Анализ внутренней среды
Основной нематериальный актив фирмы ООО «ТД «Союз» - люди, работающие в компании и создающие ее деловую репутацию. Доброжелательное отношение к клиентам, как крупным, так и мелким на протяжении 11-ти лет создало имидж «интеллигентной» и корректной во всех своих действиях фирмы, не просто продающей свои товары, а хорошего партнера по бизнесу. Быстрота и адекватность реакции, присущая персоналу фирмы, позволяющая своевременно решать проблемы в любых возникающих ситуациях, связанных с повседневными операциями,. Так, например, ошибки в отгрузках и сопроводительных документах исправляются и довозятся клиентам в течение двух дней после обращения в офис компании. Готовность с радушием реагировать на просьбы клиентов и создание удобных условий для размещения заказа явилось важной особенностью компании. Коллектив главного офиса в Санкт-Петербурге состоит из 9-ти подразделений и насчитывает более 50ти человек. Работники всех подразделений связаны между собой функциональными взаимосвязями, полную структуру всех подразделений можно просмотреть в таблице 1.6
Таблица 1.6 Распределение отделов ООО "Торговый Дом "Союз"
К внутренним причинам, обеспечившим успех можно отнести: Стабильная компания с постоянным ростом на рынке, прирост за 2012 г. составил 28%. Система поощрений персонала за увеличение объема продаж, с помощью любых методик. Межличностные отношения сотрудников в стилях «команда» и «семья», позволяющие поддерживать сложившуюся корпоративную культуру организации, основанную на уважении и доверии партнерам по бизнесу. Высокий уровень работы с дилерами, самостоятельный поиск конечных потребителей, специально отобранный ассортимент ходовых позиций. Проведение специальных маркетинговых мероприятий для покупателей и продавцов, разработка акций, бесплатное предоставление торгового оборудования, обучение персонала. Очки Cafa France, мало узнаваемый бренд, для увеличения объемов продаж предлагается создать SWOT анализ по которому мы и сможем увидеть слабые стороны, которые мешают развитию данной торговой марки, анализ сильных и слабых сторон представлен в таблице 1.7. Так введение контроля издержек значительно сократило стоимость накладных расходов, что благоприятно отразилось на себестоимости продукции, а введение новых мотивационных механизмов значительно увеличило распространение стоек, но сегодняшний день количество стоек Cafa France более 11000 по всей России и СНГ Однако имеющиеся производственные мощности используются не полностью, что влечет перерасход средств на их содержание, но создает благоприятную ситуацию для роста компании. Проблема качества продукции решается силами двух отделов следующим образом: поиск и отбор нового товара осуществляется специализированными подразделениями компании. На сегодняшний день предприятие узко специализируется на распространении своей продукции по сетям аптек, создана новая мотивация выставления, увеличивается количество дилеров. Если объединить данные табл. 1.7, то можно выявить наиболее значимые сильные и слабые стороны предприятия (табл. 1.8).
Таблица 1.7 Анализ сильных и слабых сторон организации
Таблица 1.8 Сильные и слабые стороны организации
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |