Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок и процедура защиты курсовой работы



2020-03-19 162 Обсуждений (0)
Порядок и процедура защиты курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Защита курсовой работы – это определение уровня теоретических знаний и практических навыков студента. На защите студент кратко излагает основные результаты, полученные в ходе исследования, дает исчерпывающие ответы на замечания и вопросы преподавателя.

Курсовая работа защищается открыто. Студент, допущенный к защите своей курсовой работы, защищает ее на одном из практических занятий по дисциплине в день, назначенный преподавателем.

Защита начинается с доклада студента по теме курсовой работы. Продолжительность доклада 5-7 минут.

Доклад следует начинать с обоснования актуальности избранной темы, описания научной проблемы, формулировки цели и задач работы. Затем следует раскрывать основные результаты работы, выводы и рекомендации, обращая особое внимание на наиболее важные из них. Эта часть доклада строится по тексту выводов и заключения курсовой работы. Студент должен излагать основное содержание своей работы свободно, не читая письменного текста, хотя последний может использоваться.

После выступления студента научный руководитель и другие учащиеся задают ему вопросы по теме его курсовой работы. Тематика вопросов может выходить за пределы выполненной работы, но должна оставаться в рамках дисциплины, по которой была подготовлена курсовая работа.

Ответы студента на вопросы присутствующих должны быть краткими, но полными по существу и показывать глубину знания темы, уровень оперирования результатами исследования и владения представленными материалами.

После завершения ответов на вопросы зачитываются отзыв научного руководителя на курсовую работу.

Отзыв научного руководителя (Приложение 7) составляется в произвольной форме объемом 1,0 – 2,0 страницы. В нем должны быть отражены следующие основные вопросы:

- актуальность темы;

- основные полученные результаты, которые выносятся на защиту;

- практическая значимость полученных результатов;

- достоинства, недостатки работы;

- общая оценка выполненной работы.

Отзыв должен завершаться выводом научного руководителя о соответствии курсовой работы всем требованиям, предъявляемым к подобным работам. Научный руководитель должен указать, что работа может быть допущена к защите.

Заключительное слово студента должно содержать ответы на критические замечания преподавателя по дисциплине, объяснение причин отмеченных недостатков.

По результатам защиты в соответствии с принятыми критериями научный руководитель выставляет итоговую оценку по курсовой работе.

Заключение

Содержание курсовой работы и ее открытая защита студентом должны показать:

уровень подготовки по предмету «Теория и практика связей с общественностью», в частности, знание отечественной и зарубежной литературы;

умение использовать нормативно-справочные материалы;

умение собирать, систематизировать, критически использовать данные маркетингового, финансового, управленческого анализа;

умения применять научные методы исследований, формулировать выводы и предложения по развитию выбранного для этих целей предприятия, организации коммерческой деятельности;

умение обосновывать и защищать свои выводы и рекомендации;

способности к самостоятельной практической и исследовательской деятельности.

Список рекомендуемой литературы:

Основная литература:

№ п/п Наименование разделы/темы дисциплины Перечень учебно-практического обеспечения
1 Введение в специальность. Кривоносов А. Д., Шишкина М. А., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — Санкт-Петербург: Питер 2012 г.— 384 с. — Электронное издание.
2 Паблик рилейшнз как социальный феномен Малькевич А. А., Барежев В. А. Организация и проведение PR-кампаний. Краткий курс. — Санкт-Петербург: Питер 2010 г.— 176 с. — Электронное издание.
3 Общественность в сфере PR Кривоносов А. Д., Шишкина М. А., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — Санкт-Петербург: Питер 2012 г.— 384 с. — Электронное издание.
4 Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью Шомова С. А., Эркенова Ф. С., Караева В. А., Старых Н. В., Гринберг Т. Э., Сапкин А. В., Пискунова М. И., Пронина Е. Е., Калиберда Е. Г., Кузьменкова М. А., Шилина М. Г. и др. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии. — Москва: Аспект Пресс 2011 г.— 198 с. — Электронное издание.
5 PR в функциональной структуре организации Мамедова Н. А. Управление общественными отношениями: учебное пособие. — Москва: ЕАОИ 2011 г.— 92 с. — Электронное издание.
6 PR в современном Российском обществе Кривоносов А. Д., Шишкина М. А., Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — Санкт-Петербург: Питер 2012 г.— 384 с. — Электронное издание.
7 Современные PR – технологии Данилина В. В., Луканина М. В., Минаева Л. В., Салиева Л. К., Филимонов А. Е. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика. — Москва: Аспект Пресс 2012 г.— 320 с. — Электронное издание
8 PR в кризисных ситуациях Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика. — Москва: Аспект Пресс 2010 г.— 287 с. — Электронное издание.

Приложение 1



2020-03-19 162 Обсуждений (0)
Порядок и процедура защиты курсовой работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок и процедура защиты курсовой работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)