Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ системы маркетинга услуг ООО «Натюрель»



2020-03-19 166 Обсуждений (0)
Анализ системы маркетинга услуг ООО «Натюрель» 0.00 из 5.00 0 оценок




Краткая характеристика организации

 

Объектом исследования является предприятие, функционирующее на рынке парикмахерских услуг - ООО «Натюрель»

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.

ООО «Натюрель» начала свою деятельность в июле 2005 года. Так, 22 июня 2005 была внесена запись в Единый государственный реестр предпринимателей о постановке на учет в качестве предпринимателя, на основании которой выдано свидетельство с присвоением Основного государственного регистрационного номера.

Основной вид деятельности, закрепленный в государственном реестре - ОКВЭД 93.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты - Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг. Эта группировка включает:

мытье волос, подравнивание и стрижку, укладку, окрашивание, подкрашивание, завивку, распрямление волос и аналогичные работы, выполняемые для мужчин и женщин, а также бритье и подравнивание бород

косметический массаж лица, маникюр, педикюр, макияж и т.п.

С момента выдачи свидетельства основного государственного регистрационного номера предприятие начало свою официальную коммерческую деятельность в качестве предпринимателя без образования юридического лица.

График работы: будние дни - 09.00 - 16.00, суббота - 10.00 - 13.00, воскресенье - выходной.

В 2005 году предприятие начало свою деятельность по адресу: г. Сочи, ул. Парковая, д. 17.

С 01.01.2007 г. организация сменила фактический адрес в связи с расширением масштаба деятельности. Новая арендуемая площадь в размере 120 кв. м. располагается по адресу: г. сочи, ул. Новагинская, д. 62

Со сменой места расположения организации увеличилось число клиентов, что отразилось на результатах производственной деятельности - таблица 3.

 

Таблица 3 - Показатели предпринимательской деятельности ООО «Натюрель»

№ п/п Показатель

Анализируемый период

Темп прироста, %
    Ср. значение в 2011 г.

2012 год

 
      I кв. II кв. III кв. Ср. значение в 2012 г.  
1 Доходы, тыс. руб. 274,40 192,5 157,7 74 141,32 51,50
2 Расходы, тыс. руб. 280,00 165,6 257,6 74 165,64 59,16
3 Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы, тыс. руб. 222,70 165,6 128,7 70 121,48 54,55
4 Расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы, % 79,00 100 49,96 95 81,70 103,42
5 Доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы, тыс. руб. 252,90 192,5 157,7 74 141,31 55,88
6 Доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы, % 98,00 100 100 100 100,00 102,04
7 Налогооблагаемая прибыль, тыс. руб. 30,20 26,92 28,99 3,58 19,83 65,66
8 Единый налог (15%) 4,53 4,04 4,35 0,54 2,97 65,66
9 Чистая прибыль предприятия 25,67 22,88 24,64 3,04 16,86 65,66

 

Таким образом, следует отметить, что анализируемая предпринимательская деятельность является убыточной в 2011 году, и наблюдается положительная динамика (прирост доходов) в 2012 году.

Так, если в 2011 году убыток составляет 111 тыс. руб., то уже в первом квартале 2012 года прибыль от предпринимательской деятельности составила 27 тыс. руб., что дает основу для развития предприятия.

Прибыль предприятия за анализируемый период сократилась на 34,34% и составила в среднем за 2012 год 19,83 тыс. руб.

Рентабельность хозяйственной деятельности можно определить как соотношение чистой прибыли к выручке от реализации товаров. Рассмотрим показатель рентабельности в динамике:

Р 2011 г. = 35,67 / 274,4 = 0,13 или 13%

Р 2012 г. = 16,86 / 141,32 = 0,12 или 12%.

Снижение поступлений от продаж и прибыли предприятия происходит в равной пропорции, так как уровень рентабельности снизился незначительно - всего на 1%, при снижении выручки на 49,5%.

Следует отметить, что в настоящее время фирма продолжает осваивать новые рынки и расширять номенклатуру услуг.

Можно отметить, что на современном этапе социально-экономического развития данный субъект эффективно и интенсивно развивается, превращаясь в стабильную и эффективную организацию, способную конкурировать на рынке в сфере парикмахерских услуг.

 

Рисунок 3 - Организационная структура ООО «Натюрель»


Если рассматривать организационную структуру управления - рисунок 1, можно отметить, что она принадлежит к линейному типу, где все структурные подразделения находятся в непосредственном подчинении руководителя - генерального директора, а в нашем случае собственника бизнеса.

Линейная организационная структура управления - структура, в которой разделение системы управления на соответствующие подсистемы производственной, хозяйственной и управленческой сфер осуществляется по производственному признаку с учетом степени концентрации властных полномочий, технологических особенностей, широты номенклатуры и ассортимента продукции. [4, с. 37]

 



2020-03-19 166 Обсуждений (0)
Анализ системы маркетинга услуг ООО «Натюрель» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ системы маркетинга услуг ООО «Натюрель»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)