Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень вопросов к зачету



2020-03-19 172 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к зачету 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Миссия и цели спортивных сооружений, их деловая среда, жизненный цикл.

2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные услуги.

3. Организационно-экономические условия спортивных сооружений.

4. Инфраструктура спортивных сооружений.

5. Классификация и категорийность спортивных сооружений.

6. Паспорт спортивного сооружения. Функции и структура.

7. Основы проектирования спортивных сооружений: нормативные акты и документация.

8. Основные принципы расчета потребности в спортивных сооружениях.

9. Автоматизированные системы управления спортивных сооружений.

10. Техническое оснащение спортивных сооружений: тренажеры, спортивный инвентарь и оборудование для физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. Табели оснащения.

11. Методики обследования спортивных сооружений. Основные схемы, конструктивные решения, характерные повреждения спортивных сооружений.

12. Текущий и капитальный ремонты спортивных сооружений.

13. Методики оценки качества оборудования. Основные принципы проверки оборудования на прочность.

14. Нормативно-правовое обеспечение качества. Технические регламенты, национальные и отраслевые стандарты, ГОСты, СНиПы в части гигиены спортивных сооружений и пожарных требований и др.

15. Техника безопасности на спортивных сооружениях.

16. Концепция обеспечения безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий на спортивных сооружений.

17. Техника безопасности труда на спортивных сооружениях.

18. Финансирование работы спортивных сооружений. Источники финансирования.

19. Государственное регулирование деятельности спортивных сооружений.

20. Экономическая эффективность спортивных сооружений различных форм собственности.

21. Системы оплаты труда работников спортивных сооружений. Требования к расстановке кадров.

22. Управление персоналом на физкультурно-спортивных объектах.

23. Виды бухгалтерской отчетности. Значение всех форм отчетностей для финансового анализа.

24. Построение аналитического баланса.

25. Системы планирования и прогнозирования.

26. Стимулирование: цели, функции, методы. Источники получения дополнительной финансовой информации.

27. Разработка организационных документов (уставы, положения, должностные инструкции и т.д.).

28. Потребность потребителя и спрос как исходные моменты маркетинговой деятельности.

29. Сегментация рынка физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг: роль, виды, основания.

30. Маркетинг и современный менеджмент. Особенности маркетинга в некоммерческом секторе.

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Система балльной оценки учебной деятельности студентов

Виды учебной деятельности

Студентов

Балл за конкретное задание

Число заданий за семестр

Баллы

Минимальный Максимальный

Раздел 1.

Текущий контроль 0 20
1. Устный опрос, выполнение практических заданий 5 2 0 10
2. Тестирование 5 1 0 5
3. Выполнение задания самостоятельной работы 1 2 0 5
Рубежный контроль 0 15
1. Письменная контрольная работа 15 1 0 15

Раздел 2.

Текущий контроль 0 20
1. Устный опрос, выполнение практических заданий 5 2 0 10
2. Тестирование 5 1 0 5
3. Выполнение задания самостоятельной работы 1 2 0 5
Рубежный контроль 0 15
1. Письменная контрольная работа 15 1 0 15

Поощрительные баллы

10
1. Публикация статей 5 1 0 5
2. Участие в конференциях, конкурсах 5 1 0 5

Посещаемость (баллы вычитаются из общей суммы набранных баллов)

1. Посещение лекционных занятий 0 – 6
2. Посещение практических (семинарских, лабораторных занятий) 0 –10

Итоговый контроль

Зачет 30     30

 

Объем и уровень сформированности компетенций целиком или на различных этапах у обучающихся оцениваются по результатам текущего контроля количественной оценкой, выраженной в рейтинговых баллах. Оценке подлежит каждое контрольное мероприятие.

При оценивании сформированности компетенций применяется четырехуровневая шкала «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично».

Максимальный балл по каждому виду оценочного средства определяется в рейтинг-плане и выражает полное (100%) освоение компетенции.

Уровень сформированности компетенции «хорошо» устанавливается в случае, когда объем выполненных заданий соответствующего оценочного средства составляет 80-100%; «удовлетворительно» – выполнено 40-80%; «неудовлетворительно» – выполнено 0-40%

Рейтинговый балл за выполнение части или полного объема заданий соответствующего оценочного средства выставляется по формуле:

 

Рейтинговый балл = k × Максимальный балл,

 

где k = 0,2 при уровне освоения «неудовлетворительно», k = 0,4 при уровне освоения «удовлетворительно», k = 0,8 при уровне освоения «хорошо» и k = 1 при уровне освоения «отлично».

Оценка на этапе промежуточной аттестации выставляется согласно Положению о модульно-рейтинговой системе обучения и оценки успеваемости студентов БашГУ:

На зачете выставляется оценка:

- зачтено –  при накоплении от 60 до 110 рейтинговых баллов (включая 10 поощрительных баллов),

- не зачтено – при накоплении от 0 до 59 рейтинговых баллов.

 

 



2020-03-19 172 Обсуждений (0)
Перечень вопросов к зачету 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень вопросов к зачету

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)