Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей



2020-03-19 527 Обсуждений (0)
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

. Характеристика участка пути

. Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей

. Определение контингента монтеров пути для текущего содержания приемоотправочных и прочих станционных путей

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания стрелочных переводов

Определение контингента монтеров пути при механизированном способе ведения текущего содержания пути

Определение минимального контингента монтеров пути

Выбор формы организационной структуры

. Определение расчетного и фактического контингента и заработной платы для бригад по текущему содержанию пути и охраны переездов

Определение контингента и заработной платы монтеров пути

Определение контингента и фонда заработной платы для работников охраны

Определение потребного цехового персонала и месячного фонда заработной платы на его содержание

Определение состава бригады по разрядам

Расчет фонда заработной платы бригады

Распределение ФЗП между членами бригады

Список литературы


Характеристика участка пути

1 Участок Двухпутный звеньевой
2 Эксплуатационная длинна, км 11
3 Тип рельсов на перегоне 65
4 Длина рельсов 25
5 Вид шпал ж/б
6 Вид балласта щебеночный
7 Грузонапряженность 60
8 Максимальная скорость движения пассажирских поездов, км/час 130
9 Число пар поездов в сутки всего 32
  Скоростных 6
  Пригородных 22
10 Развернутая длинна станционных путей, км  
  Приемо-отправочных 2
  Прочих станционных путей 9,5
11 Тип и длина рельсов на станционных путях  
  Приемо-отправочных Р65 25
  Прочих станционных путей Р65 25
12 Балласт на станции щебеночный
13 Стрелочные переводы, комплект  
  Централизованные 18
  Не централизованные 5
  Перекрестные 1
  Марки 1/18 3
  С подвижным сердечником -
14 Развернутая длина главных путей на дистанции пути, км 250
15 Количество стрелочных переводов в дистанции пути, комплект 210
16 Охраняемых объектов (переезды)  
  Круглосуточно 1
  В две смены 2

Монтер станционный стрелочный переезд


Выбор формы организационной структуры текущего содержания пути

Дистанция пути делится на околотки (линейные участки), имеющие приведенную длину на однопутных линиях 20-25 км, а на двупутных и многопутных 22-30 км. Околотки в зависимости от целого ряда факторов могут иметь различную структурную форму. Выбор формы организационной структуры во многом определяется контингентом монтеров пути, который учитывает местные эксплуатационные условия и объемы работ. Поэтому студентам рекомендуется сначала определить расчетный и плановый контингент, необходимый для технического обслуживания заданного околотка, и в соответствии с ним, с учетом местных условий, выбрать форму организационной структуры околотка.

Расчетный и плановый контингент монтеров пути для текущего содержания путей и стрелочных переводов определяется в следующем порядке:

 

Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей

 

Нормы расхода рабочей силы на работы по текущему содержанию главных путей определяются по таблице 1 «Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути. Главные пути.», помещенной в приказе МПС № 8Ц от 03.04.97 г., следующим образом:

Из таблицы дифференцированных норм расхода рабочей силы берется норма, соответствующая грузонапряженности, виду пути (бесстыковый или звеньевой) и скорости движения пассажирских поездов.

вид пути - звеньевой

скорость движения - 130 км/час

грузонапряженность - 60 млн. ткм.бр./км в год

По таблице при этих данных норма расхода рабочей силы:

 

Нтгл.п.= 0,844 чел/км.

 

Эту норму корректируют с учетом поправочных коэффициентов, которые учитывают местные эксплуатационные факторы и конструкцию пути. В результате получается норма расхода рабочей силы Нргл.п.

 

      (1)

 

где Нтгл. п. - табличная норма расхода рабочей силы;, k2 - коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии звеньевого пути на деревянных, железобетонных шпалах- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии звеньевого пути на деревянных шпалах;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии щебеночного балласта;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии гравийно-песчаного балласта;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда на участках с песчаным балластом;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда, если кривые участки пути с радиусом 650 м и менее составляют более четверти километра;- коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда при наличии мостов и тоннелей длиной 25м и более;

λ1 - коэффициент, учитывающий высокоскоростное движение поездов;

λ2 - коэффициент, учитывающий увеличение затрат труда на участках, где осуществляется перевозка наливных и сыпучих грузов;

λ3 - коэффициент, учитывающий интенсивность пригородного движения;

λ9 - коэффициент, учитывающий участки пути с просроченным капитальным ремонтом и среднем ремонтом пути;

λ10 - коэффициент, учитывающий длину плети звеньевого пути;

Коэффициенты k1-k8, λ1 - λ10 определяются по таблице 5 приказа №8Ц.

Для этого сравниваем предложенные в таблице факторы с исходными данными задания. Если заданные факторы совпадают с факторами таблицы, то коэффициент принимается по таблице, а если не совпадают, то коэффициенты принимаются равными 1.

Подставив в формулу численные значения, находим норму расхода рабочей силы.

Контингент монтеров пути для текущего содержания главных путей рассчитывают по формуле:

 

Ргл = Нргл. п. · Zр.,                                    (2)

Ргл =1,019*22 чел=22,418чел

 

где Zр. - развернутая длина путей, км

эксплуатационная длина главных путей - 11 км

Участок - двухпутный

Следовательно, развернутая длина главных путей:

 

Zр. = 22 км

 

Подставив численные значения, найдем контингент монтеров пути для содержания главных путей.




2020-03-19 527 Обсуждений (0)
Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение контингента монтеров пути для текущего содержания главных путей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)