Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Успешные российские компании



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Успешные российские компании 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Растущий мировой спрос на авиаперевозки и относительно предсказуемая доходность аэропортов делают их все более привлекательными активами в отрасли.

Доходы населения продолжают расти, соответственно, растет спрос на авиаперевозки. Уже восьмой год подряд российский рынок авиаперевозок демонстрирует устойчивый рост, его средние ежегодные темпы составляют около 10%, что вдвое выше мирового уровня. По итогам прошлого года пассажиропоток на внутренних и международных линиях в нашей стране вырос до 38 млн человек. Причем большая часть этого спроса сосредоточена в сегменте международных перевозок за счет развития туристического бизнеса. Однако не все аэропорты могут похвастать, например, возможностью отправлять и принимать трансграничных пассажиров и грузы. Преимущества аэропорта определяются не только наличием отремонтированного здания аэровокзала. Немаловажное значение имеет способность аэродрома принимать самолеты в условиях плохой видимости, тяжелые самолеты. Для этого большей части аэропортов необходимо реконструировать взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, перрон и прочее. Однако есть одна проблема: аэродромное имущество не подлежит приватизации и должно оставаться в госсобственности. Между тем на развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры в России уже выделены миллиарды рублей, а с 2007−го по 2010 год из госбюджета предполагается выделить еще около 43,5 млрд. Но эти деньги получили и получат не все, а только 11 аэропортов федерального значения, которые будут работать как пересадочные узлы и станут опорными пунктами российской системы воздушного движения.

Мало того что эти аэропорты имеют выгодное экономико-географическое положение, они еще и получат дополнительные инвестиции в улучшение своего качества в виде частно-государственного партнерства.

Из числа авиатранспортных компаний есть авиакомпания «ВИМ-авиа российская авиакомпания, базирующаяся в Москве (аэропорт Домодедово)». Как известно, в авиаперевозочной деятельности две трети тарифа - это расходы на горючее. В 2005 году вслед за ростом цен на авиакеросин многие авиакомпании не выдержали испытания на прочность и сдали свои позиции. Прежде всего это относится к чартерным авиаперевозчикам, которые работают на старой советской технике, не отличающейся высокой экономией топлива. А вот «ВИМ-авиа», как раз примерно в это время начавшая набирать обороты (компания создана в 2002 году), получила конкурентное преимущество перед остальными небольшими авиакомпаниями - экономичный парк воздушных судов Boeing 757, которые обеспечивали большую эффективность перевозок по сравнению с самолетами российского производства. Успехам «ВИМ-авиа» в немалой степени помогло и удачное стечение обстоятельств: подержанные «боинги» были приобретены на «дне» рынка - сегодня эти машины в дефиците, и авиапарк компании стоит уже в несколько раз дороже. Впрочем, теперь перед менеджментом «ВИМ-авиа» стоит новый вызов - от специализации на чартерных рейсах предстоит перейти к регулярным. Но в отсутствие экономичного авиапарка у большинства средних по величине конкурентов у «ВИМ-авиа» остаются шансы укрепить свое положение.

Развитие авиакомпании одно из прибыльных бизнесов на сегодняшний день. В связи с тем, что самолеты добираются быстрее поездов, автобусов и автомобилей люди пользовались и будут пользоваться данным видом услуг.

Не смотря на то, что 2/3 прибыли уходит на топливо у компании расходы не превышают доходов. А с помощью маркетинговой деятельности можно увеличить число пассажиров.

Хотя здесь есть свои минусы. На туристическом рынке на сегодняшний день около 8 тыс. компаний. Но у нас есть четкое осознание того, что брендов как таковых среди них нет. Да и как они могут появиться там, где у всех одни и те же предложения? Ведь они все предлагают перелеты и отели, разница только в цене. Следовательно, клиенту ничего не остается, как при выборе ориентироваться на стоимость. Чтобы в таких условиях быть на виду, нужно просто забить весь эфир своей рекламой, как это делают производители растительного масла. Но в данном случае этот вариант не может считаться оптимальным из-за дороговизны: стоимость контакта с потребителем на туристическом рынке очень высока, на отдых за границу выезжают всего три процента населения.

Усложняет этот бизнес еще и то, что они торгуем не напрямую, а через агентства, да и предварительно попробовать их товар нельзя. Поэтому для того, чтобы продвинуть бренд, нужно создать отличие. Сложно выделиться, объяснив, что данная компания надежнее, крупнее или давно работает на рынке. В итоге основным конкурентным инструментом так и остается цена. А ее постоянное снижение делает бизнес невыгодным.

Решить данную проблему можно с помощью сплоченного коллектива, желания работать (то есть привлекать клиентов в данную компанию) и естественно маркетинговой деятельности. Если вложить в рекламу компании, то это еще не значит, что все вклады в эту компанию окупятся. Также нужно настроить внутреннюю и внешнюю среду для более успешного бизнеса.

«Нестле Кубань»

О компании

«Нестле» - крупнейшая в мире компания-производитель продуктов питания и напитков, эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни. В России «Нестле» имеет 12 производств, в которые компания осуществляет постоянные инвестиции.

История успеха в Краснодарском крае.

Компания пришла на Кубань в 1998 году. Именно тогда на вошедшем в группу предприятий «Нестле».

ОАО «Хладопродукт» в Тимашевске было запущено производство мороженого Nestle®. В 2001 году была запущена первая в России линия по расфасовке натурального растворимого кофе NESCAFE® Classic.

