Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка инструкции по совершенствованию этических норм    на предприятии ООО «ПОСТУЛАТ»



2020-03-19 250 Обсуждений (0)
Разработка инструкции по совершенствованию этических норм    на предприятии ООО «ПОСТУЛАТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




    На предприятии ООО «ПОСТУЛАТ» уделяют огромное внимание управленческой этики, у них есть свои законы и правила, которыми придерживаются работники. Для усовершенствования этических норм на предприятии ООО «ПОСТУЛАТ» разработаем инструкцию, в которой будут внесены изменения.

     Инструкция этических норм для предприятии ООО «ПОСТУЛАТ»

1.Чтобы внушить доверие общественности, необходимо в про­цессе своей деятельности продемонстрировать высшую степень честности, добропорядочности, самоконтроля.

Большую роль в создании имиджа определенной организа­ции или отдельного человека играет то впечатление, которое они производят на общественность. Наиболее важными качествами при определении данного работника являются честность, добро­порядочность, самоконтроль. Эти черты характера являются ос­новополагающими для государственных служащих и порой даже затмевают способности.

  2.Подвергая риску свою репутацию, основанную на данных ка­чествах, работник или коллектив в целом могут отрицательно повлиять и даже воспрепятствовать выполнению организацией определенных задач, реализации целей. Репутация же управлен­ческого персонала в данном случае может заметно пошатнуться, эффективность деятельности ухудшиться, карьера или даже карьеры разрушены. Во избежание этого будьте добропорядочны, честны, контролируйте свои слова и действия.

Общественные деятели в связи с наложенными на них обязан­ностями должны развивать гражданские достоинства. Особенно важными качествами являются стремление к правде, справедливому отношению к другим людям, внимание к правам и обязанностям граждан. Если вы являетесь ответственным за качество выполне­ния работы сотрудниками, необходимо им объяснить важность добросовестного отношения к выполняемым заданиям. Обращайте их внимание на высокие этические нормы так же, как и на от­ветственность за общественные фонды.

Если же вы несете ответственность только за выполнение сво­ей работы, не подавайте и тени сомнения в своей добропорядоч­ности, честности и добросовестности, особенно когда речь идет о повышении по служебной лестнице, премиях, достижении сво­их целей в карьере.

3.Относитесь с уважением к своему руководству, следуйте тем общественным ценностям, которым служите. Возьмите за прави­ло относиться к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам. Не хвастайтесь своими талантами, пусть ваша работа выя­вит их сама. Будьте щедры на похвалу, оценивая хорошо выпол­ненную работу подчиненного. Берегите общественные деньги так же, как свои.

4.Вне зависимости от того, являетесь ли вы руководителем или рядовым служащим, вы должны ясно выражать свои взгляды на права других людей. Признавая данные права, не выходите за их границы. Открыто извинитесь перед всеми, если вы совершили ошибку. Будьте справедливы и терпеливы к тем сотрудникам, ко­торые с трудом привыкают к вашей организации, координации функций в ней, административным процедурам.

Служите таким образом, чтобы ваши личные незначительные цели не главенствовали над профессиональными.

5.Личную выгоду от службы вы сможете получить лишь от зарплаты, премий, признания за выполнение заданий. Сюда же может относиться удовольствие, получаемое от любимой работы, помощи окружающим, достижения определенных целей в карье­ре. Ни один сотрудник организации не должен принимать подар­ки от предприятия, являющегося поставщиком товаров или услуг; сами оплачивайте свои расходы. Докажите в процессе своей дея­тельности, что вы не пользуетесь служебным положением для того, чтобы обогатить себя, свою семью, друзей. Не выходите за рамки своих официальных обязанностей.

Служащие не должны предпринимать шагов, которые проти­воречат или могут рассматриваться как противоречие профес­сиональным обязанностям. Это еще раз доказывает то, какую ответственность они несут как народные попечители. В связи с этим общественность вправе ожидать действий в их интересах, а не ограниченной группы людей. Любые действия, которые подрыва­ют общественное доверие, должны быть исключены.

6.Опыт доказывает: столкновение мнений и коррупция распро­странены не во внешней, чужой среде, а среди людей, которые хорошо друг друга знают. Для того чтобы избежать взаимонепо­нимания, госслужащие должны избегать столкновения интересов с людьми, находящимися в их подчинении, или с поставщиками товаров и услуг.

7.Инспектирующие организации призваны с особой тщатель­ностью сокращать возможности столкновения интересов. Для данных организаций лучше всего иметь постоянно меняющийся штат сотрудников.

Служащие, занимающие положение по закону или инструк­ции и не отнесенные к определенной категории или назначенные кем-либо (государственные служащие, например. Кабинет мини­стров или должности при губернаторе), не должны всегда дей­ствовать в соответствии с ранее принятыми документами либо защищать чьи-либо личные узкие политические интересы.

