Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВОПРОС. Понятие об информационно-вычислительных сетях. Глобальные, региональные и локальные сети ЭВМ.



2020-03-19 252 Обсуждений (0)
ВОПРОС. Понятие об информационно-вычислительных сетях. Глобальные, региональные и локальные сети ЭВМ. 0.00 из 5.00 0 оценок




Информационно-вычислительная сеть (ИВС) - два или более компьютеров, соединенных посредством каналов передачи данных (линий проводной или радиосвязи, линий оптической связи) с целью объединения ресурсов и обмена информацией. Под ресурсами понимаются аппаратные средства и программные средства.
Соединение компьютеров в сеть обеспечивает следующие основные возможности:
> Объединение ресурсов - возможность резервировать вычислительные мощности и средства передачи данных на случай выхода из строя отдельных из них с целью быстрого восстановления нормальной работы сети.
> Разделение ресурсов - возможность стабилизировать и повысить уровень загрузки компьютеров и дорогостоящего периферийного оборудования, управлять периферийными устройствами.
> Разделение данных - возможность создавать распределенные базы данных, размещаемые в памяти отдельных компьютеров, и управлять ими с периферийных рабочих мест
> Разделение программных средств - возможность совместного использования программных средств.
> Разделение вычислительных ресурсов - возможность организовать параллельную обработку данных; используя для обработки данных другие системы, входящие в сеть.
Вычислительные сети классифицируют по различным признакам:> По территории.
Локальные вычислительные сети (ЛВС) охватывают небольшие территории диаметром до 5–10 км внутри отдельных контор (офисов), бирж, банков, учреждений, вузов, научно-исследовательских организаций и т.п. При помощи общего канала связи ЛВС может объединять от десятков до сотен абонентских узлов, включающих персональные компьютеры, внешние запоминающие устройства, дисплеи и др.
Современная стадия развития ЛВС характеризуется почти повсеместным переходом от отдельных сетей к сетям, которые охватывают все предприятие (фирму, компанию), объединяют разнородные вычислительные ресурсы в единой среде. Такие сети получили название корпоративных.
Региональные и глобальные ИВС образуются путем объединения локальных ИВС на отдельных территориях или по всей планете. Наиболее крупной глобальной компьютерной сетью является сеть Internet

ВОПРОС. MathCAD. Характеристика системы. Стандартные функции. MathCAD. Графическая область. Назначение. Работа с графической палитрой. Построение графиков в декартовой системе координат. Форматирование.

Matchcad -это компьютерная технология решения инженерно-технических и математических задач.Основным достойнством этой технологии является то, что при решении задач главным становится математическое описание и алгоритмизация, а не программирование. Характеристика. MathCAD содердит: библиотеку встроенных математических функций, инструменты построения графиков различных типов, средства создания текстовых комментариев и оформления отчетов,удобного организованную систему получения справки и оперативный подсказки, средства обмена данными с другими WINDOWS приложениями через механизм OLE(связь и внедрение объектов), средства предпосылки готовых рабочих документов по электронной почте или интернет точно в таком виде, в каком они представлены на экране., MathConnex-системный интегратор, служит для интеграции с системой MathCAD сразу нескольких приложений для обеспечения их совместной работы.  Математические выражения-это последовательност констант, переменных,встроенных функций,соединенных операторами(знаками операции). Выражения имеют строго определенную структуру,и редактор формул работает с учетом этого. Выражения строят,а     не просто записывают.

В MathCAD встроено несколько различных типов графиков,которые можно разбить на две группы. Двухмерные графики(XY) декартовый график (XY Plot),полярный график) и Трехмерные графики. Все рафики создаются одинаково, с помощью панели инструментов Графики(Graph).

ВОПРОС. Общая характеристика языка VB. Окно VB. Понятия: форма, программный код, программный модуль. Основные этапы создания приложений на VB. Запуск VB. Создание нового приложения.

Microsoft Visual Basic — средство разработки программного обеспечения, разрабатываемое корпорацией Microsoft и включающее язык программирования и среду разработки, он один из первых языков,поддерживающих событийно управляемое программирование. Окно VB содержит как стандартные элементы windows-приложений,например,строка меню,панель инструментов, так и элементы характерные для VB(окно инструментов, окно форм и другие) Рассмотрим смысл трех важнейших понятий VB. Экранная форма- это графическое представление окна WINDOWS-приложения вместе с содержанием этого окна. Содержание включает в себя: совокупность свойств этого окна с их значениями, совокупность объектов,находящимся в этом окне,совокупности свойств этих объектов также с их значениями. Экранная форма сохраняется с файлом с расширением frm.Код-это совокупность программных операторов ,которые сообщают приложению,какие действия нуно выполнить. Программный код-это программа на языке VB. Программный код проекта существует на сам по себе,он привязан к отдельным объектам. Программный модуль- это хранящийся в отдельном файле программный код(текст некоторой программы). Имя этого файла имеет расширение bas. Часто под термином программный модуль подразумевают программный код, который относится к одной программной форме.

В Visual Basic, как и во многих других языках, предназначенных для написания приложений под Windows, используется событийно-управляемая модель программирования. В "старых" версиях бейсика, таких как QBasic, использовалась плоская структура написания программы. Каждая программа начиналась и заканчивалась в определённых местах. Вся программа выполнялась последовательно, и иногда, возможно, вызывались пользовательские процедуры и функции. Т.е. если программу "запускали", то она сразу начинала выполняться, и , дойдя до конца, завершалась. В Visual Basic это происходит совсем иначе. Дело в том, что ОС Windows имеет GUI (Graphical User Interface), т.е. графический интерфейс пользователя, в котором используются снандартные элементы управления, такие, как окна (они же формы), кнопки, списки, поля, для ввода текста и т.п. В любом языке высокого уровня программа строится на основе этих элементов. Итак, разработка приложения на VB состоит из следующих этапов:

1. Продумывания программы (подумать, что программа должна делать, решить перед собой задачи, реализовать их мысленно, продумать структуру данных, и т.д.).

2. Проектирование интерфейса, т.е. помещение на форму нужных управляющих элементов, кнопок, списков и т.п. Этот этап называется составлением скелета программы.

3. Написание программного кода, связывающего помещённые на форму управляющие элементы, т.е. "наращивание плоти на скелет".

4. Отлаживание программы. Этот этап часто занимает больше времени, чем предыдущие.

5. Окончательная компиляция и, если это необходимо, создание дистрибутива (т.е. установочного файла setup.exe).

Эти этапы всегда необходимо держать в памяти, т.к. они   

используются при написании любой программы. Порядок этапов    

тоже важен. Например, нельзя сначала написать код программы, а только потом разрабатывать интерфейс пользователя (есть конечно редкие исключения, например, когда программа вообще не имеет интерфейса, или когда вы пишите процедуру, независимую от интерфейса программы)

Шаг 1. Создание нового проекта в Visual Studio.

Создадим новое приложение с именем HelloWorld. Инструкции

1. Запустите Visual Studio Express 2013 для Windows.

Откроется начальный экран Visual Studio Express 2013 для Windows.

(В дальнейшем мы будем ссылаться на версию Visual Studio Express 2013 для Windows просто как на "Visual Studio".)

2. В меню File (Файл) выберите команду New Project (Новый проект).

Откроется диалоговое окно New Project (Новый проект). Левая панель диалогового окна позволяет выбрать тип отображаемого шаблона.

3. На левой панели разверните узел Installed (Установлено), разверните узел Templates (Шаблоны), затемJavaScript и выберите шаблон Windows Store (Магазин Windows). На центральной панели диалогового окна отображается список шаблонов проектов для JavaScript.

