Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ внутренней среды



2020-03-19 161 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основной нематериальный актив фирмы ООО «ТД «Союз» - люди, работающие в компании и создающие ее деловую репутацию. Доброжелательное отношение к клиентам, как крупным, так и мелким на протяжении 11-ти лет создало имидж «интеллигентной» и корректной во всех своих действиях фирмы, не просто продающей свои товары, а хорошего партнера по бизнесу.

Быстрота и адекватность реакции, присущая персоналу фирмы, позволяющая своевременно решать проблемы в любых возникающих ситуациях, связанных с повседневными операциями,. Так, например, ошибки в отгрузках и сопроводительных документах исправляются и довозятся клиентам в течение двух дней после обращения в офис компании. Готовность с радушием реагировать на просьбы клиентов и создание удобных условий для размещения заказа явилось важной особенностью компании.

Коллектив главного офиса в Санкт-Петербурге состоит из 9-ти подразделений и насчитывает более 50ти человек.

Работники всех подразделений связаны между собой функциональными взаимосвязями, полную структуру всех подразделений можно просмотреть в таблице 1.6

 

Таблица 1.6 Распределение отделов ООО "Торговый Дом "Союз"

Исполнительный директор Производственный отдел
Талисман Григорий Технический директор
Коммерческий отдел Шушков Владимир
Оперативный директор Менеджер по логистике
Панова Алена Розанова Ольга
Региональный директор по продажам  
Петров Артем Финансовый отдел
Менеджеры Отдела сбыта Финансовый директор
Дудинская Татьяна Панин Вадим
Волкова Екатерина Зам.финансового директора
Лапыко Станислав Богун Мария
Иващенко Денис Бухгалтерия
Максимова Людмила Главный бухгалтер
Семенов Павел Родькина Елена
Демченко Татьяна Анушкова Елена
Грунтова Светлана Бухгалтеры
Горская Мария Нагельман Светлана
Колчина Нина Тихомирова Ирина
Разводов Владимир Карнилова Надежда
Менеджер по сетям Заместитель генерального директора
Дорофеева Ирина Мамаев Игорь
Специалист по аптечным сетям Юрист
Алалыкина Марина Лапина Юлия
Ведущий специалист по обучению Директорская
Тишин Сергей  Ядрихинский Андрей
Трейд маркетинговый отдел  Шушкова Лариса
Руководитель отдела ТМ  
Зеленская Светлана Отдел развития
Трейд маркетологи Руководитель отдела развития
Чехонадских Ксения Воол Владислав
Белякова Анастасия Специалист по торговому оборудованию
Иванова Ольга Варварин Василий
Виноградова Виктория  
Белоконь Максим Продукт менеджер
Кусь Николай Чалов Вадим
Заря Елена  
Оператор отдела ТМ Отдел закупок
Коновалова Анна Директор по развитию
Рекламно-маркетинговый отдел Шушков Илья
Директор по маркетингу Зам. директора по развитию
Максимов Григорий  
Менеджер по маркетингу и рекламе Руководитель Отдела закупок
Базанова Елена Обозов Денис
Рук-ль товарной категории Драйвер Зам. руководителя отдела закупок
Мещерин Владимир Скворцов Леонид
Руководитель товарной категории ОВ  
Недикова Ирина  
Менеджер по рекламе и PR Системный администратор
Даминова Ксана Коноплев Алексей
Дизайнеры  
Морозова Эльвира  
Степанова Ирина Склад очки
Ассистент отдела маркетинга Начальник склада
Шенешеуцкая Анна Селиверстов Андрей
Отдел персонала Склад Химия
Зам.директора по персоналу Денисов Алексей
Кипяткова Ольга Пискунов Андрей
Менеджер по персоналу  
Сабирова Яна Склад Driver
Офис-менеджер Сухобоков Александр
Коркина Ия Склад Driver 2
  Фролов Глеб

 

К внутренним причинам, обеспечившим успех можно отнести:

Стабильная компания с постоянным ростом на рынке, прирост за 2012 г. составил 28%.

Система поощрений персонала за увеличение объема продаж, с помощью любых методик.

Межличностные отношения сотрудников в стилях «команда» и «семья», позволяющие поддерживать сложившуюся корпоративную культуру организации, основанную на уважении и доверии партнерам по бизнесу.

Высокий уровень работы с дилерами, самостоятельный поиск конечных потребителей, специально отобранный ассортимент ходовых позиций. Проведение специальных маркетинговых мероприятий для покупателей и продавцов, разработка акций, бесплатное предоставление торгового оборудования, обучение персонала.

Очки Cafa France, мало узнаваемый бренд, для увеличения объемов продаж предлагается создать SWOT анализ по которому мы и сможем увидеть слабые стороны, которые мешают развитию данной торговой марки, анализ сильных и слабых сторон представлен в таблице 1.7.

Так введение контроля издержек значительно сократило стоимость накладных расходов, что благоприятно отразилось на себестоимости продукции, а введение новых мотивационных механизмов значительно увеличило распространение стоек, но сегодняшний день количество стоек Cafa France более 11000 по всей России и СНГ Однако имеющиеся производственные мощности используются не полностью, что влечет перерасход средств на их содержание, но создает благоприятную ситуацию для роста компании.

Проблема качества продукции решается силами двух отделов следующим образом: поиск и отбор нового товара осуществляется специализированными подразделениями компании.

На сегодняшний день предприятие узко специализируется на распространении своей продукции по сетям аптек, создана новая мотивация выставления, увеличивается количество дилеров.

Если объединить данные табл. 1.7, то можно выявить наиболее значимые сильные и слабые стороны предприятия (табл. 1.8).

 

Таблица 1.7 Анализ сильных и слабых сторон организации

Составляющие внутренней среды

Эффективность составляющих внутренней среды

Важность (вес)

  Очень сильная Сильная Нейтральная Слабая Очень слабая Высокая Средняя Низкая
                 
Маркетинг:                
Достоверный мониторинг рынка     +     +    
Отлаженная сбытовая сеть   +          +  
Постоянство в снабжении   +       +    
Недостатки в рекламной политике           +    
Высокий уровень цен         + +    
Высокий уровень сервиса   +            
Производство:                
Ассортимент продукции   +       +    
Загруженность производственных мощностей     +       +  
Использование современных технологий   +        +    
Менеджмент:                
Контроль качества +         +    
Квалификация персонала   +         +  
Мотивация персонала +           +  

 

Таблица 1.8 Сильные и слабые стороны организации

Сильные стороны Слабые стороны
1 Большое внимание уделяется маркетингу и брендированию, так как основная ценность данной продукции это ее марка, и новейшие технологии Зависимость от регулярности поставок
2 Отлаженная сбытовая сеть Малый объём оборотных средств, постоянные 100% расчеты с кредиторами
3 Образованный и динамичный молодой состав руководства и персонала среднего звена; Высокий уровень цен
4 Участие персонала в принятии управленческих решений Отдаленность многих точек, невозможность проводить акции в некоторых сетях, из за отсутствия Региональных представителей.
5 Высокая чистая прибыль Недостаточная известность марки в регионах
6 Низкая конкуренция по данному товару Отсутствие контроля за исполнением приказов и распоряжений, в связи с отдаленностью Региональных представителей



2020-03-19 161 Обсуждений (0)
Анализ внутренней среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ внутренней среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)