Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Методические рекомендации к выполнению курсовой работы



2020-03-19 165 Обсуждений (0)
Методические рекомендации к выполнению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

 

Методические указания

по выполнению курсовой работы для студентов, обучающихся по направлению 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

 

Санкт-Петербург

2017


УДК -----------

ББК -----------

Г--------

 

Рассмотрено и рекомендовано к изданию Методическим советом

Института гуманитарных и социальных наук

 (протокол № 7 от 22 марта 2017 г.)

 

 

Составители:

 кандидат филологических наук, доцент И.А. Ильина

 

Рецензент:

Кандидат социологических наук, доцент Е.В. Белова

 

 

Т33 Теория и практика связей с общественностью: методические указания по выполнению курсовой работы для студентов / сост. И.А. Ильина; С.-Петерб. ун-т технол. упр. и экон. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург­ского университета технологий управления и экономики, 2017. — с.

ISBN 978-5-----------------------------

 

 

Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения предназначены для студентов высших учебных заведений (бакалавров), обучающихся по направлению  42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Методические указания включают требования к подготовке и выполнению контрольных работ. Приведены рекомендации по работе с литературными источниками, требования к оформлению контрольной работы и критерии оценки выполнения контрольных работ.

 

УДК ----------

ББК -----------

 

 

ISBN 978-5-----------------------------                

© И.А. Ильина, составление, 2017

© СПбУТУиЭ, 2017

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение   4
1. Общие положения   4
2. Методические рекомендации к выполнению курсовой работы   5
2.1. Выбор темы курсовой работы   5
2.2. Поиск литературных источников, анализ и обобщение материала по теме курсовой работы   5
2.3. Структура курсовой работы   6
2.4. Требования к оформлению курсовой работы   8
2.4.1. Оформление титульного листа   8
2.4.2. Оформление заголовков и оглавления   8
2.4.3. Оформление текста   8
2.4.4. Правила цитирования   8
2.4.5. Правила оформления примечаний и ссылок   9
2.4.6. Оформление списка сокращений и условных обозначений   10
2.4.7. Оформление списка терминов   10
2.4.8. Оформление формул и единиц измерения величин   10
2.4.9. Оформление рисунков и иллюстраций   11
2.4.10. Оформление таблиц   11
2.4.11. Оформление списка литературы   11
2.4.12. Оформление приложений   12
3. Критерии оценки курсовой работы   13
4. Порядок и процедура защиты курсовой работы   14
Заключение   15
Список рекомендуемой литературы   15
Приложения   17
Приложение 1. Примерные темы курсовых работ   17
Приложение 2. Образец бланка для задания на выполнение курсовой работы   19
Приложение 3. Образец бланка титульного листа курсовой работы   20
Приложение 4. Образец оформления содержания курсовой работы   21
Приложение 5. Примеры оформления библиографических записей   22
Приложение 6. Форма заключения об оригинальности курсовой работы   23
Приложение 7. Образец бланка для отзыва руководителя на курсовую работу   24
Приложение 8. Бланк оценки качества выполнения курсовой работы   25

 

 

Введение

Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» является самостоятельной научно-исследовательской работой студента, выполненной под руководством научного руководителя – преподавателя университета.

Курсовая работа – это законченное самостоятельное исследование, в котором содержится обоснованное решение практической задачи в сфере связей с общественностью, вытекающее из анализа выбранного объекта, предмета, проблемы, ситуации.

Целью выполнения курсовой работы является углубление и закрепление теоретических знаний, развитие навыков применения имеющихся знаний для решения практических и прикладных задач.

Подготовка курсовой работы по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью» направлена на формирование следующих компетенций:

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью
ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

Общие положения

В процессе подготовки курсовой работы студенту следует:

- изучить отечественную и зарубежную научную литературу и аналитические материалы по теме исследования, имеющиеся статистические данные;

- определить актуальность темы исследования, степень ее разработки в научной литературе, описать объект, предмет, цель и задачи исследования, его теоретическую и практическую значимость;

- провести анализ основных научно-теоретических концепций по изучаемой проблеме;

- раскрыть проблематику исследования в соответствии с объектом, предметом, поставленными целью и задачами;

- раскрыть возможности применения полученных данных к решению практических задач в сфере связей с общественностью;

- сформулировать выводы и предложения.

Общее организационное и научное руководство курсовой работой осуществляет научный руководитель, назначенный из числа преподавателей кафедры или университета.

Обязанности научного руководителя:

консультировать студента по вопросам выбора темы, подготовки, написания и защиты курсовой работы;

предварительно обсудить, откорректировать и окончательно утвердить тему работы;

консультировать относительно научных методов и подходов, применяемых в исследовании;

выдать студенту задание на выполнение курсовой работы (Приложение 2);

проверить содержание курсовой работы, сделать по ней замечания, высказать пожелания или требования;

оценить качество выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями, заполнить бланк оценки качества курсовой работы (Приложение 8).

организовать и провести защиту курсовой работы.

Курсовая работа должна соответствовать предмету дисциплины «Теория и практика связей с общественностью».

Одним из главных требований к подготовке курсовой работы является обязательная самостоятельность ее написания студентом. Работа, представляющая собой плагиат (то есть полное или почти полное воспроизведение одного источника, например, текста монографии или учебника, или иных публикаций, или диссертационного исследования, или текста другой курсовой или иной письменной работы), либо представляющая собой искусственную компиляцию материалов из нескольких источников без выражения студентом собственного мнения по рассматриваемой проблематике, не допускается до защиты и подлежит оцениванию неудовлетворительно.

Объем курсовой работы не должен быть менее 40 страниц.

Оригинальность работы должна составлять не менее 70 %.

 

Методические рекомендации к выполнению курсовой работы

 



2020-03-19 165 Обсуждений (0)
Методические рекомендации к выполнению курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Методические рекомендации к выполнению курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (165)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)