Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ конкурентного окружения



2020-03-19 178 Обсуждений (0)
Анализ конкурентного окружения 0.00 из 5.00 0 оценок




Жилая недвижимость

Рис. 3.10. Расположение конкурентов в Советском районе

Таблица 4

Характеристика объектов-конкурентов

Наименование Проект ЖК «Орбита» ЖК «Клевер» ЖК «Подкова Советская» ЖК «Высоково» ЖК «Европейский»
Фото
Местоположение Ул. им. О. Чачиной, д.43 Ул. Тимирязева Ул. Артельная, д. 8 Ул. Бориса Панина, д.7 Ул. Республиканская, 43, к. 2 - 7 Ул. 1-я Оранжерейная, д.33
Застройщик ООО «ЭЛИТСТРОЙ» ООО СК «ВЫСОТА» ООО «Альфа-Плюс» ООО «Вектор» ООО «ВОИК-НН» ООО «КВАРТСТРОЙ-НН»
Сроки сдачи 1й квартал 2019 г 1й квартал 2020 г 4й квартал 2019 г Сдан Сдан Стройка заморожена
Класс/ Кол-во квартир Комфорт класс 507 квартир Комфорт класс 310 квартир Комфорт класс 196 квартир Комфорт класс 290 квартир Комфорт класс 567 квартир Комфорт класс 392 квартир
Парковка 187 м-м 151 м-м 149 м-м 134 м-м 101 м-м 217 м-м
Стоимость от 55 до 60 тыс.р/м2 от 67 тыс.р/м2 от 54 до 82 тыс.р/м2 от 66 до 94 тыс.р/м2 от 46 до 92 тыс.р/м2
Тип к-та Прямой Прямой Косвенный Косвенный Прямой

 

Поскольку все ЖК находятся в одном районе и принадлежат одному ценовому классу, они являются прямыми конкурентами друг другу, поэтому можно предположить, что интерес пользователей к тому или иному ЖК напрямую влияет на продажи квартир.

Таблица 5

Оценка конкурентов

Свойства

Объект

ЖК «Орбита»

ЖК «Клевер»

ЖК «Европейский»

Доступность по стоимости

4

4

3

2

Достаточность парковочных мест

5

4

4

5

Закрытый двор

3

3

2

3

Спортивная площадка

5

5

3

2

Близость дет. садов/школ

4

3

3

5

Близость зон отдыха

5

5

5

5

Транспортная доступность

3

2

2

4

Общественный транспорт

3

3

4

3

Итого 32

29

26

29
               

С учетом всех факторов, наиболее близкий конкурент ЖК «Орбита», с учетом этого произведем формирование цены на основе его. Введем повышающий коэффициент 1,1(32/29) для учета различий. Цена квартир в проекте будет варьироваться от 61 000 рублей до 65 000 рублей за м2.

Можно сделать вывод, что многим факторам проектируемый объект находится выше своих конкурентов. Лишь фактор близости автобусных остановок и детских садов находится чуть ниже, чем у ЖК «Европейский». Поэтому при разработке проекта необходимо наибольшее внимание уделить именно этим факторам.

Офисная недвижимость

Рис. 3.11. Расположение конкурентов в Советском районе

Таблица 6

Характеристика объектов-конкурентов

Местоположение Объект ул. им. О. Чачиной 39А ул. Тимирязева, 9 ул. им. О. Чачиной 36 ул. Артельная, 29
Стоимость руб/м2 67 000 70 000 72 000 68 000
Класс офиса Класс «С» Класс «С» Класс «С» Класс «С» Класс «С»
Удаленность от общественного транспорта 500 метров 650 метров 700 метров 450 метров 300 метров
Транспортная доступность (балл от 1 до 5) 4 3 2 4 3
Вход (отдельный/ общий) отдельный общий отдельный отдельный отдельный
Мебель (есть/нет) нет есть есть есть есть
Весовые коэффициенты   0,1 0,2 0,5 0,2

Стоимость продажи: 1м2=67 000*0,1+70 000*0,2+72 000*0,5+ 68 000*0,2=70 300»70 000 рублей.

Существует конкуренция по продаже офисной недвижимости в данном районе, но с учетом имеющегося спроса, и ценовой политики имеется возможность осуществить продажи офисных площадей в данном проекте.

Таблица 7

SWOT-анализ

Сильные стороны Слабые стороны
1) Расположение в историческом районе города; 2) Шаговая доступность до автобусной остановки; 3) Хорошая транспортная доступность (близость шоссе); 4) Хорошая экологическая ситуация; 5) Большое количество парковочных мест. 1) Удаленное расположение от метро; 2) Удаленное расположение от центра города; 3) Удаленное расположение образовательных и воспитательных учреждений.
Возможности Угрозы
1) Снижение ставки ипотечного кредитования; 2) Строительство станции метро; 3) Строительство детских садов. 1) Продолжение стагнации цен на недвижимость по городу; 2) Падение доходов населения; 3) Нестабильность законодательства РФ

Реклама и маркетинг

Для успешной реализации проекта привлекается маркетинговая компания, предоставляющая следующий спектр услуг:

–анализ спроса (анализ структуры и объемов спроса, выявление неудовлетворенного спроса, анализ эластичности спроса по ряду факторов);

– анализ предложения (анализ структуры и объемов предложения на рынке, оценка уровня конкуренции в разных сегментах рынка);

– изучение потребителей (анализ лояльности потребителей, исследование пожеланий и факторов принятия решений потребителями);

– изучение конкурентов (сравнительный анализ конкурентов, сбытовой и маркетинговой политики, анализ сильных и слабых сторон конкурентов).

Таблица 8

Расчет рекламных мероприятий и маркетинга на стадии строительства и эксплуатации

Затраты на стадии

Наименование Тариф Строительства (21 месяц) Эксплуатации (за 12 месяцев)
Рекламный ролик по радио 350р один ролик. 10 роликов в день=3500р. (105 000 в месяц) 2 205 000 1 260 000
Рекламные щиты 30 000р в месяц на один щит. 30 000*5=150000 за пять щитов в мес.. 3 150 000 1 800 000
Пресса 400р за объявление. Периодичность выхода раз в неделю. (1600 в месяц) 33 600 19 200
Интернет Создание, продвижение сайта, контекстная реклама 45 000р в месяц 945 000 540 000
Маркетинговое исследование 100 000р в месяц 2 100 000 1 200 000

8 433 600 4 819 200


 Финансовое планирование проекта



2020-03-19 178 Обсуждений (0)
Анализ конкурентного окружения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ конкурентного окружения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)