ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Рассмотрев возможности компании ООО «Торговый Дом «Союз », ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз , исходящих из внешней среды , можно определить стратегию фирмы . Выбор стратегии Выводы, которые можно сделать на основании матрицы SWOT представим в таблице 3.1
Таблица 3.1 Матрица SWOT-анализа
Таблица 3.2 Ранжирование проблем предприятия по значимости
На основании данных первого квадрата формируют стратегии, позволяющие воспользоваться возможностями. На основании данных второго - стратегии, минимизирующие слабости и помогающие избегать угроз . Составим матрицу проблем ( табл . 3.2), в которой сформулируем имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных ( слабых ) сторон предприятия с угрозами ( возможностями ). Составим матрицу проблем (табл. 3.3), в которой сформулируем имеющиеся проблемы, обусловленные сочетанием сильных (слабых) сторон предприятия с угрозами (возможностями).
Таблица 3.3 Проблемное поле предприятия
Для успешного развития комбинации данных стратегий ТД «Союз» должна проводить политику убеждения своих клиентов в том, что ее продукция и услуги превосходят предложения конкурентов. Особые свойства этих новых продуктов формируют мнения сначала у продавцов магазинов, а через них - у конечного потребителя, что данный продукт является лучшим среди подобных. Такая стратегия является стратегией дифференциации продуктов и используется для того, чтобы, не снижая объема продаж, уменьшать ценовую эластичность спроса на продукт. В связи с этим на эту продукцию устанавливается более высокая цена, что позволяет получать сверхсредние прибыли и не вести постоянную борьбу за выживание среди сильных игроков на рынке. У фирмы ТД «Союз» имеются все необходимые ресурсы для успешного проведения данной стратегии. Так как величина выделенного для функционирования сегмента не велика, в дальнейшем целесообразно создание собственной рознично-сервисной сети, предлагающей покупателям выбор только из продвигаемых марок для обеспечения большей защищенности от продвижения новых брэндов к конечному потребителю. Для достижения указанных целей необходимо реализовать следующие мероприятия: 1. Стимулирование сотрудников отдела трейд маркетинга к еще большему увеличению количества акций в сетках. . Участие в ежегодных международных все различных выставках, увеличение количества рекламы. . Привлечь к сотрудничеству крупные магазины и розничные сети в городе и области, ранее не работавших с ООО «ТД «Союз». . Арендовать дополнительные складские помещения. . Создание электронного документооборота в ЦО и разработка контроля мерчендайзинга . Развитие интернет магазина, разработка системы работы с различными торговыми площадками РФ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Оценка деятельности предприятий осуществляется по определенному критерию. В качестве такого критерия используется принцип эффективности. Этот принцип представляет собой выражение более общего принципа рациональности. Сущность последнего выражается в том, чтобы с помощью имеющихся ограниченных средств (ресурсов) обеспечить оптимальный результат при достижении поставленных целей. Однако оценка результата хозяйствования должна включать не только констатацию достижения поставленных целей посредством хозяйственной деятельности, но и степень достижения цели с точки зрения оптимальности выбранных решений. При узком толковании оптимальности она идентична понятию экстремальности. Способы действия (альтернативы) по распределению средств только тогда могут быть признаны оптимальными, если они способствуют достижению максимального результата на основе имеющихся (заданных) средств (принцип максимизации) или достижению определенного результата с использованием минимальных средств (принцип минимизации). Проведенный анализ деятельности ООО «Торговый Дом «Союз» показал, что в настоящее время компания не занимается разработкой стратегии на длительную перспективу, а определяет ее спонтанно на краткосрочный период. Когда руководство компании необходимости создания долгосрочной стратегии с выделением полугодовых результатов, то возможен долгосрочный эффект. В работе на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности компании за 2002-2007 годы, а также проведенного SWOT-анализа, выявлены основные конкурентные преимущества компании: Сильный бренд, и распределение его во всех уголках нашей необъятной родины, но если же мы хоть немного снизим цены, и хотя бы немного больше потратим денег на эти очки и сумки наверное наша компания сможет хоть чего то добиться, а пока эти буржуи думают только о том как бы побольше набить свои карманы деньгами, ни капли не задумываясь о конечном потребителе, в нашей компании ничего не поменяется. Реализация указанных стратегий позволит перейти от текущего управления к стратегическому управлению компании и создаст условия для ее стабильного развития на предстоящий период. хозяйственный товар позиционирование угроза
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |