Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Интерактивные электронные технические руководства (ИЭТР) в управлении бизнес процессами



2020-03-19 623 Обсуждений (0)
Интерактивные электронные технические руководства (ИЭТР) в управлении бизнес процессами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основные понятия ИЭТР

 

Электронное представление информации об изделии уже давно стало нормой на мировом рынке высокотехнологичной продукции.

Еще в начале 80-х годов в автоматизированных системах эксплуатации изделий сложной техники появились программно-методические комплексы, называемые интерактивными электронными техническими руководствами (ИЭТР) и предназначенные для обучения обслуживающего персонала, проведения регламентных работ, диагностики неисправностей и т.п. Одно из требований к ИЭТР - минимальная переделка документации при переходе к выпуску новых моделей изделий аналогичного назначения, что существенно сокращает временные и финансовые затраты на логистическую поддержку.

Стратегия информационной поддержки жизненного цикла (ЖЦ) продукции является создание единого информационного пространства (ЕИП) для всех участников ЖЦ, включая потребителей, которые необходимы, в основном, рабочие данные, так как таких средств целесообразно разработать и принять с продуктом интерактивных электронных технических руководств.

В настоящее время ИЭТР более активно внедряться на предприятиях различных отраслей промышленности, конструкторских бюро, учебных центров, ремонтных организаций, как гражданской, так и оборонной направленности.

Характерной особенностью этих документов является ее интерактивность, то есть возможность для потребителя на получение необходимой информации о процессов и процедур в форме прямого диалога с компьютером, отвечающий требованиям ИЭТР для технических средств и общесистемного программного обеспечения.

В настоящее время разработка ИЭТР для продукта, является актуальной задачей. Это связано с количеством и сложностью оборудования в виде высокотехнологичной продукции. Насыщенность продукты, инструменты, Автоматизация, Электроника и т.д. требуют повышенного внимания к квалификации обслуживающего персонала. Еще одна особенность вопрос о создании ИЭТР придает тот факт, что отечественные производители высокотехнологичной продукции, поставляет свою продукцию на внешний рынок, вынуждены сопровождать ее электронную версию документации, осуществляется в соответствии с международными стандартами. Очевидно, что поставка за рубеж готовой продукции с большим объемом традиционных бумажных документов, что значительно снижает его конкурентоспособность, потому что это делает невозможным взаимодействие с автоматизированными системами материально-технического снабжения. Пользователь должен иметь большой бумажный архив документации, комплекс процедур технического обслуживания, порядка запчастей и др. Для производителей сложных машин и оборудования, производство, использование ИЭТР вместо бумажной документации позволяет значительно сократить время и затраты на разработку технических руководящих принципов, а также с минимальными затратами проводить последующее обновление и правильной документации.

Из вышесказанного следует, что ИЭТР является актуальной и требует быстрого решения этой проблемы.

Документация является одним из информационных ресурсов, необходимых для поддержки постпроизводственных этапов ЖЦИ (дальнейшее использование продукта, его обслуживания и ремонта). Обеспечение персонала необходимой и актуальной информации является необходимым условием для своевременного и надлежащего исполнения работ и процедур, относящихся к продукции, необходимой для обеспечения необходимого уровня готовности и сокращения затрат.

Использование информационных технологий позволяет не только конвертировать документы в электронной форме, а также обеспечивать их изменения на этапах разработки программного обеспечения и поддержки. Следует иметь в виду, что объем информации увеличивается с ростом сложности продукта, появление различных версий и новых модификаций вызывает изменения в документацию и дополнениями к нему. Кроме того, на этапе эксплуатации и технического обслуживания сложных продуктов часто решает автоматизированных систем контроля и диагностики, данные, которые должны использоваться в сочетании с информацией, содержащейся в документации

В рамках концепции CALS, информационная поддержка процессов эксплуатации продукции обеспечивается за счет использования интерактивных электронных технических руководств (ИЭТР).

ИЭТР представляет собой структурированный комплекс взаимосвязанных технических данных, предназначенный для оказания помощи и описательную информацию об эксплуатации и обслуживании процедур, связанных с конкретным изделием.

Интерактивных Электронных Технических Руководств концентрата в доступном и структурированном виде всю информацию о продукте, содержащихся в эксплуатационных документах.

ИЭТР - техническое руководство, которое доступно для заказчику в электронном виде на мобильный носитель (CD) или с помощью Интернета, ИЭТР представляет собой структурированный комплекс взаимосвязанных технических данных, предназначенный для выдачи сертификатов и описательную информацию об эксплуатации и обслуживании процедур, связанных с конкретным изделием.

Наиболее часто ИЭТР используются, чтобы предоставить потребителю информацию, необходимую для исследования продукта и его составных частей, принципы работы и правила эксплуатации в различных режимах и условиях эксплуатации. Много важной информации для потребителя является знание о пути и средства сохранения и восстановления технической готовности путей и средств обеспечения безопасности длительные периоды бездействия. ИЭТР возможность указать для потребителя за любой ущерб, скорее всего, причины их возникновения, а также пути их устранения.

Конкретные цели ИЭТР представлены в виде списка:

• обеспечение пользователя справочным материалом об устройстве и принципах работы изделия;

• обучение пользователем правил эксплуатации, обслуживания и ремонт продукции;

• обеспечение пользователя справочные материалы, необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта изделия;

• обеспечение пользователя информацией о технологии выполнения операций с изделием, потребности в необходимых инструментах и материалах, о количестве и квалификации персонала;

• диагностика оборудования и поиск неисправностей;

• подготовка и выполнение автоматизированного заказа материалов и запасных частей;

• планирования и учета услуг;

• обмен данными между потребителем и поставщиком.

То есть ИЭТР может быть использован для решения всего комплекса проблем, связанных с информационной поддержки изделия на этапе эксплуатации. В принципе, ИЭТР представляет собой набор интегрированных программных средств, построен в соответствии с общей концепцией.

ИЭТР включает в себя базу данных (БД) и электронная система отображения (ЭСО).

База данных-организованная управляемое хранилище технической информации.

Базы данных ИЭТР является хранилищем всей информации о продукте. Она имеет структуру, позволяющую пользователю быстро получить доступ к необходимой текстовой и графической информации, а также данные в мультимедийной форме (аудио и видео).- комплекс программных и технических средств для воспроизведения данных, содержащихся в интерактивных электронных технических руководств.

ОВОС требуется для визуализации данных и обеспечения интерактивного взаимодействия с пользователем. Информация в ИЭТР может быть представлено в виде текста, графических изображений, трехмерных моделей, анимации, аудио и видео клипы. Использование аудио-и видео-данных, позволяет наглядно показать выполнение любой операции, обслуживание или ремонт изделия. С помощью анимации, вы можете увидеть работы систем и механизмов, которые не доступны на видео. В этом случае есть возможность автоматически обновлять информацию в базе данных ИЭТР, в связи с изменением продукта и технологии его работы, прямой доступ к консультаций в сервисных центрах производителя, а также заказ запасных частей и комплектующих.

Типичный состав ИЭТР:

• описание организации и функционирования изделия и его частей;

• правила эксплуатации изделия, включая ограничения, тренировки, правильное использование;

• оборудования, диагностика и устранение неисправностей, техническое Обслуживание;

• планирование техническое обслуживание, планирование и учет выполнения регламентных работ;

• каталоги запасных частей, " Ведомости " ЗИПа;

• обмен информацией с поставщиком, автоматизированного заказа материалов и запасных частей;

• упаковки, транспортировки, хранения и консервации;

• утилизация.

Преимущества использования ИЭТР связи с логикой научного и технического развития: новая форма технических руководств-это реакция на все возрастающую сложность технических средств.

ИЭТР предоставляет исчерпывающую информацию обо всех аспектах вашего устройства, эксплуатации и обслуживанию изделия и обеспечивает скорость и легкость восприятия пользователем этой информации.

По сравнению с традиционными бумажными технические руководства, можно отметить следующие преимущества ИЭТР:

• сокращение на 20 - 25 процентов в условиях развития новых продуктов потребителю; возможность быстрого получения всеобъемлющей информации по всем вопросам, возникающим в процессе эксплуатации;

• эффективный способ предоставления информации о проведении технического обслуживания и ремонта, в том числе необходимых инструментов и материалов, количество и квалификацию персонала;

• ИЭТР позволяет просматривать всю информацию для ремонтных работ или до их исполнения, или, в случае ноутбука во время ремонтных работ на рабочих местах;

• простота обновления информации в ИЭТР;

• возможность включения в ИЭТР специальных образовательных программ, имитирующих функционирования продукта. Это не только повышает эффективность обучения, но и дает возможность играть в критической ситуации, которые в случае реальной работы может привести к аварийной ситуации.

Повышение качества подготовки потребителя продукции непосредственно влияет на качество и безопасность их эксплуатации, что влечет за собой значительный экономический эффект.

Круг пользователей ИЭТР постоянно расширяется. Это объективная потребность времени, связанная с возрастающей сложностью технических изделий, которыми пользуется человек.

Все, кто имеют дело со сложными техническими изделиями, для эксплуатации которых нужна специфическая информация, являются потенциальными пользователями ИЭТР.

Ныне наиболее массовыми категориями потребителей ИЭТР являются эксплуатирующие организации и учебные центры. Под эксплуатирующими организациями понимаются организации любой отраслевой принадлежности и формы собственности, чья работа связана с эксплуатацией сложных технических устройств.

В настоящее время ИЭТР всё более активно внедряется на предприятиях различных отраслей промышленности, в конструкторских бюро, учебных центрах, ремонтных организациях как гражданской, так и оборонной направленности. ИЭТР все активнее используются ведущими предприятиями отечественной промышленности, например, в авиационном производственном объединении (Комсомольск-на-Амуре) и у его поставщиков, в Конструкторском бюро приборостроения (Тула), ОАО «Туполев» и др.

Исключением не должна быть столь мощная организация, как ОАО «РЖД». Внедрение современных информационных технологий в процесс разработки интерактивной электронной технологической документации позволяет существенно сократить затраты на разработку, хранение и подержание документации в актуальном состоянии для предприятий ОАО "РЖД" и предприятий поставщиков железнодорожной техники.

Появившись в 1980-х годах, CALS-технологии изначально были востребованы только как инструмент информационной поддержки материально-технического обеспечения. В настоящее время термин CALS подразумевает информационную поддержку изделия на всех этапах жизненного цикла, начиная с маркетинговых исследований и заканчивая утилизацией.

Жизненный цикл изделия (ЖЦИ) - перечень этапов, через которые проходит изделие за весь период своего существования. Включает этапы маркетинговых исследований, концептуального проектирования дизайна изделия, конструкторской и технологической подготовки производства, изготовления, обслуживания, утилизации и т. п. В основном, применяется по отношению к сложной наукоемкой продукции высокотехнологичных предприятий в рамках CALS-технологий.

Реализация CALS технологий в практическом плане предполагает организацию единого информационного пространства (Интегрированной информационной среды), объединяющего автоматизированные системы, предназначенные как для эффективного решения задач инженерной деятельности, так и для планирования и управления производством и ресурсами предприятия.

В единый процесс вовлекается множество проектирующих и машиностроительных предприятий с удаленным доступом к информации, прямой передачей информации от компьютера к машиностроительному оборудованию и т.д.

Интегрированная информационная среда представляет собой совокупность распределенных баз данных, в которой действуют единые, стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации, через которую осуществляется безбумажное информационное взаимодействие между всеми участниками жизненного цикла изделия. При этом однажды созданная информация хранится в интегрированной информационной среде, не дублируется, не требует каких-либо перекодировок в процессе обмена, сохраняет актуальность и целостность.

Понятие Единого Информационного Пространства (ЕИП) является ключевым понятием CALS-технологий. Потребитель является полноправным участником ЖЦИ на этапе эксплуатации изделия и ему необходимо обеспечить доступ в ЕИП. Однако использование для этих целей PDM-системы нецелесообразно в силу ее большой стоимости и значительного срока внедрения и освоения. Учитывая это, а также то, что потребителю необходимы только эксплуатационные данные об изделии, в качестве средства доступа к ЕИП он будет использовать не PDM-систему, а интерактивные электронные технические руководства.

Интерактивные электронные технические руководства также выполняют функции обучения обслуживающего персонала. С их помощью выполняются диагностические операции, поиск отказавших компонентов, заказ дополнительных запасных деталей и некоторые другие операции на этапе эксплуатации систем.

 

Классификация и применение ИЭТР

 

ИЭТР, в зависимости от механизма обработки промежуточного формата и презентационного программно-аппаратного обеспечения, подразделяются по функциональным признакам на несколько типов, каждый из которых характеризуется определенной функциональностью и стоимостью реализации:

• Класс 1 - Бумага-ориентированных электронных документов. Отсканированные страницы из принтера. В копия электронного документа направляющей для бумаги. Преимущества: большой объем бумажных документов заменяет компактные электронные СМИ. Недостатки: не добавляет никаких новых функций по сравнению с печатных руководств.

• Класс 2 - Неструктурированных документов. Текст электронных документов. Преимущества: возможность использовать аудио-и видеоклипов, графики и возможность поиска в тексте документа. Недостатки: ограниченные возможности обработки информации.

• Класс 3 - Структурированных документов. Начиная с 3 класса, руководства, являются документы, которые имеют три компонента: структура, дизайн и контент. Кроме того, начиная с 3 класса, ИЭТР иметь стандартный интерфейс пользователя. Преимущества: есть возможность стандартизировать структуру, макет пользовательского интерфейса и руководящих принципов (например, в соответствии с отраслевыми стандартами для эксплуатационной документации), стандартизированный интерфейс пользователя для облегчения работы с ИЭТР. Недостатки: при создании учебника для сложных промышленных изделий, проблемы управления большим объемом информации.

• Класс 4 - Интерактивная база данных. Преимущества: вы можете создать технические инструкции большого объема. Недостатки: отсутствие системы диагностики продукта.

• Класс 5 - Интегрированных баз данных. Дает возможность прямого взаимодействия с электронными модулями диагностики продукции, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт изделия. Преимущества: возможность проведения диагностики продукта. Недостатки: очень высокая стоимость создания. Возможность использования конкретного класса ИЭТР, в общем, зависит от сложности изделия, исходя из финансовых и технических возможностей пользователя.

Согласно другой классификации системе есть следующие классы ИЭТР:

• * * Индексированные цифровых изображений документов.

• Линейно-структурированные электронные технические публикации (IETP-L).

• Иерархически структурированные электронные технические публикации (IETP-D).

• Интегрированные электронные технические публикации (IETP-я).

• ВЕБ-электронные технические публикации (IETP-X).

Все документы должны отвечать ряду требований, на основе которых в будущем будут созданы документов (стандартов), создание комплексы норм, правил, требований к объекту, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов.

Интерактивных Электронных Технических руководств (ИЭТР) - совокупность взаимосвязанных информационных объектов, содержащих информацию, необходимую персонала в эксплуатации и технического обслуживания систем, продуктов. ИЭТР предназначено для отображения необходимой информации (справочной и описательной информации в режиме on-line на электронном дисплее.

ИЭТР-электронный аналог нормативно-технической документации, прилагаемой к устройству из любой сложности и для любых целей. Таким же образом, как обычный технической документации и ИЭТР включает в себя все разделы, необходимые для эксплуатации, технического обслуживания и, в случае необходимости, для ремонта описываемого устройства. Кроме того, персонал соответствующей документации, которая входит в ИЭТР в полном объеме, это может быть связано дополнительных материалов и образовательных программ, фото -, аудио - и видео-материалы, позволяющие составить более полное представление об операции и функции устройства.

Базы данных ИЭТР есть структура, которая позволяет пользователю быстро получить доступ к нужной информации.

ИЭТР предназначен для решения задач:

Для сотрудников справочным материалом об устройстве и принципах работы изделия.

Для сотрудников справочные материалы, необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта изделия.

Обучение персонала правилам эксплуатации, обслуживания и ремонта изделия.

Информационная поддержка:

технология операций продукта;

потребности необходимых инструментов и материалов;

о количестве и квалификации персонала.

ИЭТР, оснащенных явное описание приложения, в деталях идентификации конкретной системы, оборудование и компоненты, к которым она относится, указывает на уровень услуг, для которых он предназначен.

Преимущества ИЭТР:

Устанавливается на в операционных системах Microsoft Windows XP и выше, и не требует дополнительной настройки;

Для работы используется стандартный браузер IE, частью операционной системы;

Вся графическая информация представлена в векторных форматах (SVG для 2-мерной и VRML для 3-мерного), что позволяет панорамирование и изменение размера изображения без потери качества;

Для просмотра векторных форматов используются дополнительные надстройки для IE, который приводится в ИЭТР;

Система может быть гибко настроен, открыт для дополнений и обновлений, включая потребителей;

ИЭТР позволяет подключать дополнительные материалы в различных форматах, и также имеет возможность создавать учебные занятия;

Имеет два поисковых систем, в том числе альбом чертежей;

Существует возможность авторизации пользователя и разграничение доступа к содержимое главной базы;решение позволяет наиболее эффективное использование ИЭТР на компьютерах с двумя (или более) мониторов.

Классификация ИЭТР

Класс 0. Не индексированные изображения страниц в электронном формате [Не интерактивных электронных технических руководств (ETR)].

Набор изображений, полученных путем сканирования страниц, предназначенных для целей архивирования на электронных или print-on-demand. Эта страница готова для просмотра на мониторе, но не индексируются для перемещения и поиска документа для использования.

Класс 1. - Индексированные изображения страниц в электронном формате

Набор изображений, полученных сканированием страниц предназначенный для постраничного отображения на мониторе и предоставляющих пользователю возможность доступа к отдельным страницам путем перемещения/поиска по документу с помощью автоматизированной информационной/поисковой систем. Эти системы могут быть использованы для библиотек или в качестве справочной информации для ознакомления и поиска.

Класс 2. - Документы в электронном виде для просмотра на экране

Система для интерактивных on-screen display документов в формате ASCII, используя поиск по индексам и разметки гипертекста включены непосредственно в файл документа. В общем, документ представляет собой слегка пересмотренного документа, отображение страницы, немного изменилась, если не считать включение разметки гипертекста. Это позволяет пользователю перемещаться по документу, но со значительными ограничениями, определяется посредством движения, установленных автором или встроенная функция перехода к следующей странице.

Класс 3. - Линейно структурированных ИЭТР

Интерактивный дисплей технической информации, переводится в коды SGML с помощью гипертекстовой системы для отображения информации. Этот класс основан на использовании линейно-структурированный документ, файл в кодах SGML и не иерархическая база данных. Навигация в документе, основывается на подходящий способ для этого подготовлен развитой системы диалоговые окна и функции перемещения к следующему изображению в зависимости от содержания изучаемого материала.

Класс 4. - Иерархически структурированных электронных документов

Интерактивный дисплей на ЖК-монитор, техническая информация, надлежащим образом для этого подготовлены и сохранены в базе данных без дублирования ссылок, или объективно-ориентированным. При этом фоне информации/данных, впоследствии (сжатый, который заполняется с сохранением возможности смотреть»), с тем чтобы обеспечить к ним свободный доступ в режиме диалога.

Класс 5. - Интегрированная база данных электронной системы технической информации

Интегрированная электронная система технической информации (ИЭСТИ) для интерактивного представления ИЭТР 4 класс включает, в дополнение к необходимым данных/информации для системы экспертной оценки, с отображением результатов на экран и других приложений, таких как диагностика и автоматизированных учебных курсов на компьютере. Научно-производственное предприятие «Система» разрабатывает и поставляет интерактивных электронных технических руководств для 5 класса включительно.

В соответствии со спецификацией AECMA S1000D публикации формируется в два этапа:

Этап 1. На базе НПО создается Поставки базы данных публикаций (DPDB). DPDB-это подмножество ПРОЕКТ, который отражает текущее (последний) состояние оборудования. Для создания публикации, используя специальный инструмент, называемый Модуль публикаций (Публикации Модуля). Для создания различных типов публикаций используются различные Модули публикации. Модуль публикации необходимо определить содержание публикации и окончательная структура, а также перечень данных, которые должны быть получены от основной MD (например, Оглавление, список рисунков, список сокращений, и т.д.). В процессе создания в MD-количество ссылок. Однако, ссылки не «activated» в этой сцене. Для включения ссылки используется Модуль публикации. Сочетание DPDB и Модуль публикаций - конечная база данных публикаций (FPDB). Первый шаг-это «Промежуточная форма» на языке SGML.

Этап 2. На основании промежуточных форма создается готовую публикацию в требуемых конечных пользователей формате. Последний тип публикации определяется информационной модели DTD (Определение Типа Документа) публикация и презентация издания конечного пользователя.

Этот этап является не стандартизированы АЕСМА Спецификация 1000D.

В соответствии с технологией подготовки ИЭТР вы можете предложить структуру комплексного освоения ЭТП, состоящую из следующих элементов:

. Рабочее место для ввода текстовой информации с различных носителей, необходимых для подготовки данных модулей.

. Рабочее место для ввода графической информации с различных носителей, необходимых для подготовки данных модулей.

. Рабочее место для работы с мультимедиа.

. Рабочее место для подготовки данных модулей (MD). Учебные модули данных осуществляется с помощью специализированных программных средств. Следующий кодирования, необходимые для однозначной идентификации модулей данных.

. Рабочее место для администрирования базы данных (НПО), которые имеют все необходимое для подготовки ЭТП модулей данных. При разработке экспортной таможенной пошлины на конкретный продукт первым шагом будет создание на базе НПО промежуточной базы данных (DPDB), который отражает текущее состояние устройства.

. Рабочее место для формирования ЭТП.

Для формирования ЭТП нужно создавать свою структуру (DTD). Структура разработана на основе государственных Стандартов и является частью модуля публикации.

Сборка SGML-документа осуществляется путем заполнения структуры ЭТП модулей данных, выбранных из DPDB на основе модуля публикации, определять в структуре, конечное содержание ЭТП. Также Ассамблея SGML документ включает в себя создание административных разделов (титульный лист, лист регистрации изменений, содержание и т.д.), простановку ссылок. После этого закончил ЭТП представлена в формате конечного пользователя.

Технически CSDB может быть реализована разными способами, например, может быть использована PDM-система. PDM-система, которая выбрана для реализации CSDB, служит для управления МД, версиями модулей, связанных с модификациями изделий и т.д. Кроме этого, все исходные материалы для создания МД - текстовые, графические, звуковые и т.д. - берутся из нее в готовом виде. Для реализации CSDB должна быть создана эксплуатационная модель изделия (структура категорий) в соответствии со структурой эксплуатационной документации, установленной нормативными документами.

Заключение

Несмотря на относительную молодость ИТ-индустрии, как, например, это уже вполне сформировавшийся рынок, с брендов-лидеров и ведущих продуктов. В настоящее время существует достаточно широкий спектр продуктов, предназначенных для удовлетворения различных потребностей, таких, как небольшие компании, и компании-гиганты. Эти программные продукты, чтобы полностью охватить все аспекты деятельности предприятия, от логистики, маркетинга, производства, взаимоотношениями с клиентами, маркетинга, бухгалтерского учета и управления персоналом.

В России, несмотря на большие затраты, связанные с внедрением информационной системы, владельцы крупных и средних предприятий понимают необходимость и огромную важность перехода на новый уровень управления предприятием и производства. Несмотря на множество неудачных попыток внедрения информационных систем, многие компании во всем мире серьезно думать о создании системы по совершенствованию их деятельности. Скорее всего, это вполне оправдано, так как в разумный профессиональный подход к внедрению информационной системы, вы можете создать инструмент для более эффективного управления бизнесом.

В заключение, следует подчеркнуть, что заказчик и поставщик решений должны выбрать один или другой, НА создание необходимой, прежде всего, анализ того, что им действительно нужно автоматизировать, то, чтобы сделать дизайн. Иными словами, только тщательное предпроектное обследование, а затем дизайн с учетом всех особенностей реальной структуры управления конкретной компании дадут в конце концов, реальный эффект от внедрения автоматизированной информационной системы, к которым, в конечном счете, стремятся заказчиков и системных интеграторов.

К сожалению, для многих руководителей наиболее часто первый и практически единственный критерий, являются затраты на создание системы. Иногда затраты на создание, связанные только с затратами на аппаратное и программное обеспечение. Однако, такой подход может привести к покупке еще один блок, который будет пылиться на полке, или, в лучшем случае, для установки system только в отделе АСУ предприятия.

Функциональной полноты предлагаемое решение, как было показано выше, является одним из самых важных критериев, на основе которых нужно сделать выбор. Выбор системы, которая имеет ограниченные возможности, приведет к тому, что предприятие через некоторое время будут вынуждены провести, пожалуй, больше усилий для решения остальных проблем. Следовательно, единственный правильный выход опубликовал ситуации является рассмотрение функциональных возможностей системы автоматизации управления предприятием, в свете принятой стратегии организации и, в частности, стратегии автоматизации. Еще один подводный камень практически повсеместно рассматривается несоответствие рекламы представительства компаний-производителей реальные возможности систем. Однако, это препятствие легко обойти, так как многие компании-производители, кроме того, чтобы продемонстрировать возможности своих программных продуктов может поставить их на предприятии, для опытной эксплуатации.

При выборе системы среднего и высокого уровня должны быть готовы к реорганизации предприятия, что связано с дополнительными затратами времени и средств. Успех реорганизации, в первую очередь, определяется позиция руководства. Таким образом, когда вы выберите уровень системы основными критериями являются:

функциональной полноты,

готовность руководства к реорганизации бизнес-процессов.


Глоссарий

№ п/п Понятие Определение
1. Веб-сайт совокупность электронных документов (файлов) частного лица или организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем или IP-адресом).
2. Компьютерная сеть система связи компьютеров и/или компьютерного оборудования (серверы, маршрутизаторы и другое оборудование).
3. HTTP протокол прикладного уровня передачи данных (изначально - в виде гипертекстовых документов).
4. Файл концепция в вычислительной технике: сущность, позволяющая получить доступ к какому-либо ресурсу вычислительной системы и обладающая рядом признаков: фиксированное имя (последовательность символов, число или что-то иное, однозначно характеризующее файл); определённое логическое представление и соответствующие ему операции чтения/записи.
5. Бит одна из самых известных единиц измерения количества информации. Обозначается по ГОСТ 8.417-2002.
6. Информатика наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использования информации.
7. Язык программирования формальная знаковая система, предназначенная для записи компьютерных программ.
8. Гипертекст термин, введённый Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу».
9. HTML стандартный язык разметки документов во Всемирной паутине.
10. Всемирная паутина распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету.
11. Браузер программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.
12. Интернет всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе протокола IP и маршрутизации IP-пакетов.
13. Веб-сервер это сервер, принимающий HTTP-запросы от клиентов, обычно веб-браузеров, и выдающий им HTTP-ответы, обычно вместе с HTML-страницей, изображением, файлом, медиа-потоком или другими данными.
14. Программное обеспечение совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ (ГОСТ 19781-90).
15. URL единообразный локатор (определитель местонахождения) ресурса.



2020-03-19 623 Обсуждений (0)
Интерактивные электронные технические руководства (ИЭТР) в управлении бизнес процессами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Интерактивные электронные технические руководства (ИЭТР) в управлении бизнес процессами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (623)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)