Работа выполняется в тетради
Управление образования и науки липецкой области
2019 ОУД 02 Литература 1 Содержание письменной контрольной работы определяется в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Литература». 2 Принципы отбора содержания письменной контрольной работы: – ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Литература», представленным в рабочей программе учебной дисциплины «Литература»: уметь: анализировать и оценивать изученное произведение как художественное единство; характеризовать следующие его компоненты: проблематику и идейный смысл; особенности композиции; средства изображения образов-персонажей (портрет, пейзаж, интерьер, авторская характеристика, речь действующих лиц); род и жанр произведения; своеобразие авторской речи; давать оценку изученным лирическим произведениям на основе личностного восприятия и осмысления художественных особенностей; применять сведения по истории и теории литературы при истолковании и оценке изученного художественного произведения; основные факты о жизни и творчестве изучаемых писателей; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения; объяснять его связь с проблематикой и его значение в произведении; знать: роды и жанры литературы; основные черты литературных направлений (классицизма, романтизма, реализма, модернизма); Структура письменной контрольной работы 3.1 Письменная контрольная работа по литературе состоит из 27 заданий. 3.2 Задания дифференцируются по уровню сложности. Задания составляют необходимый и достаточный минимум усвоения знаний и умений в соответствии с требованиями рабочей программы учебной дисциплины «Литература». 3.3 Задания письменной контрольной работы предлагаются в тестовой форме. 3.4 Варианты письменной контрольной работы (тестовые задания) равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах письменной контрольной работы находится тестовое задание, проверяющее один и тот же элемент содержания. 3.13 Письменная контрольная работа по литературе состоит из трех частей: I Обязательная часть (1 – 15) содержит задания с выбором ответа. II Дополнительная часть (1 – 5) содержит задания с кратким ответом. III В третьей части – чтение литературного текста и ответы на вопросы. 3.14 В заданиях обязательной части предлагаются для выбора 4 (3) варианта ответов, из которых верен только один. В заданиях дополнительной части вы должны сами дать краткий ответ: им может быть одно или несколько слов, словосочетание, номер (номера) предложений. Система оценивания отдельных тестовых заданий и письменной контрольной работы в целом 4.1 Тест оценивается по 5-тибалльной шкале следующим образом: за правильный ответ студент получает 1 балл, за неправильный ответ или его отсутствие – 0 баллов. 4.2 Оценка «5» (отлично) выставляется за 85-100% правильных ответов. Оценка «4» (хорошо) выставляется за 65-84% правильных ответов. Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется за 50-64% правильных ответов. 4.3 Оценка «2» (неудовлетворительно) выставляется, если количество правильных ответов менее 50%. Время выполнения письменной контрольной работы На выполнение письменной контрольной работы отводится 90 минут. Среднее время выполнения одного тестового задания обязательной и дополнительной части – 1-3 минуты. Ориентировочное время выполнения – 75 минут. Рекомендации по подготовке к письменной экзаменационной работе При подготовке к письменной экзаменационной работе рекомендуется использовать: - учебники: 1)Русская литература XIX в. (ч. 1, 2, 3). 10-11 кл. / Программа под ред. Обернихиной Г.А. - М., 2016. 2) Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. Практикум: учеб. пособие. /Под ред. Г.А. Обернихиной. - М., 2016. Интернет– ресурсы: www.gramota.ru www.informika.ru; www.mapryal.ru. Инструкция для студентов Работа выполняется в тетради 1 Форма проведения рубежной аттестации по учебной дисциплине «Литература» – письменная контрольная работа с использованием тестов. 2 Принципы отбора содержания письменной контрольной работы: ориентация на требования к результатам освоения учебной дисциплины «Литература», представленным в рабочей программе учебной дисциплины «Литература»: уметь: применять анализировать и оценивать изученное произведение как художественное единство; характеризовать следующие его компоненты: проблематику и идейный смысл; особенности композиции; средства изображения образов-персонажей (портрет, пейзаж, интерьер, авторская характеристика, речь действующих лиц); род и жанр произведения; своеобразие авторской речи; давать оценку изученным лирическим произведениям на основе личностного восприятия и осмысления художественных особенностей; применять сведения по истории и теории литературы при истолковании и оценке изученного художественного произведения; основные факты о жизни и творчестве изучаемых писателей; анализировать эпизод (сцену) изученного произведения; объяснять его связь с проблематикой и его значение в произведении; знать: роды и жанры литературы; основные черты литературных направлений (классицизма, романтизма, реализма, модернизма);
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |