Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


При проведении заключительной части учебного занятия



2020-03-19 247 Обсуждений (0)
При проведении заключительной части учебного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебное и материальное обеспечение:

- тематические стенды в классах и музее кафедры;

- методические разработки для студентов;

- методические разработки для преподавателей;

- мультимедийное сопровождение лекции;

- технические средства обучения.

Учебные и воспитательные цели.

а) общая цель: на практическом занятии по данной теме Вы должны ориентироваться в основных понятиях и определениях темы.

б) частные цели: в результате изучения учебных вопросов Вы должны:

ЗНАТЬ:

- принципы и методы оказания первой медицинской помощи при неотложных состояниях у детей и подростков;

-особенности оказания медицинской помощи детям и подросткам при неотложных состояниях.

УМЕТЬ:

- собрать анамнез; провести опрос ребенка и подростка, его родственников, провести физикальное обследование пациента различного возраста (осмотр, пальпация, аускультация, измерение артериального давления, определение характеристик пульса, частоты дыхания), направить детей и подростков на лабораторно-инструментальное обследование на консультацию специалистов.

ВЛАДЕТЬ:

- алгоритмом постановки предварительного диагноза детям и подросткам с последующим направлением их на дополнительное обследование и к врачам-специалистам.

ОБЛАДАТЬ НАБОРОМ КОМПЕТЕНЦИЙ:

· способностью и готовностью осуществлять детям и подросткам первую врачебную помощь в случае возникновения неотложных и угрожающих жизни состояниях, проводить госпитализацию детей и подростков в плановом и экстренном порядке (ПК-21).

Рекомендуемая литература:

Основная:

1. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб. пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.

2. Левчук И. П. Медицина катастроф. Курс лекций: учеб. пособие / И.П. Левчук, Н.В. Третьяков. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 240 с.- Режим доступа: www.studentlibrary.ru (ЭБС «Консультант студента»)

Литература дополнительная:

1. Проблемы медицины при возможных авариях на объектах химической промышленности [Текст] : метод. пособие для студ. вузов / А. Д. Калоев, О. В. Лобозова, О. Г. Киреева [и др.]. - Ставрополь : Изд-во СтГМУ, 2013. - 31 с. - (Каф. безопасности жизнедеятельности и медицины катастроф + ЭБ).-(дополнит.)

2. Сидоров, П. И. Медицина катастроф [Текст] : учеб. пособие / П. И. Сидоров, И. Г. Мосягин, А. С. Сарычев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. – 320 с. : (дополнит.)

Контрольные вопросы к теме и аннотация находятся в приложениях №1, 2 и 3 к данной методической разработке.

 

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗАНЯТИЮ И ОТРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЗАНЯТИЯ:

При подготовке к данному занятию

Проработайте учебный материал ранее изученных дисциплин – это поможет вам лучше ориентироваться в программе данного занятия. Проработайте рекомендованную литературу по нашей дисциплине. При необходимости воспользуйтесь аннотацией (приложение №3).

    По выполнению программы учебного занятия

При отработке первого учебного вопроса занятия от вас требуется внимательно слушать преподавателя, участвовать в дискуссии.

При отработке второго учебного вопроса занятия отвечайте на задаваемые вопросы, выполняйте поставленные задачи письменно – как на доске, так и в своих тетрадях. Законспектируйте особенности механизма действия, патогенеза и проявлений токсического процесса при отравлении токсичными веществами цитотоксического действия.

При отработке третьего учебного вопроса занятия обратите внимание на профилактику и оказание помощи в очаге и на этапах эвакуации.

При проведении заключительной части учебного занятия

Письменно ответьте на контрольные вопросы по пройденной теме (приложение №1 данной методической разработки). Прокомментируйте результаты своей работы по решению контрольных заданий. Выслушайте преподавателя по оценке деятельности учебной группы и Вас лично. Обратите внимание на анализ преподавателем Вашей предстоящей работы на следующем занятии и нюансы при работе с учебной литературой. Попрощайтесь с преподавателем.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Контрольные вопросы для студентов по теме № 4:

“Токсичные химические вещества цитотоксического действия ”.

 

 

1. Дайте определение понятию «вещества цитотоксического действия».

2. Каковы особенности токсического процесса у веществ цитотоксического действия.

3. Классификация этих веществ по механизму действия.

4. Назовите наиболее важные представители этой группы, в чем их практическая значимость и необходимость изучения.

5. История и возможность применения на войнах, терактах.

6. Назовите клинические формы отравления ипритами, основные симптомы для разных степеней тяжести и периодов у тяжелой степени.

7. Клинические симптомы отравления сернистым ипритом по степеням.

8.  Клинические симптомы отравления азотистым ипритом по степеням.

9. Клинические симптомы отравления люизитом по степеням.

10. Назовите группы антидотов и их представители используемых для лечения при отравлениях цитотоксикантами.

11. Механизм действия, порядок применения, возможные осложнения при применении этих антидотов.

12. Объем медицинской помощи пораженным цитотоксикантами

в очаге и на этапах медицинской эвакуации. Общие принципы и особенности.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.



2020-03-19 247 Обсуждений (0)
При проведении заключительной части учебного занятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: При проведении заключительной части учебного занятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (247)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)