Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерные темы курсовых работ



2020-03-19 162 Обсуждений (0)
Примерные темы курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок




.

1. Традиционные PR-концепции зарубежных школ управления.

2. Социально-исторические предпосылки возникновения PR как профессионального вида деятельности.

3. Пиарология как наука о связях с общественностью.

4. Паблик рилейшнз как профессиональный вид деятельности.

5. Паблицитный капитал в сфере связей с общественностью.

6. Связи с общественностью как социальный институт.

7. Сферы паблик рилейшнз в современной России.

8. Связи с общественностью в политике.

9. Связи с общественностью в сфере спорта.

10. Связи с общественностью в сфере шоу-бизнеса.

11. Связи с общественностью в социальной сфере.

12. Связи с общественностью в сфере бизнеса.

13. Связи с общественностью в киноиндустрии

14. Связи с общественностью в продвижении киностудий

15. Связи с общественностью в продвижении музыкальных коллективов

16. Связи с общественностью в продвижении театров

17. Общественность как субъект и объект PR.

18. Типология групп общественности в PR.

19. Информационные основы PR-деятельности

20. Журналисты как целевая группа общественности в PR.

21. Новость и ньюсмейкинг в PR

22. Спиндокторинг

23. Имиджевые технологии в пиаре

24. Современные технологии информационного PR

25. Общественное мнение в теории и практике связей с общественностью.

26. Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе.

27. Паблик рилейшнз в функциональной структуре организации.

28. PR и социальная среда организации.

29. Профессиональные организации PR в США, Канаде, Великобритании и России : сравнительная характеристика.

30. Профессиональная культура специалиста по связям с общественностью.

31. Деловые и личностные качества специалиста по связям с общественностью.

32. Лоббирование в системе конкретных стратегий СО

33. Деловая и межличностная коммуникация в связях с общественностью.

34. Внутрикорпоративные коммуникации.

35. СМИ как инструмент и средство коммуникации в связях с общественностью

36. Интернет как средство коммуникации в связях с общественностью.

37. Управление коммуникативным пространством организации как функция связей с общественностью.

38. Корпоративные СМИ в связях с общественностью.

39. Организация работы корпоративного пресс-центра.

40. Профессионально-этические основы PR-взаимодействия со СМИ

41. Теоретические основы организации специальных мероприятий в связях с общественностью.

42. Методологические принципы и методические требования к организации и проведению специальных мероприятий.

43. Цели и задачи корпоративных мероприятий.

44. Информационно-аналитическая работа в связях с общественностью.

45. Имиджевая политика компании.

46. Визуализация имиджа организации (фирменный стиль)

47. Управление имиджем организации как функция связей с общественностью.

48. Основные этапы создания и продвижения корпоративного имиджа.

49. Технологии отстройки от конкурента.

50. Технология проведения выставок и ярмарок.

51. Организация презентаций

52. Оценка эффективности связей с общественностью

53. Основные требования к проведению конференций, семинаров.

54. Документационное обеспечение в связях с общественностью.

55. PR-деятельность в избирательном процессе.

56. Связи с общественностью в условиях импортозамещения

57. Кризис как объект теории связей с общественностью

58. PR-тексты для СМИ

59. Мифотворчество в связях с общественностью

60. Антикризисное управление и антикризисный PR: сходство и различия.

61. Типы кризисов в теории связей с общественностью

62. Целевые группы общественности в условиях кризиса и работа с ними.

63. Информационная безопасность в условиях кризиса

64. Предпосылки PR в эпоху европейской колонизации Америки

65. Развитие PR в политической сфере в 70-80-е годы XVIIIв

66. Экономические и социально-политические факторы развития PR-технологий США в 19 веке

67. Ретроспективный взгляд на связи с общественностью в России

68. PR в странах Востока

 


 

Приложение 2   Образец бланка для задания на выполнение курсовой работы ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»   Институт __________________________________________________________ Кафедра _________________________________________________________________ ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы Студенту(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество – полностью) 1. Тема работы _________________________________________________________   2. Исходные данные ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Структура и краткое содержание работы: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 4. Срок представления законченной работы руководителю ____________________ 5. Дата защиты ________________________________________________________     Научный руководитель______________________________________________________                                      (ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)           Задание принял к исполнению «___» __________201__ г.           Студент _____________________________________________________________    

 

