Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Факторы внутренней среды



2020-03-19 159 Обсуждений (0)
Факторы внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




. Технологии (30%, +1) Компания «Вимм-Билль-Данн», ведущий производитель продуктов питания в России и СНГ, приступает к выпуску популярной марки соков и нектаров «Любимый сад» в новой порционной упаковке CombiblocCompact объемом 500 мл с соломинкой. Производство соков и нектаров будет осуществляться на заводе компании «Вимм-Билль-Данн» в Царицыно (Москва), где в апреле 2008 г. была запущена первая в России, новая высокоскоростная асептическая линия CFA612-32 производства компании «SIG Combibloc», Германия.

Последние маркетинговые исследования российского рынка показывают, что соки и нектары в упаковке объемом 500 мл наиболее востребованы потребителями, и этот сегмент рынка неуклонно растёт. По данным специалистов компании «SIG Combibloc», в 2007 году было продано более 500 млн. литров соков и сокосодержащих напитков в порционной упаковке, объемом 0,3-0,5 л. Данная тенденция объясняется тем, что люди всё больше проводят времени в пути из дома на работу и с работы домой. Современный темп жизни оставляет все меньше возможностей для традиционных завтраков, обедов и ужинов в кругу семьи. Особенно в крупных городах потребление на ходу становится нормой. В дороге или на работе часто хочется перекусить и утолить лёгкий голод или жажду. Человек покупает напиток, чтобы его сразу выпить, а упаковку тут же выбросить. Поэтому удобство потребления становится одним из приоритетов при покупке, а на первый план выходит порционная упаковка, так как она идеально подходит для разового потребления.

Изготовителям также выгодны продажи продукта в порционной упаковке, так как они выше по маржинальности. Это подтверждает растущий интерес ведущих соковых производителей к малым форматам, в ассортименте которых сегодня в обязательном порядке присутствует порционная упаковка. Следуя общей тенденции, компания «Вимм-Билль-Данн» также приняла решение обновить свои основные фонды. Установка линии CFA612-32 позволит изготавливать до 12 тыс. упаковок в час, т.е. номинальная производительность составит до 60 млн. пакетов сока в год. Это наиболее производительный автомат по розливу в асептическую картонную упаковку объёмом 500 мл, что значительно увеличивает фондоотдачу производства и отвечает современным требованиям рынка.

Кроме того, на линии CFA612-32 возможно производить пакеты семи различных объёмов, в частотности 200, 250, 300, 350, 375, 400 и 500 мл. Изменение объёма выпускаемых пактов осуществляется в пределах 15 мин. Эта уникальная особенность оборудования от «SIG Combibloc» позволяет заказчику сделать своё производство ещё более гибким, оставляя возможность для внедрения инновационных продуктов в новой упаковке без необходимости дополнительных инвестиций в производственные мощности в будущем. По мнению экспертов «SIG Combibloc», объем 500 мл позволяет осваивать новые каналы продаж и расширять сбыт через обращение к новой группе потребителей - детям школьного возраста и их родителям.

Дизайн соков «Любимый Сад» наносится на упаковку методом глубокой печати, используемым «SIG Combibloc», что позволяет выделить мельчайшие детали и нюансы на пакете. Данная уникальная особенность печати, несомненно, сделает продукт на полке магазина ещё более заметным и привлекательным для потребителей.

. Высокое качество продукции (25%, 0) Компания «Вимм-Билль-Данн» гарантирует, что качество и безопасность продукции соответствует всем государственным нормам, правилам и обеспечено наличием системой менеджмента безопасности и качества на основе стандартов ISO 22000 и ISO 9001. Система охватывает все этапы производства - закупки сырья и материалов, обучение персонала, контроль производства и готовой продукции, хранение и реализацию готового продукта.

В Компании разработаны собственные внутренние стандарты на основе принципов НАССР и других международных стандартов, ужесточаются государственные требования и устанавливаются правила выполнения для всех участников бизнес-процессов.

Чтобы обеспечить высокое качество и безопасность продукции:

Находится в партнерских отношениях с поставщиками. Уверенность в поставщиках сырья и материалов - основа обеспечения качества. Для этого проводятся аудиты поставщиков и выбираются те, с которыми готовы вместе завоевывать доверие потребителей!

Анализируется качество продукции в торговле. Важно убедиться в качестве продукции, когда она попадает к потребителю. Цель: качество продукции при выходе с производства должно быть таким же как и у потребителя.

Контролируют холодную цепочку - доставку и хранение от предприятия - производителя до стола потребителя. Выявляются «узкие места» в «холодной цепочке» - это и автотранспорт, и склады дистрибуторов, и склады магазинов, да и сами прилавки, и работают совместно с партнерами над разрешением этих проблем.

Имеют постоянную обратную связь с потребителями - важнейший источник информации о качестве продукции в торговле. Call-center (горячая линия) бесплатно принимает звонки потребителей со всей России и Украины. Специалисты «горячей линии» регистрируют звонки покупателей и незамедлительно переадресовывают информацию по качеству продукта на предприятие-производитель, консультируют по пищевым свойствам продуктов и вопросам детского питания, которое выпускается под торговой маркой «Агуша».

. Польза для здоровья потребителей (20%, 0) Соки - уникальная по составу жидкая пища, крайне полезная для здоровья. Основой для соков сегодня являются самые различные продукты растительного происхождения: овощи, фрукты, ягоды, коренья и травы. Именно они снабжают нас живыми микро- и макроэлементами, природными антиоксидантами и антибиотиками, не оказывающими вредного воздействия на организм. В результате наша кожа становится красивой, свежей и эластичной, волосы - сильными и здоровыми, а ногти - крепкими.

Употребление соков укрепляет кости, предупреждает развитие сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, и существенно замедляет процесс старения организма.

. Научно-экспериментальные центры (15%, +1). Проводится тщательный контроль сырья и продукции. Производственные лаборатории на всех предприятиях имеют статус аккредитованных испытательных лабораторий на соответствие требованиям с ГОСТ Р ИСО /МЭК 17025. Это гарантирует корректность проведения всех испытаний и признание их результатов сторонними организациями.

. Сбыт (10%, +1). Продукция компании продается повсеместно, почти в каждом магазина (сети крупных супермаркетов, средние и мелкие по величине магазины), в следствии, большого срока хранения (2 года в закрытом виде) и не требует строгих условий хранения.

 

Таблица 1. Оценка факторов внешней среды

Возможность, угроза Weight Rating Score
Политико-правовая среда. (15%, 0.) 15% 0 0
Темп роста сегмента (25%, 0). 25% 0 0
Уровень доходов населения (10%, -1). 10% -1 -10
Партнерские отношения (25%, +1). 25% +1 25
Усиление ценовой конкуренции (15%, 0) 15% 0 0
Забота об окружающей среде (10%,+1). 10% +1 10
ВСЕГО: 100%   25

 

Таблица 2. Оценка факторов внутренней среды

Возможность, угроза Weight Rating Score
Технологии (30%, +1) 30% +1 30
Высокое качество продукции (25%, 0) 25% 0 0
Польза для здоровья потребителей (20%, 0) 20% 0 0
Научно-экспериментальные центры (15%, +1). 15% +1 15
Сбыт (10%, +1). 10% +1 10
ВСЕГО: 100%   55

 


Мероприятия: Активные маркетинговые действия и политика, рост спроса на продукцию, путем роста приверженцев данной торговой марки, акцент на рекламе.

 


Заключение

 

Эффективность использования инвестиций на предприятии, его финансовое положение в значительной мере зависят от их структуры на предприятии. Ее совершенствование заключается в том, чтобы получить максимум отдач как от портфельных, так и реальных инвестиций. Это означает, что доля инвестиций в наиболее эффективные проекты должна стремиться к максимуму.

Структура инвестиций по различным направлениям имеет важное научное и практическое значение. Инвестирование представляет собой один из наиболее важных аспектов деятельности любой динамично развивающейся коммерческой организации. Для планирования и осуществления инвестиционной деятельности особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений. Главным направлением предварительного анализа является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, т.е. отдачи от капитальных вложений, которые предусматриваются проектом. Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег.

Теоретическая значимость структуры инвестиций заключается в том, что на основе этого анализа выявляются новые факторы, ранее не известные, влияющие на инвестиционную деятельность и эффективность использования инвестиций, это также очень важно для разработки инвестиционной политики.


Список литературы

инвестиция капитальный вложение

23.Ивасенко А.Г. Инвестиции: источники и методы финансирования: учебник. из-во.: Омега-Л, 2009.

24.Игонина Л.Л. Инвестиции: Учебник /. - 2-e изд., перераб. и доп., из-во.: Магистр 2011. - 752 с.

25.Ильина В.В. Финансовый менеджмент: учебник, из-во.: Омега-Л, 2011. - 560 с.

26.Колмыкова, Т.С. Инвестиционный анализ: учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2011. - 204 с.

27.Хазанович Э.С. Инвестиционная стратегия: учебное пособие - М.: из-во.: КноРус, 2010. -304 с.

28.Чернов В.А. Инвестиционный анализ: учебник. из-во.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.



2020-03-19 159 Обсуждений (0)
Факторы внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Факторы внутренней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)