Они должны помнить, что, какие бы превентивные меры они ни принимали, всегда могут возникнуть ситуации, вызывающие столкновение интересов. Соответственно очень важно осознать потенциальный конфликт интересов. Служащие, особенно руково­дители, должны проводить дискуссии по проблемам столкновения интересов внутри организаций, учебных заведений, професси­ональных союзов.

8.При приеме на работу руководствуйтесь общими правилами отбора квалифицированных специалистов из всех слоев общества. Избегайте дискриминации по расовому, религиозному, половому признакам, национальной принадлежности, политическим при­страстиям, физическим недостаткам, возрасту, семейному положе­нию, по всем личностным аспектам. Более того, как частный случай дискриминации не должен рассматриваться стиль жизни человека, если он не влияет на его возможности выполнять опреде­ленные обязанности. Стандарты по выполнению определенной ра­боты должны применяться по отношению ко всем сотрудникам.

9.В случае сокращения штата руководители должны справедли­во отнестись к отбору служащих, остающихся в данной орга­низации, но они должны быть гуманны по отношению к тем, кого сократили. При этом необходимо учитывать, что недопустима дискриминация по половому, расовому, религиозному призна­кам. Во избежание данных проблем должна быть установлена прямая связь между руководством и сотрудниками. В случае воз­никновения конфликта на данной почве необходимо собрать пол­ную информацию при обвинении определенного сотрудника.

Исключите все формы нелегальной дискриминации, обмана, злоупотребления общественными фондами и поддерживайте кол­лег в борьбе с этими недостатками.

10.Будучи руководителем, вы должны быть внимательны к инфор­мации, поступающей к вам не только от вышестоящих органов, но и внутри вашей организации. Если вы обладаете информацией о злоупотреблении своим профессиональным положением, то должны сообщить об этом вышестоящим инстанциям. Все служа­щие должны оказывать посильную помощь и поддержку санкци­онированным бюро расследований. Главному бухгалтерскому управлению в федеральном правительстве, аудиторам в государ­ственных или местных администрациях. Необходимо прибегать к помощи независимых аудиторов.

11.Как в частном бизнесе, так и в хозяйственных делах государ­ственного уровня неподходящие оснащение, документация, тех­нологические процессы, плохой контроль за безопасностью могут привести к плохому управлению. Руководители обязаны осна­щать организацию подходящим оборудованием, программами, техникой для того, чтобы сократить до минимума уязвимость в связи с плохим управлением. Когда организация освобождена от уплаты налогов или ей предоставлены льготы, руководство долж­но проводить периодически проверки.

Служите людям с уважением, заботой, добротой, охотой, осознавая, что общественные интересы выше личных.

12.Будьте уверены, что вы отвечаете на вопросы полно, понятно, верно. Обращайте внимание ваших сотрудников на то, что в основе отношений с гражданами необходимы вежливость и деликатность. Составьте простую схему их взаимоотношений с гражданами. По возможности объясняйте людям, как можно избежать столк­новений с властями. Следует отвечать на вопросы любого, к вам обратившегося, полно, честно. Если же вы не в состоянии найти ответ, сделайте все возможное, чтобы дать ответ или же порекомендовать обратиться к определенной организации либо человеку.

13.Одним из наиболее важных моментов в работе с обществен­ностью является привлечение граждан к сотрудничеству, учрежде­ние общественных групп. Одна из обязанностей должностных лиц заключается в привлечении к деятельности правительства граждан, что, во-первых, обеспечивает народную поддержку, во-вторых, действительно будет иметь практический результат для хозяйственной жизни страны.

Помните о том, что народ имеет полное право через СМИ узнавать реальное положение дел в вашей организации, даже если вы знаете, что могут возникнуть сомнения у тех, кто преследует узкопартийные или антинародные интересы.

14.Повышайте личные профессиональные навыки, а также стре­митесь к улучшению профессионального уровня тех, кто непос­редственно связан со сферой общественной администрации. Штатные сотрудники должны быть мотивированы для участия в профессиональных объединениях с целью повышения своей квалификации и компетентности. Важно и то, что необ­ходимо постоянно напоминать сотрудникам о том, какую ответ­ственность они несут.

15.Должностные лица должны проводить периодические встре­чи со студентами и занятия по теории управления персоналом и общественностью. Руководители должны оказывать посильную помощь в разработке программ по межличностному взаимодей­ствию. При выполнении организационных мероприятий необхо­димо быть позитивно настроенным, развивать творческие навыки, проявлять внимание к нуждам других людей.

16.Стремление американских государственных деятелей заключа­ется в развитии таких качеств, как сопереживание, организован­ность, действия только в рамках закона. Служащие должны осознавать, какую роль играют они в достижении общих целей организации. Преданность работе, стремление развить свой твор­ческий потенциал проистекают из осознания целей своей органи­зации.

Члены данного общества должны стремиться к созданию благоприятной рабочей атмосферы между служащими различных уровней. Такая обстановка располагает к эффективной работе без страха критики, и большую роль в этом играют руководители, внимательно изучающие все проблемы персонала.

17.Относитесь бережно к той информации, к которой имеете непосредственный доступ. Необходимо помнить, что в некоторых отделах предприятия содержится достаточное количество кон­фиденциальной коммерческой информация. Делясь этими сведениями со своими сотруд­никами, будьте уверены в их обязательстве не разглашать услы­шанное.

Если же работа засекречена, следуйте инструкциям отдела безопасности. Особому вниманию должна подвергаться информа­ция на компьютере. Иногда приходится утаивать определенные сведения, но только в том случае, если при разглашении они будут иметь неблагоприятные последствия (опасные, незаконные, не­профессиональные). Используйте все свои полномочия для поддержания обще­ственного интереса граждан.

18.Непосредственно перед принятием собственных решений не­обходимо получить директиву свыше. Вы должны быть уверены в том, что весь штат знает о принимаемом решении и имеет воз­можность обсудить способы его реализации. В случаях, когда вы непосредственно сталкиваетесь с устареванием определенного закона, сообщите об этом вышестоящим органам, либо законода­тельному собранию. После консультаций с юрисконсультом уп­равленец решает, остается закон действующим или нет.

Иногда служащему ниже рангом предоставляются довольно обширные полномочия, в связи с этим необходимо удостове­риться, что он не выходит за рамки своих обязанностей. Помни­те, что каждое решение создает прецедент, поэтому необходимо обосновывать свои действия нравственными категориями, так как это будет наилучшей защитой как для персонала, так и для обще­ственности.

19.Считайте своим личным долгом идти в ногу со временем, прежде всего в решении особо важных проблем, а также научи­тесь управлять делами граждан профессионально, честно, спра­ведливо, эффективно.

20.Руководителям следует посещать собрания сотрудников, чи­тать специальную литературу и периодику, беседовать с профес­сионалами. Главная цель - быть хорошо информированным, прогнозировать будущие проекты, используя новые направления в производственной деятельности. Серьезные промахи в управле­нии могут быть допущены и добросовестно относящимися к ра­боте служащими, если они не будут предвидеть возможности возникновения проблем.

Последствия могут быть очень тяжелыми: снижение конкурентоспособности, падение прибылей, рост кредиторской задолженности Члены компании должны быть катализаторами идей и организаторами дискуссий по вопросам улучшения резуль­татов и эффективности работы предприятия.

                                                                                          Заключение              Важность изучения деловой этики трудно переоценить. Оно помогает не только сформулировать нужные этические ценности для каждого человека и свободнее ориентироваться бизнесменам в сложных проблемах, возникающих при принятии решений, но и создать этическую инфраструктуру, которая должна сделать возможным введение и работу рыночной экономики и рыночных отношений.       Переход к рынку в российской экономике требует перестройки структур, ответственных за принятие решений. Для работы в таких структурах от каждого человека требуется уверенность в себе и умение непредвзято судить о происходящем, будь то руководитель всего предприятия, начальник среднего звена, банковский управляющий или конкретный потребитель продукции. Современное «плачевное» состояние деловой этики в России не в последнюю очередь является следствием невнимания к этическим аспектам становления российского предпринимательства, и, прежде всего, со стороны государства,которое призвано создать целостную и стройную систему законов и нормативных актов. Регулирующих деятельность предпринимателей и государственных чиновников.       Основная масса предпринимателей не желает ограничивать себя этическими рамками, поскольку само государство пока еще не создает условий, делающих «моральный» бизнес более выгодным, чем «неморальный». Предпринимателям, которые работают на перспективу, необходимо думать о том, чтобы и они сами, и их партнеры придерживались моральных норм. И тогда, объединившись, они смогут оказать заметное влияние на процесс продвижения к этическому бизнесу.  В практическом задании было рассмотрено предприятие ООО «ПОСТУЛАТ», который имеет свой свод этических норм и правил, однако для того, чтобы механизм бизнес этики заработал в полную силу, была разработана инструкция для совершенствования этических норм  на предприятии.

 

 

 

 

                                       Список литературы

1.Этика Экспресс курс, Мишаткина Т.В. Минск 2003

2.Психология и этика делового общения. Учебник, под редакцией профессора Лавриненко В.Н. , Москва 2003.

3.Корпоративная этика, Учебное пособие, под редакцией Кузнецова И.Н. Москва  

4.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник, Минск 2003

5.Петрунин Ю.Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса: Учеб. пособие.2000

6.Семёнов А.К., Е.Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 1999.

7.Де Джордж Р.Т. Деловая этика. В 2-х томах./Пер. с англ. — СПб.: Экономическая школа, — М.: Издательская группа «Прогресс», 2001.

8. Зарецкая Е.Н. Деловое общение. – М., 2003.

9. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.

10.Инновационный менеджмент-Гринев В.Ф. 2009.

11.http://fictionbook.ru

12.http:// http://www.

13.http://www.prostobiz.ua/biznestranslate.google.ru



2020-03-19 250 Обсуждений (0)
Разработка инструкции по совершенствованию этических норм    на предприятии ООО «ПОСТУЛАТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка инструкции по совершенствованию этических норм    на предприятии ООО «ПОСТУЛАТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)