Методическая разработка экскурсии.
Маршрут «Новокузнецк конфессиональный»
Цель маршрута: создание условий для формирования толерантного отношения к людям различных конфессий.
Продолжительность маршрута: 2 – 3 часа
Стоимость маршрута с одного члена группы: 110-130 рублей.
Приложение 6. Методическая разработка экскурсии. Маршрут «Бои в тылу»
Цель маршрута: познакомить экскурсионную группу с историей военных лет г. Новокузнецка
Продолжительность маршрута: 1,5 – 2,5 часа.
Стоимость маршрута с одного члена группы: 110-130 рублей.
Приложение 7. БЛАНК ОТЗЫВА ПЕДАГОГА
Ф.И.О. __________________________________________________________ __________________________ ______________________ ____________ (школа) (класс) (численность группы) Дата проведения экскурсии_________________________________________ Маршрут экскурсии_______________________________________________ Ф.И.О. экскурсовода______________________________________________
1. Понравилась ли Вам экскурсия?
2. Соответствует ли проведенная экскурсия учебному плану в данном классе?
3. Была ли доступной для понимания школьников информационная часть экскурсии?
4. Что бы Вы предложили усовершенствовать по информативной базе экскурсий?
5. Соответствовала ли методика по проверке полученной информации у школьников их образовательным и возрастным характеристикам?
6. Какие существуют у Вас предложения по организации маршрутов?
________________________ ________________________ (дата заполнения) (подпись)
Приложение 8. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И ВПЕЧАТЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
1. Проведение игры «Факты в цепочку»: учащиеся последовательно, друг за другом называют один из фактов по теме экскурсии.
2. Творческое задание: а) нарисовать рисунок одного из объектов экскурсии; б) составление общей газеты по тематике проведенной экскурсии; в) смоделировать театрализованное представление по прошедшей экскурсии; (анализ данной деятельности производится экскурсоводом и педагогом)
3. Проведение педагогом опроса школьников по теме пройденной экскурсии.
4. Проведение бесед экскурсовода и экскурсионной группы об их впечатлении, запоминающихся моментов, и т.д.
5. Сочинение школьников о тематике проведенной экскурсии, в котором они должны написать свои впечатления, что нового они узнали, и как полученные знания они смогут применять на практике. 6. После каждой поездки школьникам дается задание написать на стикере свои впечатления о каком-либо экскурсионном объекте и приклеить его на плакат, где схематично изображена экскурсия с основными остановками.
Приложение 9. БЛАНК ОТЧЕТА ЭКСКУРОСВОДА О ПРОВЕДЕННОЙ ЭКСКУРСИИ
Ф.И.О.____________________________________________________________ Дата проведения экскурсии__________________________________________ Маршрут__________________________________________________________ Информация о группе_______________________________________________ Ф.И.О. педагога____________________________________________________
Трудности возникшие во время экскурсии_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ впечатлений участников экскурсии _____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ впечатлений педагога ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личные впечатления________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения по доработке маршрута _________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________ (подпись)
[1] Экскурсия — это такая форма организации обучения, которая объединяет учебный процесс в школе с реальной жизнью и обеспечивает учащимся через их непосредственные наблюдения, знакомство с предметами и явлениями в их естественном окружении. [2] "Портфель экскурсовода" - условное наименование комплекта наглядных пособий, используемых в ходе проведения экскурсии.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |