Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ АУДИТОРИЙ ФОНДА, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ



2020-03-17 156 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ АУДИТОРИЙ ФОНДА, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Целевая аудитория Целеполагание Ключевое сообщение Особенности взаимодействия
Кураторы Фонда (Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минобрнауки России) Фонд – идеолог и драйвер изменения системы образования Фонд является эффективным исполнителем поставленных задач. Фонд может сформировать вокруг себя сообщество и организовать работу любого проекта. Фонд может транслировать свой опыт на международный рынок. Если Фонд берется за проект – успех гарантирован. Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.   Получение цитат от ключевых стейкхолдеров.   Приглашение стейкхолдеров на ключевые мероприятия  
Компании с государственным участием, партнеры (промышленные и интеллектуальные) Фонд – надежный партнер, в его проекты интересно инвестировать Фонд является результативным партнером с точки зрения реализации промышленных задач, профориентации будущих кадров, повышения социальной ответственности организации, популяризации научно-технического и изобретательского творчества   Фонд предлагает эффективные решения и продукты, ориентированные на решение задач организаций в сфере образования.   Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.   Получение цитат от ключевых стейкхолдеров.   Приглашение стейкхолдеров на ключевые мероприятия   Публичные, рабочие встречи/совещания   Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации
Региональные органы исполнительной власти Фонд – источник новых идей, способный обеспечить всевозможную поддержку, транслятор идей на территорию всей страны Фонд является центром поддержки и внедрения инноваций в сфере образования. Готов внедрять не только свои проекты, но и тиражировать успешную практику на территории Российской Федерации Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.   Получение цитат от ключевых стейкхолдеров.   Приглашение стейкхолдеров на ключевые мероприятия.   Публичные, рабочие встречи/совещания.   Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации.
Региональные представители Фонд – надежный координатор процесса преобразования Фонд является курирующей организацией. Необходимо транслировать идеи Фонда в публичное пространство.     Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.   Публичные, рабочие встречи/совещания.   Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации.   Проведение обучающих и координирующих вебинаров и мастер-классов.
Профессиональное сообщество Желание сотрудничать с Фондом   Ориентация на решения и предложения Фонда как на эффективные и конструктивные практики Фонд ‒ флагман и драйвер развития системы образования России. Лучшее развитие организации –участие в проектах Фонда. развития и популяризации науки, инженерных знаний среди школьников России. Публичные, рабочие встречи/совещания.   Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации.
Экспертное сообщество Признание авторитета Фонда в сфере образования Фонд – ключевой участник рынка системы образования России. Проекты Фонда отвечают потребностям общества, государства и бизнеса. Представители Фонда – эксперты широкого круга вопросов в сфере образования. Поиск мероприятий для представления экспертной позиции   Освещение участия в вышеуказанных мероприятиях с точки зрения экспертного сопровождения
Родительская общественность В проектах Фонда хочется принять участие, они способны изменить систему образования к лучшему Фонд реализует много полезных и интересных проектов для детей. Проекты Фонда не ориентированы на самых талантливых и одаренных. Каждый ребенок имеет возможность раскрыть свой талант и получить возможность развиваться и выстраивать эффективную образовательную траекторию. Доступный и понятный каждому язык изложения.   Проведение публичных мероприятий для родителей, особых мероприятий в рамках выставочной деятельности.   Проведение конкурсов в социальных сетях.
Дети Кванториум – место притяжения детей и молодежи В детских технопарках «Кванториум» интересно и модно заниматься. Знания, полученные в технопарке, полезны в жизни, коммерциализируемы. Быть кванторианцем – круто.     Особый язык общения с аудиторией.   Интерактивный формат взаимодействия.   Проведение мероприятий формата kids to kids, ярмарок достижений, встреч с известными деятелями бизнеса и науки.   Привлечение видеоблогеров для популяризации бренда «Кванториум».   Конкурсы репостов, направленные на популяризацию науки.    
СМИ Проекты Фонда интересны, проекты интересны зрителю/читателю Фонд ‒ флагман и драйвер развития системы образования России, развития и популяризации науки. Большинство инноваций в области образования связаны с Фондом. Руководитель Фонда – международный стейкхолдер и лидер мнения в сфере образования. Информирование СМИ о проектах, мероприятиях Фонда, исходя из ключевого сообщения посредством рассылки анонсов, пресс-релизов, приглашения на публичные мероприятия.   Работа с пресс-пулами кураторов, партнеров, региональных органов власти и других источников   Организация интервью, публикаций, съемок.
Зарубежные партнеры Желание купить проекты Фонда для реализации на своей территории Фонд – лидер инновационных образовательных продуктов на мировом рынке. Иностранные версии интернет-сайта, социальных сетей   Участие в международных выставках и мероприятиях   Реализация совместных с Россотрудничеством проектов в сфере популяризации нашего образования за пределами Российской Федерации

 

 


Приложение № 3

 



2020-03-17 156 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ АУДИТОРИЙ ФОНДА, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ КЛЮЧЕВЫХ АУДИТОРИЙ ФОНДА, ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И КЛЮЧЕВЫХ СООБЩЕНИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)