Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Принцип устойчивого развития корпоративного экоменеджмента (КЭМ)



2020-03-19 256 Обсуждений (0)
Принцип устойчивого развития корпоративного экоменеджмента (КЭМ) 0.00 из 5.00 0 оценок




Устойчивым является развитие, которое способно обеспечивать удовлетворение потребностей ныне живущих поколений людей без подрыва условий, необходимых для соблюдения и удовлетворения потребностей будущих поколений. Применительно к деятельности бизнеса требования устойчивого развития получили отражение в принятой в 1991 году Деловой Хартии по устойчивому развитию Международной торговой палаты. В основу данной хартии положено соблюдение бизнесов следующих 16 ключевых обязательств:

. Корпоративный приоритет - признать управление ООС одним из высочайших корпоративных приоритетов и ключевым определяющим фактором для устойчивого развития; сформулировать политику, принять программы и установить методы проведения операций экологически приемлемым способом.

2. Интегрированное управление - полностью ввести упомянутые политику, программу и методы в предпринимательское дело в качестве существенного элемента управления во всех его функциях.

.   Процесс совершенствования - продолжать совершенствовать политику, программы и повышать экологическую эффективность с учётом технических разработок, научных достижений, требований потребителя и ожиданий общества, считая исходной точкой правовые нормы; и применять одни и те же критерии состояния окружающей среды в международном масштабе.

.   Обучение персонала - обучать, подготавливать и мотивировать персонал осуществлять свою деятельность с пониманием ответсвенности за состояние окружающей среды.

.   Предварительная оценка - оценивать воздействие на окружающую среду до начала новой деятельности или реализации нового проекта, до вывода оборудования из эксплуатации и до того, как покинуть данное место.

.   Продукция или услуги - разрабатывать и поставлять продукцию или услуги, которые не оказывают чрезмерного воздействия на окружающую среду и являются безопасными при их использовании по назначению и экономичными с точки зрения потребления энергии и природных ресурсов и которые могут быть рециклированы, повторно использованы и безопасно утилизированы.

.   Консультация для потребителей - консультировать и, где это целесообразно, потребителей, дистрибьюторов и население безопасному использованию, транспортировке, хранению и утилизации поставляемой продукции и применять аналогичные соображения при предоставлении услуг.

.   Оборудование и операции - разрабатывать, проектировать и эксплуатировать оборудование и осуществлять деятельность, принимая во внимание эффективное использование энергии и материалов, устойчивое использование возобновляемых ресурсов, минимизацию отрицательного воздействия на окружающую среду и производства отходов, а также безопасное и ответственное удаление неиспользуемых отходов.

.   Изучение - проводить (обеспечивать) изучение воздействия на окружающую среду сырья, продукции, процессов, выбросов и отходов, связанных с предприятием, а также минимизация отрицательных воздействий.

.   Предупредительный подход - модифицировать производство, маркетинг либо использование продукции или услуг, либо ведение работ в соответствии с научными и техническими достижениями, с тем, чтобы предотвратить серьёзное или необратимое ухудшение качества окружающей природной среды.

.   Подрядчики и поставщики - содействовать принятию этих принципов подрядчиками, действующими от имени предприятия, поощряя и, где это уместно, требуя улучшения их методов, с тем, чтобы последние соответствовали методам, принятым на предприятии, а также поощрять более активное принятие этих принципов поставщикам.

.   Подготовленность к аварийным ситуациям - разработать и поддерживать в рабочем состоянии там, где существует значительная опасность, планы подготовленности к аварийным ситуациям совместно с аварийными службами, соответствующими органами власти и местной общиной, признавая потенциальные трансграничные воздействия.

.   Передача технологий - вносить вклад в передачу экологически приемлемых технологий и методов управления с помощью промышленного и государственного секторов.

.   Вклад в общий эффект - вносить вклад в развитие государственной политики, а также в предпринимательство, правительственные и межправительственные программы и учебные начинания, которые должны расширить осведомленность о проблемах, связанных с окружающей средой, и усилить её охрану.

.   Открытость к диалогу - поощрять открытость и диалог с сотрудниками и общественностью, предвидя из озабоченность потенциальной опасностью и воздействиями операций, продукции, отходов или услуг, включая те, которые имеют межграничный или глобальный характер, и реагируя на эту озабоченность.

.   Соответствие и отчетность - определять экологическую эффективность; регулярно проводить экологические аудиты и подтверждения соответствия требованиям фирмы, требованиям законодательных актов и настоящим принципам; периодически предоставлять необходимую информацию совету директоров, акционерам, сотрудникам, органам власти и общественности.

При переходе предприятий к соблюдению требований устойчивого развития различные влиятельные участники хозяйственных процессов (заинтересованные лица), нетрадиционно воспринимая экологические проблемы и возможно будущие опасности, предлагают альтернативы стандартным методы решения. Экологические проблемы понимаются как последствия стиля жизни общества в целом и каждого его члена в отдельности. Разрешить их можно лишь при условии изменения критериев общественного развития. В частности, вместо ограничений эмиссии и выпуска экологически опасной продукции требуется разумная достаточность в потреблении, которая основана как раз на изменении стиля жизни («маленький» пример: возвращение от полиэтиленовых пакетов к серо-бумажной упаковке). [2]

корпоративный экологический риск этика бизнес


 



2020-03-19 256 Обсуждений (0)
Принцип устойчивого развития корпоративного экоменеджмента (КЭМ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Принцип устойчивого развития корпоративного экоменеджмента (КЭМ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)