Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Характеристика аудитории Love Radio



2020-03-19 216 Обсуждений (0)
Характеристика аудитории Love Radio 0.00 из 5.00 0 оценок




 

С самого начала своего существования LOVE RADIO уделяет большое внимание поддержанию своего имиджа

Love Radio - постоянный партнер важнейших культурных событий как столичных, так и российских.

Политика радиостанции относительно вне эфирного промо:

· активное сотрудничество и совместные проекты с ведущими печатными изданиями, телеканалами и кинотеатрами,

·   информационная поддержка наиболее значимых концертных мероприятий,

·   информационная поддержка лучших CD, DVD, аудиокниг и литературных бестселлеров,

·   использование наружных рекламных носителей для собственных рекламных кампаний

Love Radio - постоянный партнер Музыкального Телефестиваля «Песня Года», Международного Конкурса Молодых Исполнителей Популярной музыки «Новая Волна», Кубка Мира в Кремле по латиноамериканским танцам.

Собственные проекты Love Radio:

· ежегодный концерт «Love Story», посвященный Дню всех влюбленных,

·   телепрограмма «Love Story» на телеканале МУЗ-ТВ,

·   регулярные тематические вечеринки Love Radio («Лучшая вечеринка в городе»)

·   музыкальные сборники: Love Story.


Рис. 1. Профиль аудитории: Возраст

 

Рис. 2. Рейтинг Доход высокий и выше среднего. Жен/16-45


Рис. 3 Affinity Index Доход высокий и выше среднего. Жен/16-45

 

По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в мае-октябре 2008 года, российская аудитория Love Radio составляет 1,7 млн человек. По этому показателю радиостанция уступает «Русскому радио» (7,4 млн), «Европе плюс» (6,9 млн), «Авторадио» (4,3 млн), «Радио Шансон» (4 млн), «Ретро FM» (2,9 млн) и «Радио 7 - На семи холмах» (2,1 млн).

Изучив также и опыт других радиостанций (как федеральных, так и региональных), и проведя мозговой штурм сотрудниками отдела маркетинга и радиостанции «Love Radio», было выбрано три варианта радиопроекта, отношение к которым и хотелось бы выяснить у радиослушателей.

Во-первых, выяснилось, что по сравнению с другими радиостанциями, в местном радиоэфире Москвы мало викторин и развлечений слушателей. В связи с этим, появилась необходимость выявить отношение радиослушателей к различным играм на радио (по телефону, SMS), а также определение целевой аудитории данных игр.

Во-вторых, одной из составляющих почти всех федеральных и многих региональных радиостанций является утренняя программа. В связи с этим, было принято решение выяснить отношение радиослушателей к местному утреннему шоу (когда один или два ведущих в прямом эфире ведут развлекательную утреннюю передачу с музыкой, шутками и разными программами, с перерывами на выпуски новостей), особенно важно мнение целевой аудитории радио «Love Radio». При этом важно знать:

1. стали бы слушать на радио местное утреннее шоу;

. какие программы должны быть в утреннем шоу;

· выпуски новостей

·   прогноз погоды

·   спортивные новости

·   гости в студии

·   игры со слушателями (по телефону, пейджеру, SMS)

·   анонсы культурных мероприятий в городе

·   рецепты завтрака

·   розыгрыши (звонки домой и на работу)

·   шутки и анекдоты

·   гороскоп

3. сколько должно быть ведущих утреннего шоу;

4. во сколько оно должно начинаться и заканчиваться.

.   нужна ли передача для автолюбителей,

.   как часто она должна выходить в эфир:

· несколько раз в день,

·   раз в день,

·   раз в несколько дней

7. чтобы желали услышать слушатели в данной программе:

· новости

·   правовую информацию

·   истории от радиослушателей

·   конкурсы и розыгрыши призов

·   курьезы и автошутки

При этом, важно выявить - слушатели, которым нужна данная программа, имеют автомобиль и водят ли его.

Таким образом, было выработано два возможных крупных радиопроекта: утреннее шоу и программа для автолюбителей, так же проект - игры и викторины на радио.

 



2020-03-19 216 Обсуждений (0)
Характеристика аудитории Love Radio 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Характеристика аудитории Love Radio

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)