Эффективность работы СЦ.
Коэффициент рентабельности работы СЦ:
Kрент=Eдох/Eрасх Крент=1939037.5/1210464.3684=1,6 График зависимости финансовых потоков, проходящих через СЦ, от количества оказываемых услуг в СЦ.
Ерасх=1210464.3684 руб. Едох=1939037.5 руб. nопт=8509 услуг в месяц n1=10 004 услуг в месяц. По данному графику видно, что если сервис-центр оказывает 8509 услуг в месяц (279 услуг в сутки), то его доходы равны расходам. Рентабельность сервис-центра достигается при оказании 10 004 услуг в месяц (328 услуг в сутки). n1 > nопт , следовательно сервис-центр работает с прибылью и нет необходимости увеличивать ассортимент услуг или поднимать цены.
Выводы и рекомендации по организации работы СЦ на заданном направлении Рекомендации. В условиях современной рыночной конкуренции, любому предприятию сферы обслуживания необходимо приложить максимум усилий для повышения собственной привлекательности в глазах потенциальных потребителей. Не являются исключениями и сервисные центры. В наш век прогрессивных технологий все сервис-центры объединяются в единую сеть с использованием информационной базы «Экспресс-2», имеют схожий набор услуг и поддерживают оперативную связь между собой. Взаимодействие сервис-центров сети железных дорог строится на основе прямых договоров, в которых отражается перечень услуг и порядок взаиморасчетов. На базе одного или нескольких сервис-центров может быть создан терминальный узел, который позволит осуществлять связь, обмен информацией и передачу заказов (в случае обращения к услугам сервис-центра в другом городе). С учетом поэтапного внедрения автоматизированной системы управления продажей билетов «Экспресс-3» на железных дорогах России деятельность сервис-центров должна совершенствоваться. Таким образом, обратившись в сервис-центр в любом городе нашей страны, потребитель гарантированно получает ожидаемый набор предлагаемых услуг, оказываемых на должном уровне с учетом принципов и правил современного сервисного обслуживания. В сервисное обслуживание должен быть включен широкий спектр качественных услуг для удовлетворения потребностей людей, находящихся на отдыхе, и постоянных жителей города, (ксерокопирование, ламинирование, заказ такси, компьютерные, справочно-информационные услуги и т.п.). С целью расширения диапазона услуг для повышения их доходности, в состав сервис-центров могут быть включены разнообразные отделы и группы сервисного обслуживания, а также могут быть задействованы отдельные работники вокзала. Подводя итог всему выше сказанному, можно сделать вывод, что организация сервисного обслуживания на предприятиях железнодорожного транспорта при разумном и грамотном подходе может стать достаточно доходным и перспективным бизнесом. Выводы. Заданное направление имеет большой потенциал для развития туристической деятельности. И, изучив данное направление, можно сказать, что оно имеет большой спрос у потребителей. На направлении находятся замечательные города со своими историческими памятниками и красотами природы, заманивающие туристов к себе в гости. Что касается сервисного центра, то изучив его особенности можно сделать вывод что организация хорошей работы требует больших усилий и огромных затрат, что непосредственно показано в 8 пункте курсовой работе (Расчет эксплуатационных затрат сервисного центра при оказании услуг на железнодорожных вокзалах). Грамотное использование средств и умение организовать работу, по моему мнению, 2 важных аспекта в создании сервисного центра. Работа в сервисном центре должна быть направлена на удовлетворение потребностей и желаний потребителей, что заключается в количестве и качестве оказываемых услуг сервисного центра. Также необходимо обратить внимание на рекламу сервис-центра, поскольку именно реклама способствует привлечению клиентов, что в свою очередь влечет за собой повышение количества оказываемых услуг.
Источники:
1. Горкин А.П.,«География России» Энциклопедия, Научное издательство «Большая Российская Энциклопедия»; Москва, 1998 год. 2. « Москва. Официальный путеводитель по городу», 2005. 3. «Советский Энциклопедический Словарь», 1983. 4. «Атлас железных дорог РФ».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (193)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |