Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА



2020-03-17 245 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок




РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 38 с., 4 табл., 29 источников, 5 прил.

ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Объект исследования - информационные технологии «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер.

Предмет исследования - внедрение информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер.

Цель работы: исследовать эффективность информационной системы, рассмотреть результаты ее использования на примере ресторана «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер.

Методы исследования: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).

Исследования и разработки: исследованы перспективные направления внедрения информационных технологий в процесс управленческого труда менеджеров гостиниц и ресторанов, дана оценка степени внедрения информационных технологий в «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер, разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

. Информационные технологии и их роль в сфере гостеприимства

Понятие и классификация информационных технологий и систем

.2 Виды информационных систем в организации

. Современные компьютерные технологии в управлении гостиницами и ресторанами

3. Анализ использования информационных технологий менеджерами гостиниц и ресторанов и предложения по их совершенствованию

Организационно-экономическая характеристика предприятия

Анализ использования информационных систем в организации

Совершенствование применения информационных технологий на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Приложение В

Приложение Г

Приложение Д

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни белорусского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания.

Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две взаимно связанные революции: в информационных технологиях и в бизнесе.

Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное значение, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи.

Существует множество определений данному термину, например:

Информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам.

Существует связь между информационными технологиями и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, изменения валютного курса, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют. Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком.

Информационные технологии обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:

- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;

-   являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;

    способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;

    подключают к единому информационному пространству - экономическому и образовательному.

Незаменимость компьютерной технологии в том, что она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации.

Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.

В ресторане, дорожащем своей репутаций, очень важную роль играет уровень сервиса и мастерство обслуживания клиентов. Именно поэтому очень важно применение информационных технологий для автоматизации процессов управления в ресторанном бизнесе.

Состояние научных разработок по вопросам внедрения информационных технологий в индустрию гостеприимства вообще, и использование компьютерных технологий на предприятиях данной сферы в частности, определяет актуальность выбора темы научной работы.

Подытоживая вышесказанное, следует признать, что тема данной научной работы является, безусловно, актуальной и имеет как теоретическую, так и существенную практическую значимость.

Цель данной работы - исследовать эффективность информационной системы, рассмотреть результаты ее использования на примере ресторана «МАСТЕР БИС» ИЧУТП Люксор Интер.

Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:

1. рассмотреть понятие и виды информационных технологий;

2. изучить роль информационных технологий в ресторанном бизнесе;

.   наметить пути совершенствования управления информационными технологиями на примере ресторана.

Выбор методовисследования был обусловлен поставленной целью и спецификой предметной области. В настоящей работе были использованы следующие методы: общелогические методы (анализ и синтез, обобщение, индукция и дедукция, аналогия); общенаучные методы (наблюдение, сравнение, статистические методы).

Материаламидля работы послужили книги отечественных и зарубежных авторов (Веревченко А. П.,Гаскаров Д. В., Гринберг А. С., КазаковаН.А., Трофимов В.В.,Котлер Ф., Боуэн Дж,. Мейкенз Дж. и др), информация, полученная из сети Internet, публикации в отечественной и зарубежной периодической прессе.

информационный технология управленческий менеджер


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА



2020-03-17 245 Обсуждений (0)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ РОЛЬ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (245)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)