Приложение 3 Образец оформления титульного листа курсовой работы  
  ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»   Институт __________________________________________________________ Кафедра _________________________________________________________________     . КУРСОВАЯ РАБОТА __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  по дисциплине __________________________________________________________________________   Направление подготовки ____________________________________________________________ Направленность (профиль) __________________________________________________________   Выполнил(а) студент(ка): _______________________________________ _______________________________________ Научный руководитель: _______________________________________ _______________________________________   Санкт-Петербург 201__

 

Приложение 4

Образец оформления содержания курсовой работы

 

 

СОДЕРЖАНИЕ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

 

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ……………………………………………….. 4
1.1. Наименование первого параграфа……………………………………..…… 4
1.2. Наименование второго параграфа………………………………………..… 8
ГЛАВА II. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ…………………………………………….. 12
2.1. Наименование первого параграфа……………………………………..…… 12
2.2. Наименование второго параграфа………………………………………..… 18
ГЛАВА III. НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВЫ…………………………………………….. 24
3.1. Наименование первого параграфа……………………………………..…… 29
3.2. Наименование второго параграфа………………………………………..… 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….. 42
Приложение 1. Название приложения……..………………………………...….. 42
Приложение 2. Название приложения……..………………….……………..….. 43

 

 

Приложение 5   Примеры оформления библиографических записей (выдержка из стандарта)  

 

Приложение 6   Форма заключения об оригинальности курсовой работы   ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ РАБОТЫ №…   На проверку поступила курсовая работа на тему «__________________» по дисциплине _______________________________________________________, выполненная обучающимся ___________________________________________________________                                                                (Фамилия, Имя, Отчество)   Курсовая работа состоит из _______ страниц: - основная часть _______ страниц; - приложения __________страниц.   Курсовая работа была проверена системой «Антиплагиат ВУЗ». Система показала, что оригинальный текст в проверяемой работе составляет _____ %. Данные отчета о проверке прилагаются. Анализ указанных источников показал, что (имеются корректные заимствования в виде явных цитат, наименований лиц, учреждений, наименований литературных произведений) / (имеются некорректные заимствования в виде прямых цитат, в виде перефразированных цитат). Объем и местоположение заимствований (более полон, чем указанный источник) / (менее полон, чем указанный источник). Таким образом, проверяемая курсовая работа является (полностью оригинальным) / (полностью заимствованным) / (имеющим существенные для смысла заимствования в объеме указанной части текста) / (не имеет существенных для смысла заимствований) и может / (не может) быть допущена к защите.   Выполнил проверку и составил заключение   Преподаватель                                                      __________________И.О.Фамилия Дата                       Автоматический отчет системы   Имя исходного файла: ______________ .doc  
Сохраненная копия Ссылка на источник Коллекция / модуль поиска Доля в отчете Доля в тексте
1          
2          

 

Частично оригинальные блоки: ___________ %;

Оригинальные блоки: ___________________ %;

Заимствование из «белых» источников: ____ %;

Итоговая оценка оригинальности: _________ %.

 

 

Приложение 7   Образец бланка для отзыва руководителя на курсовую работу ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ»   Институт ________________________________________________________________ Кафедра _________________________________________________________________ Направление _____________________________________________________________ Направленность __________________________________________________________ ОТЗЫВ Научного руководителя на курсовую работу Студента(ки) ___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество – полностью) 1. Тема работы ________________________________________________________ _____________________________________________________________________   2. Название дисциплины_________________________________________________ 3. Актуальность темы. 4. Краткое содержание работы. 5. Основные полученные результаты, которые выносятся на защиту. 6. Практическая значимость полученных результатов. 7. Достоинства, недостатки работы. 8. Общая оценка выполненной работы. 8.1. Умение обосновывать актуальность темы и раскрывать, оценивать степень разработанности проблемы. 8.2. Умение работать с научной, научно-методической, учебной и справочной литературой. 8.3. Способность к теоретической работе, умение опираться на теоретические положения в решении задач практического характера. 8.4.Уровень владения исследовательской культурой, умение осуществлять теоретическое и экспериментальное исследование. 8.5. Умение грамотно излагать и правильно оформлять работу в соответствии с требованиями к курсовой работе. 8.6. Выводы по курсовой работе. 9. Вывод о возможности допуска работы к защите.     Научный руководитель_________________________________________________ (ФИО, ученая степень, ученое звание, должность)   «___» __________201__ г.  


2020-03-19 162 Обсуждений (0)
Примерные темы курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерные темы курсовых работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)