Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функции менеджмента в региональном рекламном агентстве



2020-03-19 209 Обсуждений (0)
Функции менеджмента в региональном рекламном агентстве 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Планирование в работе рекламного агентства «Бурлеск».

За всю историю деятельности организации масштабных комплексных стратегических планов не составлялось. Каждый квартал составляются планы на следующий сезон, так же активно ведется тактическое планирование в формате еженедельных собраний, на которые выносятся отчеты за прошедший период, составляются планы на следующую неделю и раздаются директивы.

Планированием в рекламном агентстве занимается директор и руководители отделов. Кроме того, каждый менеджер самостоятельно планирует свою текущую работу. Так как руководители отделов осуществляют лишь текущее планирование, планирование маркетинга обычно на 3 месяца или на 1 год по отдельным направлениям деятельности предприятия, составляет директор совместно с творческой группой.

Планирование включает в себя следующие этапы:

 

 


При анализе положения предприятия на рынке описываются сегменты рынка, приводятся основные услуги, перечисляются конкуренты и анализируется конкурентная позиция предприятия на рынке.

Текущая стратегия маркетинга содержит в себе перечень целей маркетинга предприятия, а также перечень непосредственных мероприятий по их достижению.

В плане маркетинга происходит окончательная формулировка мероприятий по реализации текущей стратегии маркетинга, указываются непосредственные исполнители, должностные лица, ответственные за их исполнение.

По окончании периода, на который план маркетинга составлялся, творческая группа дает оценку степени его исполнения, анализирует причины, по которым не удалось выполнить или были перевыполнены плановые показатели.

Процесс производства рекламного продукта. Предметом деятельности РА «Бурлеск» является:

а) подготовка и размещение рекламы, (размещение рекламы в прессе и средствах вещания, организация наружной рекламы, оригинальные рекламные акции);

б) стимулирование сбыта;

в) выполнение дизайнерских работ;

г) изготовление рекламной продукции;

д) разработка креативных концепций;

е) разработка и проведение маркетинговых акций;

ж) организация корпоративных мероприятий;

Таким образом, в настоящее время ООО «Бурлеск» занимается организацией и проведением рекламных, а так же маркетинговых мероприятий производством рекламной продукции.

Работа агентства с клиентами:

Как уже отмечалось выше, в агентстве работают высококвалифицированные специалисты, легко владеющие всем объёмом информации. Персонал должен придерживаться следующих правил, которые внесены в их должностные инструкции: доброжелательность, воспитанность, вежливость, приветливость, обходительность, любезность, тактичность, мастерство, способности, знания, эрудированность. Дресс-код в компании не обозначен, однако сотрудники соблюдают деловой стиль в одежде.

Очень многое в деятельности рекламного агентства, как предприятия сферы услуг, зависит от профессионализма менеджера в его работе с клиентами. Менеджеры играют важную роль в представлении имиджа компании, поскольку при встрече с ними клиенты формируют мнение об агентстве. В связи с этим компания заботится о повышении квалификации и профессиональном росте своих сотрудников и систематически организует обучающие семинары и тренинги. Обеспечивается рост и развитие перспективных работников в целях формирования единой управленческой команды, в том числе проводится работа с молодыми специалистами. Назначение на руководящие должности квалифицированных специалистов, зарекомендовавших себя, и тщательный отбор претендентов на рабочие места - все это является дополнительным существенным фактором успеха агентства.

Рассмотрим основные процедуры и действия, выполняемые для оказания услуги в ООО «Бурлеск». Данный процесс отражает то, как координируются все элементы, создавая ценность для покупателя. Недостаточное внимание к процессу приводит к плохому качеству услуг и к потребительской неудовлетворенности. Услуги создаются и поставляются в результате одного или нескольких процессов.

Когда в агентство поступает заказ на изготовление определенной рекламной продукции, исполнение его происходит в 11 основных этапов.

Основные этапы исполнения заказа:

. Сотрудник отдела продаж беседует с заказчиком, заполняет бриф и получает исходные материалы.

С заказчиком оговаривается дата и механизм (телефон, факс, электронная почта, агент, новая встреча и т.д.) предоставления информации о стоимости, сроках и основных параметрах предполагаемой работы. К этой дате в соответствии с описываемыми ниже этапами готовятся калькуляция, договор, счет, а также дополнительные вопросы в адрес заказчика.

Если объем и содержание работы очевидны, то на основании прейскуранта сотрудником выписывается счет, что фиксируется в специальном журнале выписки счетов и, по просьбе заказчика, оформляются калькуляция и договор.

. Сотрудник отдела передает данные о заказчике начальству (директору или начальнику отдела), и на основании занятости сотрудников и рабочего плана, работа с клиентом поручается определенному менеджеру.

. Менеджер заводит данные о клиенте в базу данных, составляет, необходимые для соответствующей работы план-график и смету; при этом используется рабочий план, материалы, предоставленные заказчиком, нормы времени (трудозатраты), нормы расхода материалов, прейскурант, производственный план подразделения.

. Далее смета отправляется на согласование с директором или руководителем отдела.

. При наличии противоречий начальство согласовывает их с бухгалтерией, ответственным менеджером и заказчиком.

. После согласования сметы, менеджер планирует работу с подразделениями (отдел СО и дизайнеры), составляется договор об оказании услуг.

. Менеджер проекта оформляет счет и договор и передает их заказчику, вторые экземпляры документов передаются в бухгалтерию. В соответствии с договорными условиями (предоплата, предоставление исходных материалов и т.д.), менеджер начинает работу по плану-графику.

. При завершении работ менеджер оценивает работу, готовит акты, накладные, доверенности и т.д., передает документы заказчику и в бухгалтерию.

. По акции производится оплата труда и оценка использования материалов и денежных средств.