В 2004 году на Международном форуме «Сочи» компания «Нестле» заключила инвестиционное соглашение с администрацией Краснодарского края о строительстве новой фабрики. И уже в 2005 году в Тимашевске была введена в строй фабрика «Нестле Кубань», которая стала первой в России фабрикой полного цикла по производству растворимого кофе. Сумма инвестиций в проект составила около 120 млн. долларов США.

В 2006-2008 годах был расширен ассортимент производимой на фабрике «Нестле Кубань» продукции. Объем инвестиций, направленных на развитие производства, социальной сферы и охраны окружающей среды, составил около 950 млн. рублей.

Сегодня «Нестле Кубань» является одним из крупнейших предприятий пищевой промышленности Краснодарского края и России. Компания производит широкий ассортимент натурального растворимого кофе и растворимых кофейных напитков под торговой маркой NESCAFE®.

Развитие фабрики

В октябре 2008 года в Москве на ежегодном пленарном заседании Консультативного совета по иностранным инвестициям в России под руководством Председателя Правительства РФ В. В. Путина было подписано соглашение между администрацией Краснодарского края и компанией «Нестле Кубань» о расширении фабрики в Тимашевске. Общий объем инвестиций в реализацию этого проекта в период с 2009 по 2011 год составит 240 млн. швейцарских франков (более 7 млрд. рублей).

«Нестле Кубань» является одним из крупнейших налогоплательщиков Краснодарского края. Налоговые отчисления фабрики «Нестле Кубань» в 2010 году составили более 467 млн. рублей.

По словам генерального директора «Нестле Кубань» Харальда Примера, успех фабрики заключается в ее постоянном развитии. «С 2009 по 2011 годы командой проекта и фабрики была проделана колоссальная работа, теперь «Нестле Кубань» одна из крупнейших и самых современных кофейных фабрик в мире. У компании есть все составляющие для успешного развития и обеспечения надежной основы для лидерства бренда NESCAFE на кофейном рынке России: новейшее оборудование и технологии, сплоченная команда профессионалов, благоприятные условия для ведения бизнеса в регионе», - подчеркнул Харальд Пример.

Эффективность бизнес-процессов и профессионализм сотрудников службы логистики получили высокую оценку по итогам регионального конкурса участников внешнеэкономической деятельности «Таможенный Олимп - 2011», проводимого Южным таможенным управлением. «Нестле Кубань» стала победителем конкурса в номинации «Лидер внешней торговли Юга России» (импортная составляющая). В июле 2011 компания была признана победителем общероссийского конкурса «Золотая опора» среди потребителей электрической энергии в номинации «Промышленные предприятия».

Одновременно с развитием производственных мощностей и расширением ассортимента выпускаемой продукции компания непрерывно заботится о повышении экологической ответственности. В апреле 2011 года деятельность фабрики по минимизации воздействия на окружающую среду и реализации программы природоохранных мероприятий была отмечена в рамках V Всероссийской конференции «Экология и производство. Перспективы развития экономических механизмов охраны окружающей среды».

 


 

Заключение

 

По окончании исследования успешных российских компаний и результатам проделанной работы, можно сделать следующие выводы:

Успешные компании должны заниматься продвижением своего бизнеса, воздействовать на рынок труда и быть конкурентоспособным.

Открывая бизнес невозможно предугадать будет ли компания успешной либо “волна” конкурентных фирм ее поглотит. Иными словами мы идем на риск. Угроза потерь возникает потому, что неверный выбор, как правило, имеет дорогостоящие последствия. Перспектива открывается для тех, кто имеет больший успех в принятии решений в условиях неопределенности. Эти субъекты получают значительные преимущества перед теми, кто пытается игнорировать, недооценивать неопределенность или не способен работать в неопределенных условиях. Экономическая неопределенность - это условие принятия экономических решений, изменения которых трудно предугадать, а вероятность их наступления нельзя оценить. Проведя анализ предприятий и взвесив внутренние и внешние факторы я прихожу к выводу, что источниками успеха являются:

§ использование новых технологий;

§ низкая себестоимость, качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте), выгодное местонахождение предприятия приводящее к экономии на затратах по транспортировке;

§ широкая сеть оптовых дистрибьюторов/дилеров, широкий доступ/присутствие в точках розничной торговли, низкие расходы по реализации;

§ доступная для клиента система технической помощи при использовании продукции, привлекательный дизайн/упаковка.


 

Список использованной литературы

 

1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 28 июля 2007 г. в ред. от 28 декабря 2013г., статья 4.

. Книга: Идеи на миллион, если повезет - на два: пособие для предпринимателей / Константин Бочарский. - М.: Издательский дом: Питер, Коммерсантъ, 2007.- с. 4.

. Микроэкономика: учебник для бакалавров / под ред. Г.А.Родиной, С.В. Тарасовой. - М.: Юрайт, 2012, с.91-220.

. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями / Базовый учебник: Т.В. Теплова, Т.И. Григорьева. М. : Издательский дом НИУ ВШЭ 2013, с.1-19.

. А. Юданов, успешный средний бизнес в России / А. Виньков, Т. Гурова, Ю. Полунин / «Эксперт» №10 (599)/10 марта 2008 - с. 13.

6. А.А. Пешкова, современные проблемы управления финансовой деятельностью предприятия / финансовые исследования №14, 2007г. с.63-67



2020-03-19 146 Обсуждений (0)
Успешные российские компании 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Успешные российские компании

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)