Целевая аудитория
| Целеполагание
| Ключевое сообщение
| Особенности взаимодействия
|
Кураторы Фонда (Администрация Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Минобрнауки России)
| Фонд – идеолог и драйвер изменения системы образования
| Фонд является эффективным исполнителем поставленных задач. Фонд может сформировать вокруг себя сообщество и организовать работу любого проекта. Фонд может транслировать свой опыт на международный рынок.
Если Фонд берется за проект – успех гарантирован.
| Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.
Получение цитат от ключевых стейкхолдеров.
Приглашение стейкхолдеров на ключевые мероприятия
|
Компании с государственным участием, партнеры (промышленные и интеллектуальные)
| Фонд – надежный партнер, в его проекты интересно инвестировать
| Фонд является результативным партнером с точки зрения реализации промышленных задач, профориентации будущих кадров, повышения социальной ответственности организации, популяризации научно-технического и изобретательского творчества
Фонд предлагает эффективные решения и продукты, ориентированные на решение задач организаций в сфере образования.
| Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.
Получение цитат от ключевых стейкхолдеров.
Приглашение стейкхолдеров на ключевые мероприятия
Публичные, рабочие встречи/совещания
Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации
|
Региональные органы исполнительной власти
| Фонд – источник новых идей, способный обеспечить всевозможную поддержку, транслятор идей на территорию всей страны
| Фонд является центром поддержки и внедрения инноваций в сфере образования. Готов внедрять не только свои проекты, но и тиражировать успешную практику на территории Российской Федерации
| Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.
Получение цитат от ключевых стейкхолдеров.
Приглашение стейкхолдеров на ключевые мероприятия.
Публичные, рабочие встречи/совещания.
Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации.
|
Региональные представители
| Фонд – надежный координатор процесса преобразования
| Фонд является курирующей организацией. Необходимо транслировать идеи Фонда в публичное пространство.
| Направление публичного отчета, мониторинга СМИ, пресс-релизов и иных информационных материалов.
Публичные, рабочие встречи/совещания.
Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации.
Проведение обучающих и координирующих вебинаров и мастер-классов.
|
Профессиональное сообщество
| Желание сотрудничать с Фондом
Ориентация на решения и предложения Фонда как на эффективные и конструктивные практики
| Фонд ‒ флагман и драйвер развития системы образования России. Лучшее развитие организации –участие в проектах Фонда. развития и популяризации науки, инженерных знаний среди школьников России.
| Публичные, рабочие встречи/совещания.
Использование информационных ресурсов партнеров для распространения информации.
|
Экспертное сообщество
| Признание авторитета Фонда в сфере образования
| Фонд – ключевой участник рынка системы образования России. Проекты Фонда отвечают потребностям общества, государства и бизнеса.
Представители Фонда – эксперты широкого круга вопросов в сфере образования.
| Поиск мероприятий для представления экспертной позиции
Освещение участия в вышеуказанных мероприятиях с точки зрения экспертного сопровождения
|
Родительская общественность
| В проектах Фонда хочется принять участие, они способны изменить систему образования к лучшему
| Фонд реализует много полезных и интересных проектов для детей.
Проекты Фонда не ориентированы на самых талантливых и одаренных. Каждый ребенок имеет возможность раскрыть свой талант и получить возможность развиваться и выстраивать эффективную образовательную траекторию.
| Доступный и понятный каждому язык изложения.
Проведение публичных мероприятий для родителей, особых мероприятий в рамках выставочной деятельности.
Проведение конкурсов в социальных сетях.
|
Дети
| Кванториум – место притяжения детей и молодежи
| В детских технопарках «Кванториум» интересно и модно заниматься.
Знания, полученные в технопарке, полезны в жизни, коммерциализируемы.
Быть кванторианцем – круто.
| Особый язык общения с аудиторией.
Интерактивный формат взаимодействия.
Проведение мероприятий формата kids to kids, ярмарок достижений, встреч с известными деятелями бизнеса и науки.
Привлечение видеоблогеров для популяризации бренда «Кванториум».
Конкурсы репостов, направленные на популяризацию науки.
|
СМИ
| Проекты Фонда интересны, проекты интересны зрителю/читателю
| Фонд ‒ флагман и драйвер развития системы образования России, развития и популяризации науки.
Большинство инноваций в области образования связаны с Фондом.
Руководитель Фонда – международный стейкхолдер и лидер мнения в сфере образования.
| Информирование СМИ о проектах, мероприятиях Фонда, исходя из ключевого сообщения посредством рассылки анонсов, пресс-релизов, приглашения на публичные мероприятия.
Работа с пресс-пулами кураторов, партнеров, региональных органов власти и других источников
Организация интервью, публикаций, съемок.
|
Зарубежные партнеры
| Желание купить проекты Фонда для реализации на своей территории
| Фонд – лидер инновационных образовательных продуктов на мировом рынке.
| Иностранные версии интернет-сайта, социальных сетей
Участие в международных выставках и мероприятиях
Реализация совместных с Россотрудничеством проектов в сфере популяризации нашего образования за пределами Российской Федерации
|