. Работа считается завершенной и сдается в архив после подписания заказчиком итоговых финансовых документов (акт приема - передачи, накладная и т.д.) и передачи их в бухгалтерию.

ООО «Бурлеск» работает с юридическими лицами и компаниями города Казани, Республики Татарстан и Поволжья. Потенциальными клиентами являются все юридические лица в сфере торговли, производства, оказания услуг, а так же федеральные РА.

Контроль и анализ в деятельности рекламного агентства - процесс измерения и оценки результатов реализации планов маркетинга и поставленных целей, выполнения корректирующих действий, обеспечивающих достижение целей.

Контроль заключает цикл управления маркетингом и одновременно дает начало новому циклу планирования деятельности предприятия. Так, выявление сильных и слабых сторон деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период.

Виды контроля маркетинга, используемые на ООО «Бурлеск» и конкретные процедуры представлены в таблице 5.

 

Таблица 5. Виды контроля маркетинга, используемые в ООО «Бурлеск»

Виды контроля Исполнитель Цели контроля Содержание
Контроль текущих планов маркетинга Начальник отдела продаж Проверка запланированных результатов Анализ объема продаж, рыночной доли, отношения объема продаж к затратам. Финансовый анализ. Анализ мнений потребителей и других участников рыночной деятельности
Контроль прибыльности Бухгалтер Проверить, где компания получает и теряет деньги Определение прибыльности в разрезе услуг, категорий клиентов и рыночных ниш
Контроль эффективнос-ти Директор Оценить и повысить эффективность маркетинговой деятельности Анализ эффективности работы менеджеров, отделов

 


Заключение

 

В данной работе были проанализированы ключевые особенности деятельности рекламных агентств России. Так же в ходе исследования была выявлена зависимость типа рекламного агентства от его локации: в условиях региональных реалий, где рынок заказчиков и их финансовые возможности меньше, рекламные агентства стараются обходиться меньшим штатом сотрудников, их специализация так же формируется вокруг нескольких ключевых сильных сторон агентства.

Автор выявил особенности системы менеджмента в отечественных рекламных агентствах: на данный момент система менеджмента в рекламном агентстве применяется достаточно успешно. Эффективность данной системы обусловлена использованием всей совокупности элементов маркетинга - принципов, форм, средств и методов управления рекламным процессом. От планирования и создание рекламного сообщения, до собственно управления и контроля над всеми операциями, в том числе над постановкой и разработкой программ и стратегий маркетинга. В ходе изучения применения системы менеджмента в российских рекламных агентствах автор обращает особое внимание на двойственное отношение к менеджменту в России, зародившееся под влиянием «российских реалий». Это полное отрицание необходимости внедрения менеджмента, как неприемлемость западных моделей управления; либо применение менеджмента на практике. Сторонники второго направления осознают, что для эффективного управления необходимо применять методы менеджмента, с учетом национальных особенностей общества. В данной работе автор хочет подчеркнуть, что он придерживается второго направления, как наиболее целесообразного. В регионах отношение к менеджменту неоднозначное. Здесь менеджмент зачастую необязательный элемент в управлении процессами организации, и его применение в основном ненаучно и бессистемно.

В рамках исследовательской части курсовой работы, мы рассмотрели условия применения менеджмента на примере конкретного рекламного агентства, действующего в условиях региональных реалий. Были изучены форма собственности организации, предметом деятельности рекламного агентства, распределение функций управления, а так же его кадровый состав.

На конкретном примере рекламного агентства, мы выяснили функции менеджмента в региональном рекламном агентстве. В ходе анализа функций менеджмента в агентстве, особое внимание уделялось внешним и внутренним факторам окружающей среды. Был проведен SWOT-анализ РА «Бурлеск», а так же анализ позиционирования агентства по Джеку Трауту с учетом конкурентной среды. По итогам анализа, автор предложил несколько решений для усиления положительного воздействия системы менеджмента на дальнейшую деятельность организации.

 


Список литературы

 

1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2003.

2. Алексеева К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник / К.А. Алексеева - М.: Приор, 2005. - 216 с.

.   Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров: учебник / И.В. Алешина - М.: Гранд, 2003. - 235 с.

.   Аржанов Н.П., Пирогова Т.А. История отечественной рекламы (Галерея рекламной классики): Сб. статей / Под общ. ред. Е.В. Ромата. - М.: Студцентр, 2004. - 304 с.

.   Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. 5-е изд. М., СПб., 2004.

.   Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.

.   Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебник / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. - М.: Издательство ПРИОР, 2001. - 128 с.

.   Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: учебник / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 414 с.

.   Волков О.И. Экономика фирмы: учебник / О.И. Волков. - М.: Приор, 1999. - 395 с.

.   Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. М., 2001.

.   Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.

.   Гриндерг Г. Рекламная деятельность. - М, 2006.

.   Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. М.: Экономическая литература, - 2002 г.

.   Джоунс, Джон Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.: Пер.с англ. М., СПб., 2005.

.   Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. М., 2004.

.   Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. М., СПб., 2003.

.   Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.

.   Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 2004.

.   Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-Принт, 2002.

.   Обзор типологий корпоративной культуры [Электронный ресурс] / Керимова К. - Электрон. дан. - М.: Справочно-информационный интернет-портал «Школа рекламы», 2009. - Режим доступа: http://advschool.ru/articles/article1071.htm, свободный. - Загл. с экрана.

.   Овчаренко А.Н. Основы рекламы. М.: «Аспект пресс», 2006.

.   Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.

.   Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта: Учебное пособие. М., 2006.

рекламный агентство конкурент менеджмент



2020-03-19 209 Обсуждений (0)
Функции менеджмента в региональном рекламном агентстве 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функции менеджмента в региональном рекламном агентстве

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.032 сек.)