Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ДОС-39



2020-03-19 2708 Обсуждений (0)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ДОС-39 5.00 из 5.00 3 оценки




В ходе данного исследования мною были опрошены 12 старшеклассников и учащихся высших учебных заведений в том числе, чей возрастной диапазон составлял от 18 до 20 лет.

Опрашиваемая №1-Страхова Ангелина

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

Опрашиваемый №2 Вязов Дмитрий

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                    
Волевые усилия                
Уровень самоорганизации                    

 

Опрашиваемый №3 Гунбин Сергей

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                    
Уровень самоорганизации                  

Опрашиваемая №4 Манькова Анастасия

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

 

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

Опрашиваемый №6 Мохов Вадим

 

 

Опрашиваемая №7 Поздеева Дарья

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

 

Опрашиваемый №8 Боровских Андрей

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

 

Опрашиваемый №9 Куваев Дмитрий

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

Опрашиваемая №10 Кузнецова Анастасия

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

Опрашиваемая №11 Ковалева Софья

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                  
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

 

Опрашиваемая №12 Астафьева Алина

 

  Шкалы

                  Уровень развития

низкий

ниже среднего

 средний

выше среднего

высокий

                                 Стены

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Целеполагание                  
Анализ ситуации                    
Планирование                  
Самоконтроль                  
Коррекция                  
Волевые усилия                  
Уровень самоорганизации                    

 

 

Задание 4

РАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОСТАВЛЯЮЩИХ КОМПОНЕНТОВ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Было необходимо составить упражнения, которые помогут студентам развить в себе навыки самоорганизации, что поможет им в дальнейшем обучении.

Упражнение

Необходимо обзавестись ежедневником, для того чтобы равномерно распределять нагрузку на неделю вперед, чтобы избежать накопления долгов по учебе и успешно справляться со всеми задачами.

Упражнение

Каждую из поставленных заданий(задач) необходимо разбивать на маленькие подпункты, чтобы справляться с ними в срок и качественно.

 

Упражнение

При выполнении домашних заданий можно пользоваться таймером, дабы на экзамене, когда время ограничено, вы смогли бы справиться со всеми поставленными перед вами задачами вовремя.

 

Упражнение

Перед началом самостоятельной работы постарайтесь убрать все гаджеты и отвлекающие предметы как можно дальше или, по крайней мере , постарайтесь отключить звук уведомлений на телефоне, чтобы не отвлекаться на посторонние звуки, что поможет в наилучшей концентрации на учебе.

Упражнение

При подготовке большого по объему материала, составьте план, с помощью которого вы будете раскрывать ту или иную тему, таким образом вы сможете раскрыть тему грамотно и правильно, не упустив мелких деталей.

 

Заключение

Таким образом, мы дали определение обучению и похожим по смыслу терминам, раскрыли их значение и обозначили, какую роль они играют в современном мире. Также мы определили, какие проблемы возникают у обучающихся высших учебных заведений и каким образом можно справиться с теми или иными трудностями.

Проведя опрос среди старшеклассников и учеников ВУЗов, мы выяснили, что уровень самоорганизации среди современных студентов не так высок, как хотелось бы, но именно для этого мы составили несколько упражнений, дабы помочь им построить учебный процесс грамотно и организовать его правильно.

 

Источники и используемая литература:

1. Котова, С. С. Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов : монография / С. С. Котова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2012. - 207 с

2. Большая психологическая энциклопедия: самое полное современное издание : Более 5000 психологических терминов и понятий / А. Б. Альмуханова и др.. — М. : Эксмо, 2007. — 542

3. Новая философская энциклопедия: В 4 тт. М.: Мысль. 2001
Под редакцией В. С. Стёпина.

4. Мардахаев Л.В. Словарь по социальной педагогике. – М., 2002.

5. Клюева Н. В., Батракова С. Н., Варенова Ю. А. Педагогическая психология. -2006

6. Возрастная и педагогическая психология. Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М./ М.: Педагогическое общество России, 2003 - 512 с.

7. https://dic.academic.ru/

8. https://studopedia.ru/11_146012_tema-faktori-vliyayushchie-na-uspeshnost-obucheniya-studentov.html

9. https://medconfer.com/node/11430

10. https://pandia.ru/text/79/176/77281.php

 



2020-03-19 2708 Обсуждений (0)
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ДОС-39 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ САМООРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДИКИ ДОС-39

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2708)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)