Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ



2020-03-17 143 Обсуждений (0)
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок




Осуществление взаимодействия со СМИ (федерального, регионального, муниципального уровней) относится к исключительной компетенции Департамента информационной политики, включая Пресс-службу.

В случае возникновения запроса в адрес работника Фонда на интервью комментарий или иной вид публичной информации необходимо оперативно проинформировать руководителя Пресс-службы или лицо, его замещающее, передав соответствующие контакты, информационные письма и иные формы запроса.

Руководитель пресс-службы согласовывает формат взаимодействия
с генеральным директором, заместителем генерального директора, руководителем Департамента информационной политики и транслирует принятое решение
о формате взаимодействия с представителями СМИ.

Правом публичного выступления и представления комментариев от имени Фонда обладают генеральный директор Фонда, заместители генерального директора Фонда, руководитель Департамента информационной политики или иные лица, официально уполномоченные  представлять комментарии от имени Фонда.

Иным работникам Фонда запрещается публично комментировать или представлять информацию о Фонде и его деятельности[1].

В исключительных случаях представители Фонда могут быть единоразово уполномочены представлять комментарии о деятельности Фонда решением генерального директора, заместителя генерального директора, координирующего сферу связей с общественностью, исходя из конкретных обстоятельств (участие в публичном мероприятии от имени Фонда, командирование в регион с целью представления Фонда) и при условии сопровождения Пресс-службой итоговых публичных материалов.

          Порядок действий при возникновении запроса со стороны СМИ приведен в приложении № 4 к настоящей Стратегии.

 

ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ

 

Для формирования единого информационного пространства между Фондом
и курируемыми организациями в регионах (детские технопарки «Кванториум», региональные модельные центры) локальным актом соответствующей организации определяется сотрудник уровнем не ниже заместителя руководителя, ответственный за работу со СМИ, ведение Интернет-сайта и аккаунтов в социальных сетях, уполномоченный представлять свою организацию при взаимодействии
с Департаментом информационной политики, включая Пресс-службу.

Основными инструментами взаимодействия Фонда с региональными представителями являются:

- проведение еженедельных вебинаров;

- формирование медиаплана;

- проведение очных мероприятий, в том числе в рамках образовательных сессий;

- методическое сопровождение курируемых организаций, в том числе подготовка и распространение методических рекомендаций и (или) типовых рабочих документов.

Основные задачи информационного взаимодействия:

- трансляция единой информационной повестки Фонда и его проектов;

- формирование общей информационной повестки;

- организация взаимодействия работы со СМИ, формирование пула журналистов, выстраивание коммуникаций с пресс-службами административно-территориальных единиц, органов государственной власти.

 

ФОРМИРОВАНИЕ НОВОСТНОГО КОНТЕНТА

Источниками информации для формирования новостного контента Фонда являются:

- годовой медиаплан;

- пресс-релизы, подготовленные Пресс-службой;

- официальные интернет сайт и страницы в социальных сетях;

- пресс-релизы региональных представителей;

- пресс-релизы кураторов Фонда;

- пресс-релизы партнеров Фонда;

- официальные интернет сайты кураторов и партнеров Фонда;

- СМИ;

- публичные мероприятия, проводимые при участии Фонда и его работников.

Руководитель Пресс-службы представляет генеральному директору, заместителям генерального директора мониторинг СМИ (до 1 и 15 числа отчетного месяца) на предмет публикаций о Фонде, его проектах, его работниках в федеральных и региональных СМИ.

Пресс-релизы по вопросам функционирования детских технопарков «Кванториум» представляются региональными представителями на почту [email protected].

Пресс-релизы по вопросам функционирования региональных модельных центров и реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» представляются региональными представителями на почту [email protected].

Руководитель Пресс-службы готовит предложения о включении полученных материалов в Контент-план официального сайта и страниц в социальных сетях, размещения новостей на сайтах и в социальных сетях кураторов и партнеров Фонда, рассылке СМИ. Размещение указанной информации производится после согласования с курирующим заместителем генерального директора Фонда.

На основании анализа публикаций указанных источников, учитывая приоритетные задачи, стоящие перед Фондом, Департаментом информационной политики формируется Контент-план наполнения официального сайта и страниц в социальных сетях.

 

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВОГО МЕДИАПЛАНА

Годовой медиаплан Фонда формируется Пресс-службой до 1 февраля текущего года, согласовывается с курирующим заместителем генерального директора Фонда и утверждается генеральным директором Фонда. Формирование годового медиаплана проводится при участии заинтересованных структурных подразделений Фонда и заместителей генерального директора Фонда.

В медиаплан вносятся все ключевые мероприятия Фонда, с участием Фонда,
в партнерстве с Фондом в текущем году, значимые мероприятия с участием руководства Фонда, значимые календарные и памятные даты из истории страны, мировой истории, сферы образования и науки, а также информационные события, предусмотренные действующими соглашениями (договорами) Фонда с партнерами и (или) иными юридическими лицами.

На основе утвержденного основного медиаплана формируется контент-план для ведения аккаунтов Фонда в социальных сетях, формируется план информационного сопровождения мероприятий, планирование публичной активности и взаимодействий со СМИ.

Ежемесячно (до 5 числа текущего месяца) основной ежегодный медиаплан актуализируется и утверждается курирующим заместителем генерального директора.

Заместители генерального директора, руководители Департаментов и иных структурных подразделений представляют в адрес руководителя Пресс-службы предложения для включения в медиаплан (название мероприятия, даты проведения, участники, краткое описание, контакты).

На основании утвержденного медиаплана Пресс-служба обеспечивает подготовку пресс-релиза в срок не позднее, чем за 5 дней до даты проведения мероприятия.. В случае необходимости получения дополнительной информации
о мероприятиях, руководитель Пресс-службы делает соответствующий запрос в адрес ответственного исполнителя.

 



2020-03-17 143 Обсуждений (0)
ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (143)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)