Разработка новых радиопроектов Love Radio
Опираясь на данные, полученные в ходе исследования радиослушателей Москвы, было принято решение разработать четыре новых радиопроекта для радиостанции «Love Radio»: · утреннее шоу (на 3-4 часа, в будни); · дневная программа (часовая, в будни); · программа для автолюбителей (на 1-2 часа, один раз в неделю); · ночное шоу (на 1 час, в ночь с пятницы на субботу). При этом осуществлять работу в следующей последовательности: · выход в эфир утреннего шоу - сентябрь 2009 года · выход в эфир ночного шоу - октябрь 2009 года · дневная программа - декабрь 2009 г. - январь 2010 г. · программа для автолюбителей - февраль - март 2010 года. В связи с этим, план разработки программ выглядит следующим образом: · июнь - август 2009 года - утреннее шоу · июль - сентябрь 2009 года - ночное шоу · сентябрь - ноябрь 2009 года - дневная программа · декабрь 2009 г. - февраль 2010 г. - программа для автолюбителей. Программное наполнение утренней передачи зависит от предпочтений радиослушателей и ведущих, однако, в общем случае это несколько интерактивных проектов, связанных со звонками радиослушателей в прямой эфир. Это игры (угадайки) и конкурсы, а также выслушивание мнения радиослушателей относительно тех или иных проектов. Иногда встречаются «проекты под заказчика» - спонсор в течение ряда выпусков разыгрывает серьезный приз. Также работа утренних ведущих в эфире периодически прерывается выпусками новостей и прогнозами погоды. Для утреннего шоу радиостанции «Love Radio» была выбрана следующая концепция программы: 1. Программа выходит в эфир в будничные дни: с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней). . Время выхода программы: с 7:00 до 11:00 часов. 3. Программу ведут двое ведущих (уже известных ранее ди-джея радиостанции) . В рамках программы выходят всем известные (в уже привычное время) программы: новости (2 выпуска: в 9:00 и 10:00) · прогноз погоды (4 выпуска: в7:10, 8:10, 9:10и 10:10) · гороскоп классический (2 выпуска: в 7:15 и 9:15) · гороскоп юмористический (2 выпуска: в 8:15 и 10:15) Рубрики утреннего шоу: · Утренняя зарядка с товарищем Вилобаджо (1 выпуск) · Анекдот часа (4 выпуска) · Афоризм часа (4 выпуска) · Финансовые новости (1 выпуск) · Хорошие новости (2 выпуска) Кто родился в ... (этот день) вставай, вставай, вставай! · Съедобное - несъедобное · Жалобная книга · Расчленение с угаданием · Розыгрыш · Кроссворд дня В утреннем шоу несколько игр, в которых слушатели могут выиграть различные призы, при чем в большинстве - это фирменные подарки радиостанции и самого шоу. Отделом маркетинга АР «Медведь» и редакционной службой радио «Love Radio» было решено, что утреннее шоу начнет выходить в эфир 1 сентября. Первоначально для названия программы было предложено несколько названий: «Будилка», «Wake up», «Разгон», «Кукуруза», «7 утра», «неХМУРОЕ», «По утру», «Апельсин», «Подъем», «Энергия», «Бутерброд», «Крендель», «Радиокухня», «Бодрое утро». Названия были проверены на «чистоту», т.е. на использование их уже кем-то. Затем было проведено тестирование названий среди радиослушателей. Было выбрано название «Бодрое утро». На следующем этапе были разработаны рубрики утреннего шоу. Рубрики утреннего шоу: · «Съедобное - несъедобное» Рубрика, в которой дозвонившийся должен загадать «съедобным» или «несъедобным» будет, то, что он сам же и приготовит, с помощью ведущих и заранее заготовленных компонентов. Если слушатель угадал, то получает приз. Время выхода рубрики в 8:30. · «Кто родился в этот день вставай, вставай, вставай.» Часовая рубрика утреннего шоу, посвященная именинникам дня. Знаменитым людям мира, страны, г. Москвы, а так же всем тем, кого радиослушатели захотят поздравить. Так же один из именинников (по просьбе своего родственника или знакомого) будет поздравлен ведущими шоу индивидуально (по телефону) и получит подарок ко Дню рождения от радио «Love Radio». Время выхода - с 9:00 до 10:00. · «Утренняя гимнастика» Утренняя гимнастика в ретро - юмористическом стиле. Ведущий - товарищ Вилобаджо. Время выхода рубрики в 7:30. · «Кроссворд дня» Сквозная рубрика утреннего шоу. Каждый час задается вопрос, собрав все ответы нужно отгадать ключевое слово. Победитель получает приз от радио «Love Radio». Выходит каждый час с 7:00 до 11:00. · «Тапки врозь» Рубрика, в которой ведущие организовывают розыгрыши по телефону. Время выхода в 7:30 и 9:30. · «Жалобная книга» Рубрика для тех, у кого, что-то случилось и для того, чтобы и их утро стало добрее, легче и веселее, они могут позвонить и рассказать о том, что у них произошло. Время выхода в 8:45. · «Расчленение с угаданием» Юмористично рассказывается сюжет песни в начале часа, не упоминая о ее названии, как только она зазвучит в эфире, нужно позвонить в студию. Кто первый угадает загаданную композицию, тот и получает приз от радио «Love Radio». Время выхода рубрики с 10:00 до 11:00. Редакционной службой радиостанции «Love Radio» под руководством главного редактора в августе 2007 года было продумано и изготовлено оформление программы и всех рубрик. С целью продвижения утреннего шоу «Бодрое утро» было решено: · провести рекламную кампанию нового шоу · разработать сувенирную продукцию · сувенирную продукцию именно утреннего шоу «Бодрое утро» · сувенирную продукцию радио «Love Radio» · Рекламная кампания утреннего шоу «Бодрое утро» включает в себя: · рекламную кампанию на телевидении (на носителях агентства в оставшееся время, в свободной ротации) · рекламную кампанию на радио «Love Radio», в течение всего эфирного времени · рекламную кампанию в еженедельной газете «Взгляд» (один модуль в неделю) Период рекламной кампании - 1 месяц (с 1 по 30 сентября). Для проведения рекламной кампании было изготовлено: · видеоролик · две отбивки рекламных блоков · аудиоролик · рекламные модули. В качестве подарков участникам различных конкурсов и игр, было принято решение дарить только подарки от радио «Love Radio». Во-первых, изготовили фирменные футболки и брелки, во-вторых, фирменные тапки с логотипами радиостанции «Love Radio». Ежедневно в рамках утреннего шоу «Бодрое утро» должно разыгрываться до четырех призов, при чем одним из обязательных призов являются тапки. В связи с этим, потребность данной программы в призах составляет: в сентябре - 88 штук, в октябре и ноябре - по 84 штуки, в декабре 88 штук.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |