Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка взглядов и взгляд автора данной работы



2020-03-19 210 Обсуждений (0)
Оценка взглядов и взгляд автора данной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Обобщая вышеприведенные мнения, мы отмечаем, что 1-я группа исследователей считает, что покрывало имеет чисто культурное основание. Вторая группа считает, что Павел дает некий непреходящий принцип, применимый в любой культуре.

Сложность, которая явно выявляется вышеприведенными примерами, заключается в том, что сам текст не дает указания на то, что покрывало связано с культурой и имеет временный характер применения. Нашим выводам поможет рассмотрение двух герменевтических подходов, которые комментирует Elliot E. Johnson:

. Критицизм теологии как базис для применения. Этот подход предполагает, что для применения важно только то, что имеет моральный или теологический характер. Gordon Fee применяя этот метод к 1 Кор. 11:2-16 говорит, что покрывало не имеет ни морального ни теологического характера, а следовательно, не находит применение в наше время. В ответ на это J. Elliot указывает на 3, 7,10 стихи этого отрывка, которые имеют теологический характер. 2. Критицизм культуры как базис для применения. Charles Kraft, сторонник этого метода, считает, что культура является определяющим фактором в значимости библейского послания. Такой метод определяет, что может являться библейским принципом, а не выявляет их из библейского значения. Осознавая сложность этого места Писания относительно покрывала, и учитывая разные мнения, автор работы считает, что не верно отказываться от применения этого указания по следующим причинам:

. Провести точное разделение между принципом главенства и подчинения, и видимым его выражением очень сложно, так как текст сам не проводит этого разделения (см. 7 стих).

-й стих, в котором говорится, что жена должна иметь знак власти, помещен сразу между двумя причинами (сотворение мужа и жены, а также из-за ангелов). Большинство комментаторов не пытаются рассмотреть связь между ангелами и видимым знаком. Безусловно, мы не можем досконально понять, почему же это так важно для ангелов, но это не причина, чтобы игнорировать применение этого стиха.

. Соответствие указания Павла определенной культуре, еще не говорит, что при изменении культуры должно изменится и это указание. Заповедь о Вечере Господней тоже была дана на фоне определенной культуры, но это не делает ее культурно обусловленной.

. Павел писал это послание церкви, и это касалось применения в среде верующих, во время молитвы и пророчества, и поэтому нет оснований придавать культуре решающее значение. 5. В наше врем, когда некоторые не принимают концепции главенства, возможно, что отклонение этого указания имеет тенденцию угождения людям. Но одно из правил герменевтики говорит «применение в первую очередь должно угождать Богу, а не людям».

. Разногласия по поводу применения этого указания Павла, показывают, что нет полной ясности в понимании этого вопроса. Мы также не претендуем на то, что решили наконец-то вопрос долгих споров, но в таком случае, стоит воспользоваться еще одним правилом герменевтики - «Если после тщательного исследования природа библейского принципа и соответствующей заповеди остаются под вопросом, в смирении исполняйте библейское повеление». Поясняя эту фразу, автор Генри А. Верклер говорит: «В конце концов, что лучше - воспринимать принцип как транскультурный и считаться чрезмерным педантом в желании угодить Богу, или рассматривать транскультурный принцип как эндемокультурный и оказаться виновным в нарушении вечной Божьей заповеди? Ответ ясен!».

По мнению автора, основанному на приведенных выше утверждениях, жены должны покрываться во время общественной молитвы и пророчества, во время богослужения и общения христиан. Однако, покрывало само по себе не заменяет подчинение, а только является свидетельством этого состояния. В противном случае это просто бесполезная форма. При этом надо отметить, что ни текст, ни исторические данные не дают единного описания формы этого покрывала. Поэтому этот вопрос остается открытым.

 

Общие выводы

 

В этой главе мы рассмотрели различные взгляды на брак и выявили библейское представление отношений в браке. Брак будет отражать порядок Бога, если муж будет стремиться к главенству по примеру Христа. Добровольно возьмет на себя заботу о физических и духовных нуждах жены, ответственность за учение и стратегическое направление семьи. Жена, в свою очередь, будет добровольным помощником, повинующимся воле мужа. Длинные волосы у мужчин, отражают женственность, и принижают достоинство мужа как представителя главенства. Длинные волосы жены, подчеркивают ее женственность и подчиненную позицию. Головное покрывало как тогда, так и в наше время должно отражать подчиненную роль женщины, и давать ей власть (право) молится, и говорить о Божественных истинах. Концепция главенства возводит отношения в браке в ту гармонию, которую изначально создал Бог.

 

 


Библиография

 

1. Александер, Ральф. Брак // ЕСББ. Ред. Уолтер Элуэлл. - СПб: Библия для всех, 2009. - С. 145-150.

. Баркли Уильям. Толкование Посланий к Коринфянам. - М.: ВСБ, 1981.

. Борисов В.А, Медков В.М. Семья // Социальная Энциклопедия. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 2009.

4. Валуйский А.П. Пособие. Курс - Экзегетика посланий ап. Павла. СПХУ, Осень 2009.

.   Вейсман А.Д. Греческо-русский словарь. М.: Греко-латинский кабинет Ю.А. Шалина.

.   Верклер Генри А. Герменевтика. - Гранд Рапидс: Бейкер Бук Хауз. б/д.

.   Вернера де Боор. Первое послание к Коринфянам. Комментарий. - Корнталь: Свет на Востоке, 1989.

.   Гандри Роберт. Обзор Нового Завета. - СПб.: Библия для всех, 2010.

.   Гордон Д. Фи и Дуглас Стюард. Как читать Библию и видеть всю ее ценность - б/м.: Логос, 1993.

.   Девид Л. Тернер. Образ Божий // ЕСББ. Ред. Уолтер Элуэлл. - СПб: Библия для всех, 2009. - С. 645-647.

.   Диллоу Линда. Созидающее партнерство. - Луцьк: Християнське життя, 1986.

12. Иоанн Златоуст. Полное собрание творений. Т.4. Книга вторая. - М.: Златоуст, 1995.

.   Канатуш. В.Я. Библейские женщины. - СПб.: Библия для всех, 1997.

14. Кассиан. Христос и первое христианское поколение. - Париж - Москва: YMCA-Press Русский путь, 1996.

.   Клеон Л. Роджерс-младший. Клеон Л. Роджерс iii. Новый Лингвистический и Экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета. - СПб.: Библия для всех, 2010.

.   Крайстенсон Л. Христианская семья. Неопубликованное издание.

.   Лейн Тони. Христианские мыслители. - СПб.: Мирт, 1997.

18. Логинов А.А. Мужчина и женщина. - Минск: Полымя, 1989.

19. Мак Артур Джон Ф, младший. Первое послоние к Коринфянам. Толкование. - Киев. Киевская доховно-образовательная семинария, 1993.

.   Макдональд Ульям. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет. - Bielefeld: CLV, 2009.

.   Мартинс Элмер. Замысел Бога. СПб.: Библия для всех, 1995.

.   Мерилл К. Тенни. Мир Нового Завета. - б/м.: International Correspondence Institute.

23. Никифор Архимандрит. Библейская Энциклопедия. - М.: Свет на Востоке, 1989.

. Новый Библейский Комментарий. Часть 3. - СПб: Мирт, 2010.

25. Новый Завет. Восстановленный перевод. - Анахайм: Живой поток, 1998.



2020-03-19 210 Обсуждений (0)
Оценка взглядов и взгляд автора данной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка взглядов и взгляд автора данной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)