Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка новых радиопроектов Love Radio



2020-03-19 158 Обсуждений (0)
Разработка новых радиопроектов Love Radio 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Опираясь на данные, полученные в ходе исследования радиослушателей Москвы, было принято решение разработать четыре новых радиопроекта для радиостанции «Love Radio»:

· утреннее шоу (на 3-4 часа, в будни);

·   дневная программа (часовая, в будни);

·   программа для автолюбителей (на 1-2 часа, один раз в неделю);

·   ночное шоу (на 1 час, в ночь с пятницы на субботу).

При этом осуществлять работу в следующей последовательности:

· выход в эфир утреннего шоу - сентябрь 2009 года

·   выход в эфир ночного шоу - октябрь 2009 года

·   дневная программа - декабрь 2009 г. - январь 2010 г.

·   программа для автолюбителей - февраль - март 2010 года.

В связи с этим, план разработки программ выглядит следующим образом:

· июнь - август 2009 года - утреннее шоу

·   июль - сентябрь 2009 года - ночное шоу

·   сентябрь - ноябрь 2009 года - дневная программа

·   декабрь 2009 г. - февраль 2010 г. - программа для автолюбителей.

Программное наполнение утренней передачи зависит от предпочтений радиослушателей и ведущих, однако, в общем случае это несколько интерактивных проектов, связанных со звонками радиослушателей в прямой эфир. Это игры (угадайки) и конкурсы, а также выслушивание мнения радиослушателей относительно тех или иных проектов. Иногда встречаются «проекты под заказчика» - спонсор в течение ряда выпусков разыгрывает серьезный приз.

Также работа утренних ведущих в эфире периодически прерывается выпусками новостей и прогнозами погоды.

Для утреннего шоу радиостанции «Love Radio» была выбрана следующая концепция программы:

1. Программа выходит в эфир в будничные дни: с понедельника по пятницу (за исключением праздничных дней).

. Время выхода программы: с 7:00 до 11:00 часов.

3. Программу ведут двое ведущих (уже известных ранее ди-джея радиостанции)

.   В рамках программы выходят всем известные (в уже привычное время) программы:

новости (2 выпуска: в 9:00 и 10:00)

· прогноз погоды (4 выпуска: в7:10, 8:10, 9:10и 10:10)

·   гороскоп классический (2 выпуска: в 7:15 и 9:15)

·   гороскоп юмористический (2 выпуска: в 8:15 и 10:15)

Рубрики утреннего шоу:

· Утренняя зарядка с товарищем Вилобаджо (1 выпуск)

·   Анекдот часа (4 выпуска)

·   Афоризм часа (4 выпуска)

·   Финансовые новости (1 выпуск)

·   Хорошие новости (2 выпуска)

Кто родился в ... (этот день) вставай, вставай, вставай!

· Съедобное - несъедобное

·   Жалобная книга

·   Расчленение с угаданием

·   Розыгрыш

·   Кроссворд дня

В утреннем шоу несколько игр, в которых слушатели могут выиграть различные призы, при чем в большинстве - это фирменные подарки радиостанции и самого шоу.

Отделом маркетинга АР «Медведь» и редакционной службой радио «Love Radio» было решено, что утреннее шоу начнет выходить в эфир 1 сентября.

Первоначально для названия программы было предложено несколько названий: «Будилка», «Wake up», «Разгон», «Кукуруза», «7 утра», «неХМУРОЕ», «По утру», «Апельсин», «Подъем», «Энергия», «Бутерброд», «Крендель», «Радиокухня», «Бодрое утро». Названия были проверены на «чистоту», т.е. на использование их уже кем-то. Затем было проведено тестирование названий среди радиослушателей. Было выбрано название «Бодрое утро».

На следующем этапе были разработаны рубрики утреннего шоу.

Рубрики утреннего шоу:

· «Съедобное - несъедобное»

Рубрика, в которой дозвонившийся должен загадать «съедобным» или «несъедобным» будет, то, что он сам же и приготовит, с помощью ведущих и заранее заготовленных компонентов. Если слушатель угадал, то получает приз. Время выхода рубрики в 8:30.

· «Кто родился в этот день вставай, вставай, вставай.»

Часовая рубрика утреннего шоу, посвященная именинникам дня. Знаменитым людям мира, страны, г. Москвы, а так же всем тем, кого радиослушатели захотят поздравить. Так же один из именинников (по просьбе своего родственника или знакомого) будет поздравлен ведущими шоу индивидуально (по телефону) и получит подарок ко Дню рождения от радио «Love Radio». Время выхода - с 9:00 до 10:00.

· «Утренняя гимнастика»

Утренняя гимнастика в ретро - юмористическом стиле. Ведущий - товарищ Вилобаджо. Время выхода рубрики в 7:30.

· «Кроссворд дня»

Сквозная рубрика утреннего шоу. Каждый час задается вопрос, собрав все ответы нужно отгадать ключевое слово. Победитель получает приз от радио «Love Radio». Выходит каждый час с 7:00 до 11:00.

· «Тапки врозь»

Рубрика, в которой ведущие организовывают розыгрыши по телефону. Время выхода в 7:30 и 9:30.

· «Жалобная книга»

Рубрика для тех, у кого, что-то случилось и для того, чтобы и их утро стало добрее, легче и веселее, они могут позвонить и рассказать о том, что у них произошло. Время выхода в 8:45.

· «Расчленение с угаданием»

Юмористично рассказывается сюжет песни в начале часа, не упоминая о ее названии, как только она зазвучит в эфире, нужно позвонить в студию. Кто первый угадает загаданную композицию, тот и получает приз от радио «Love Radio». Время выхода рубрики с 10:00 до 11:00.

Редакционной службой радиостанции «Love Radio» под руководством главного редактора в августе 2007 года было продумано и изготовлено оформление программы и всех рубрик.

С целью продвижения утреннего шоу «Бодрое утро» было решено:

· провести рекламную кампанию нового шоу

·   разработать сувенирную продукцию

·   сувенирную продукцию именно утреннего шоу «Бодрое утро»

·   сувенирную продукцию радио «Love Radio»

·   Рекламная кампания утреннего шоу «Бодрое утро» включает в себя:

·   рекламную кампанию на телевидении (на носителях агентства в оставшееся время, в свободной ротации)

·   рекламную кампанию на радио «Love Radio», в течение всего эфирного времени

·   рекламную кампанию в еженедельной газете «Взгляд» (один модуль в неделю)

Период рекламной кампании - 1 месяц (с 1 по 30 сентября). Для проведения рекламной кампании было изготовлено:

· видеоролик

·   две отбивки рекламных блоков

·   аудиоролик

·   рекламные модули.

В качестве подарков участникам различных конкурсов и игр, было принято решение дарить только подарки от радио «Love Radio». Во-первых, изготовили фирменные футболки и брелки, во-вторых, фирменные тапки с логотипами радиостанции «Love Radio».

Ежедневно в рамках утреннего шоу «Бодрое утро» должно разыгрываться до четырех призов, при чем одним из обязательных призов являются тапки. В связи с этим, потребность данной программы в призах составляет: в сентябре - 88 штук, в октябре и ноябре - по 84 штуки, в декабре 88 штук.



2020-03-19 158 Обсуждений (0)
Разработка новых радиопроектов Love Radio 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка новых радиопроектов Love Radio

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)