаций, интервью, размещение иных публичных материалов, касающихся работы Фонда: инфографики, видеоматериалов, фотоматериалов и пр.

Информационный повод – информация о значимых событиях и аспектах деятельности Фонда или совместной деятельности Фонда и его партнеров, представляющая интерес для целевых аудиторий.

Информационный риск – оцениваемая потенциальная опасность возникновения убытков или ущерба имиджу Фонда и (или) его работников, в том числе генерального директора, в результате распространения недостоверной информации о деятельности Фонда или совместной деятельности Фонда и его партнеров и (или) ее искажения.

Ключевое сообщение – основной вывод, к которому Фонд стремится привести целевую аудиторию при ее информировании, суть информационного сообщения. Цель ключевого сообщения – формирование нужного информационного поля относительно аспектов деятельности Фонда.

Корпоративная информация– информация о деятельности Фонда, предназначенная для распространения исключительно среди работников Фонда.

Несанкционированные служебные контакты – встречи и переговоры работников Фонда с представителями СМИ, сторонними организациями, органами власти, по вопросам деятельности Фонда, не согласованные с заместителями генерального директора или генеральным директором Фонда.

Пресс-релиз – информационное сообщение, содержащее в себе новость
об организации, изложение её позиции по какому-либо вопросу, информацию
о прошедшем событии/мероприятии, реализованном проекте, промежуточных результатах работы организации, передаваемое для публикации в СМИ.

Пресс-служба – структурное подразделение Департамента информационной политики Фонда, отвечающее за подготовку информационных материалов
и взаимодействие со СМИ.

Публичные материалы – анонсы, пресс-релизы, официальные информационные сообщения, презентации, комментарии, выступления и речи, статьи, интервью, справки, а также иные источники информации ‒ информационные материалы, исходящие от имени руководства Фонда, предназначенные для распространения в СМИ.

Публичные мероприятия – форумы, конференции, круглые столы, семинары, пресс-конференции, брифинги и другие мероприятия с участием представителей Фонда, открытые для средств массовой информации.

Раскрытие информации– представление информации о деятельности Фонда целевым аудиториям с периодичностью, отвечающей потребностям заинтересованных в этой информации лиц, и с учетом лучших практик корпоративного управления в области раскрытия информации.

Руководитель Департамента информационной политики –, являющееся официальным представителем Фонда, в обязанности которого входит представление официальной информации о деятельности Фонда.

Руководитель пресс-службы –, обеспечивающее работу пресс-службы.

Служебные контакты – встречи и переговоры работников Фонда с представителями СМИ, сторонних организаций, органов власти по вопросам деятельности Фонда, согласованные с заместителями генерального директора или генеральным директором Фонда.

Средства массовой информации (СМИ) – периодические печатные издания, сетевые издания, телеканалы, радиоканалы, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, иные формы периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием), отвечающие требованиям Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».

Целевые аудитории– физические и юридические лица, на которых планируется распространение информационных сообщений Фонда. 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

К практическим целям формирования информационной политики относятся:

1. Формирование и продвижение имиджа Фонда в информационном публичном пространстве;

2. Продвижение имиджа генерального директора Фонда
в информационном публичном пространстве.

3. Обеспечение информационной открытости деятельности Фонда в части реализации проектов и мероприятий;

4. Обеспечение формирования ключевых сообщений для целевых аудиторий;

5. Формирование коммуникационного пространства между Фондом
и целевыми аудиториями;

6. Формирование механизмов выявления информационных рисков и противодействия им.

В соответствии с указанными целями определяются следующие первоочередные задачи:

1. Определение перечня целевых аудиторий, их целеполагание, формирование содержания ключевых сообщений и каналов распространения представляемой информации;

2. Формирование годового медиаплана Фонда, ежемесячных медиапланов Фонда, контент-планов ведения аккаунтов Фонда;

3. Утверждение требований взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, региональными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций и иных субъектов взаимодействия с Фондом;

4. Формирование пула журналистов и перечня СМИ – информационных партнеров Фонда.

5. Мониторинг информационного пространства, оценка и анализ эффективности реализации информационной политики.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Общедоступная информация о Фонде содержит сведения о миссии
и стратегии деятельности Фонда, ключевых целях и задачах, достигнутых результатах, включая перечень основных мероприятий, перечень технологических, интеллектуальных и иных партнеров, перечень реализуемых проектов.

Информация о деятельности Фонда размещается:

- на официальном сайте (www.roskvantorium.ru); 

- в годовом публичном отчете;

- в анонсах и пресс-релизах;

- в информационно-аналитических материалах;

- на официальных страницах в социальных сетях Фонда (Facebook, ВКонтакте, Instagram, Telegram и др.);

- озвучивается генеральным директором Фонда на пресс-конференциях и иных публичных мероприятиях,

 



2020-03-17 136 Обсуждений (0)
РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)