В этом руководстве мы используем шаблон Blank App. Этот шаблон не содержит данных и элементов управления пользовательского интерфейса, но предоставляет минимальные функциональные возможности для компиляции и запуска приложений Магазина Windows. Мы будем добавлять элементы управления и данные в процессе работы с этими руководствами.

4. В центральной панели выберите шаблон Blank App.

5. В текстовое поле Name (Имя) введите "HelloWorld".

6. Снимите флажок Create directory for solution (Создать каталог для решения).

7. Чтобы создать проект, нажмите кнопку ОК.

Visual Studio создает проект и отображает его в обозревателе решений.

Хотя шаблон Blank App предоставляет минимальные возможности, он содержит несколько файлов.

Файл манифеста (package.appxmanifest), в котором описывается ваше приложение (имя, описание, плитка, начальная страница, экран-заставка и т. п.) и перечисляются файлы, содержащиеся в приложении.

Набор больших и маленьких изображений логотипов (logo.png и smalllogo.png) для отображения на начальном экране.

Изображение (storelogo.png) для представления вашего приложения в Магазине Windows.

Экран-заставка (splashscreen.png), который будет отображаться при запуске вашего приложения.

Файлы CSS и файлы кода для WinJS (в папке References).

Начальная страница (default.html) и соответствующий файл JavaScript (default.js), который выполняется при запуске приложения.

Для просмотра и изменения файлов дважды щелкните файл в обозревателе решений.

Эти файлы необходимы для всех приложений Магазина Windows на JavaScript. Они должны содержаться в любом проекте, который вы создаете в Visual Studio.

Шаг 2. Запуск приложения

На этот момент мы создали очень простое приложение. Если вы хотите увидеть, как оно выглядит, нажмите клавишу F5, чтобы создать, развернуть и запустить его. Сначала появится экран-заставка по умолчанию. Экран-заставка определяется изображением (splashscreen.png) и цветом фона (указанным в манифесте нашего приложения). Мы не будем рассматривать это здесь, но настройка экрана-заставки выполняется просто. (Сведения по настройке экрана-заставки см. в статье Добавление экрана-заставки.)

Экран-заставка исчезает, и появляется наше приложение. Оно содержит черный экран с текстом "Content goes here" (Место для содержимого).

Кнопка или команда для закрытия приложения отсутствует. Чтобы закрыть приложение, проведите пальцем от верхнего до нижнего края экрана или нажмите клавиши ALT+F4. Перейдите на начальный экран. Обратите внимание, что при развертывании приложения его плитка добавляется в группу последних элементов на начальном экране. Чтобы снова запустить приложение, коснитесь плитки приложения на начальном экране или щелкните ее либо нажмите клавишу F5 в Visual Studio, чтобы запустить приложение в отладчике.

Пока это приложение —только— поздравляет с успешным построением вашего первого приложения Магазина Windows.

Чтобы остановить отладку приложения и вернуться в Microsoft Visual Studio, нажмите клавиши ALT+TAB. Чтобы закрыть приложение, в Visual Studio щелкните Debug (Отладка) > Stop debugging (Остановить отладку). Невозможно выполнять редактирование в Visual Studio, находясь в режиме отладки.

 14 ВОПРОС. VB. Структура программы на VB. Правила записи программы. VB. Стандартные функции. Арифметические выражения. Порядок выполнения арифметических операций.

Правила записи программы. VB позволяет обрабатывать любую информацию, представленную в виде чисел или текста.
По типу данные делятся на три большие категории: численные, строковые (текстовые) и специальные. Тип данных определяет множество допустимых значений, которое может принимать переменная, и каким образом данные хранятся в памяти компьютера.
Примечание - Тип данных Variant – это хамелеон. Он устанавливает тип данных в зависимости от содержимого. Если в переменной содержится число, то переменная типа Variant принимает соответствующий тип данных. Если содержимое переменной – число 5, то она принимает тип Integer, если 1.2 – Single.
Данные, используемые в программе, могут быть константами или переменными.
Константа - это величина, значение которой не изменяется в процессе выполнения программы.
Различают численные, символьные и логические константы.
Логические константы: True или False.
Строковая (символьная) константа – это последовательность символов, заключенных в кавычки.
Пример «Студент Иванов», «1 факультет».
Численные константы могут быть целыми и вещественными.
Целые константы используются для записи целых чисел. Они не содержат десятичной точки. Например, 34, -356. +5678.
Вещественные константы используются для представления действительных чисел и могут быть записаны в естественной или экспоненциальной форме.
Запись вещественной константы в естественной форме отличается от обычной математической использованием точки вместо запятой.
Например, -23.45, -0.21, 0.56, -0.72.
Вещественная константа в экспоненциальной форме имеет следующий вид:
k1Ek2
где k1 – вещественная константа в естественной форме или целое,
k2 - целая константа, abs(k2)<=308
конструкция Ek2 называется десятичной экспонентой и представляет собой множитель 10 k2 .
Пример:
3.65Е1 3,65•101 36,5
-1.45Е23 1,45•1023
45.78Е-6 45,78•10-6 0,00004578.
Переменная – это величина, к которой обращаются по имени и которая может изменять свое значение в процессе выполнения программы.
Для обозначения переменных используется идентификатор (имя). Идентификатор – это буква, или набор букв и цифр, начинающихся с буквы, и содержащий не более 255 символов. Кроме того, идентификатор может содержать знак подчеркивания ( _ ).

Функция одного или нескольких аргументов-это правило которое ставит в соответствие одному аргументу или одному набору значений аргументов из области допустимых значений ровно одно значение самой функции.

СИНТАКСИС ФУНКЦИИ: 1)имя функции( список аргументов функции)

Аргументы в списке аргументовфункции отделяются друг от друга запятой.

В информатике говорят, что функция возвращает своё значение, если задано значение её аргумента. Это означает, что в системе есть специальная программа, которая вычисляет значение этой функции.

VB поддерживает 2 вида функций : пользовательские функции и стандартные(встроенные) .

Существуют встроенные функции нескольких видов : математические, функции преобразования типов, строковые, функции даты и времени, системные, финансовые и др.

Математические функции:

Здесь х- арифметическое значение.

Функции преобразования типов: CLnt(x$)-преобразование строковой переменной к целому числу.Округление заданного числа до ближайшего числа.(-3,834=-4), СSng(Х$)-преобразование строковой переменной к вещественному числу. CSng(2.5)=2.5, CStr(x)-преобразование численной(целая или вещественная) переменная в строку.

Строковые функции. В отличие от числовых , строковые функции VB возвращает строку и часто работают с одним или больше строковых аргументов. Наиболее употребительные строковые функции. Функции: Len(строка)-возвращает число символов в строке аргумента, Chr(х)-возвращает символASCLL-код которого равен числовому аргументу. Chr(240) возвращает р.значение кода не может быть больше 255, ASC(строка)-возвращает код первого символа строки аргумента., Mid(строка I,j)-Строка из символов строки аргумента «строка».начиная с символа i,left(строка j)-строка из первых j символов строки аргумента «строка»,right(строка j)-строки из последних j символов строки аргумента «строка». (х-числовая константа, «строка»-символьная константа или переменная, I,j-целые константы или переменные)

  Функции даты и времени:  NOW-возвращает текущую дату и время     

в формате дд:мм:гггг,чч:мм:сс, DATE-возвращает текущую дату,  

TIME-возвращает текущее время в формате.

 Системные функции: К системным относятся функции, действия которых напрямую зависят от работы системы windows. Это

· Функция InputBux – для ввода данных пользователем через системное окно;

· Функция MsgBox – для выдачи сообщений пользователю через системное окно.

Функция MsgBox: (Текст,Опция,Заголовок окна),Данный формат MsgBox Принимает обязательный(Текст) и два необязательных (Опция,Заголовок окна) аргумента. MsgBox моежт принимать больше аргументов,но только три являются необходимым в большинстве. Где: Текст-строка отображаемая в окне сообщения, Заголовок окна-надпись в строке заголовка Окна сообщения, текстовая константа или переменная; Опция-число или выражение, определяющее вид сообщения и пиктограмму, а так же кнопки в окне сообщения.Действие функции MsgBox - при выполнении функции на экране появляется окно сообщения, содержащее текст, значение функции присваивается какой нибудь переменной.

15 ВОПРОС.VB. Оператор присваивания. Оператор перехода. Порядок выполнения операторов. Управляющие операторы: END , END IF , END FUNCTION , END SUB . Оператор присваивания служит для присваивания значений переменной и имеет следующую структуру: V=A, где V-переменная,A-выражение, «=»-знак присваивания. Порядок выполнения: Вычисляется значение выражения A, результат присваивания переменной V, управление передается следующему по порядку оператору. Пример: Вычисление площади треугольника по формуле Герона. Dim a As single, b As Single, s As Single Private Sub Комаманда1_Click() Dim p As single a=CSng(Inputbox(«Введите а»)) s=Sqr(p*(p-a)*(p-b)*(p-c)) Текст1.Text= «s=»+CStr(s) End Sub.

Оператор безусловного перехода. Оператор GOTO позволяет изменить стандартный последовательный порядок выполнения операторов и передать управление из одного места программы в другое без всяких условий.

Оператор END-оператор конца блока операторов,функции, или процедуры. Форма записи: End if-Конц блока If…Then…Else? End Function-конец определения функции Function, End Sub-конец определения процедуры Sub.

16 ВОПРОС. VB. Понятие массива. Переменные с индексами одномерные и многомерные массивы. Переменные бывают простыми переменными и переменными с индексами, образующими массив.   Массив – это последовательность (совокупность) величин одного типа, обозначенным одним именем и отличающихся индексом. Отдельные величины, образующие массив называются элементами массива. Элементы массива определяются именем массива и индексом, заключенным в скобки. Элементы массива образуют переменные с индексом. Индекс указывает положение элемента в массиве. Элемент массива имеет столько индексов, какова размерность массива. При использовании массива нужно указать не только тип элементов массива, но и сколько ячеек памяти необходимо зарезервировать для данного массива. Поэтому в программном коде, прежде чем начнутся операции с элементами массива, массив нужно описать. При описании массивов указывается количество индексов и наибольшее значение каждого индекса, т.е. задаются размерность и размер массива. Размерность– количество индексов (одномерный, двумерный). Размер массива – количество элементов массива.

Различают статические и динамические массивы.

Границы статическогомассива устанавливаются на этапе разработки и могут меняться только в новой версии программы.

 Динамические массивы изменяют свои границы в ходе выполнения программы. С их помощью можно динамически задавать размер массива в соответствии с конкретными условиями.

Объявление статического массива используется оператор Dim с указанием в круглых скобках после имени массива границ индексов:

Пример:

  Dim A (6) As Single – объявление одномерного массива с

элементами A(0),A(1),…,A(6) вещественного типа.

Dim X (4,5)As  Integer  - объявлен массив(матрица),

 имеющий 5 строк и 6 столбцов.

      Массивы (как и переменные) могут быть локальными, контейнером и   

      глобальными. Как и при объявлении переменных при объявлении

      массива вместо ключевого слова Dim можно использовать: Public

      Static , Private . Ключевое слово Private как и Dim означает, что массив   

      локальный.



2020-03-19 252 Обсуждений (0)
ВОПРОС. Понятие об информационно-вычислительных сетях. Глобальные, региональные и локальные сети ЭВМ. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВОПРОС. Понятие об информационно-вычислительных сетях. Глобальные, региональные и локальные сети ЭВМ.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)