Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа « Marriott Rewards »



2020-03-19 210 Обсуждений (0)
Программа « Marriott Rewards » 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Реклама и продвижение программа «Marriott Rewards» - очень важная часть работы любого сотрудника корпорации Marriott; благодаря ей корпорация Marriott получает возможность приобрести большее количество постоянных гостей сети Marriott.

 

Программа «Marriott Rewards» поощряет клиентов за то, что они отдали предпочтение отелям «Marriott» и ее партнерам, вознаграждая их за выбор отелей данной сети для проживания.

Участник программы «Marriott Rewards» получает определенные баллы или мили, которые могут быть использованы в качестве платежа за проживание (специальные сертификаты) в отелях сети или для приобретения скидок для покупки авиабилетов (относится к милям). Дополнительные баллы могут быть приобретены через использование услуг/продуктов партнеров корпорации Marriott. Все баллы поступают на счет участника этой программы, в то время как все мили переводятся на специальный счет клиента в одной из выбранных авиакомпаний.

Баллы могут быть использованы для бесплатного проживания, приобретения скидок на «пакетные» услуги по всему миру, включая услуги авиаперевозок, услуги аренды автомобиля, круизы и др.

 

Отели, участвующие в программе « Marriott Rewards »:

· Marriott Hotels & Resorts

· Renaissance Hotels & Resorts

· Courtyard by Marriott

· Residence Inn by Marriott

· TownerPlace Suites by Marriott

· Fairfield Inn by Marriott

· Marriott Vacation Club International

· Horizons by Marriott Vacation Club

· Marriott Conference Centers

Участие в программе «Marriott Rewards» бесплатно. Став участником программы и прожив определенное количество ночей в течение года в отелях сети Marriott, гости могут получить привилегии различных уровней:

· Серебряный уровень ( Silver Level ): проживание от 10 до 49 ночей или участие в 2-4 мероприятиях в год в отелях Marriott

· Золотой уровень ( Gold Level ): проживание от 50 до 74 ночей или участие в 5-6 мероприятиях в год в отелях Marriott

· Платиновый уровень ( Platinum Level ): проживание от 75+ ночей или участие в 7+ мероприятиях в год в отелях Marriott

Привилегированным участникам программы также предоставляются следующие услуги/гарантии:

· 48-часовая гарантия наличия номера (Платиновый уровень)

· Подарок по приезде (Платиновый уровень)

· Приоритет в обслуживании бронирования (Платиновый уровень)

· Гарантии наличия определенного типа номера (Золотой и Платиновый уровни)

· Бесплатный завтрак Healthy Start (Золотой и Платиновый уровни)

· Эксклюзивное предложение в случае непредоставления номера гостю (Серебряный, Золотой и Платиновый уровни)

· Бесплатный поздний выезд (Серебряный, Золотой и Платиновый уровни)

· 10% скидка на проживание по стандартным расценкам по выходным дням (Серебряный, Золотой и Платиновый уровни)

 

Участники программы «Marriott Rewards» могут использовать ваучеры на бесплатное проживание в зависимости от загрузки отеля.

 

Неделя Благодарности Сотрудникам

Нет ничего более верного, чем изречение Дж. Вилларда Мариотта: «Если вы позаботитесь о своих сотрудниках, они позаботятся о гостях, и гости обязательно вернутся…». Это самый важный принцип, которого всегда придерживается компания.

Каждый год компания «Марриотт» отмечает годовщину своего основания (20 мая), выделяя для этого определенную неделю, чтобы выразить свою благодарность сотрудникам, являющимся членами огромной международной семьи компании «Марриотт».

Основываясь на культуре компании «Марриотт», принципом которой является признательность сотрудникам и гордость за них, данное празднование отдает дань всем сотрудникам компании за их верность, самоотверженность, умение как никто обслуживать гостей.

Данная неделя дает возможность поблагодарить сотрудников за предоставляемое ими обслуживание не только гостям, но и всему обществу, в котором компания «Марриотт» делает свой бизнес. День Обслуживания с Душой Общества (Spirit to Serve the Community) является неотъемлемой частью недели Благодарности Сотрудникам. В этот день у сотрудников есть возможность послужить обществу, отдавая ему свое время и талант.

По всему миру сотрудники вовлечены в празднования, во время которых компания «Марриотт» благодарит их за то, что они «лучшие из лучших», а также за то, что они делают жизнь других людей по всему миру значительно лучше.

 

 

VII. « Marriott » в России (« Courtyard »)

Компания Marriott Hotels Collection принадлежит свыше 2600 гостиниц в разных странах мира. Четыре гостиницы, носящие имя Marriott находятся в Москве: Marriott Moscow Tverskaya, Marriott Moscow Grand Hotel, Courtyard by Marriott Moscow City Center и Marriott Moscow Royal Aurora Hotel. Ниже подробно рассмотрим одну из этих гостиниц, а именно - Courtyard by Marriott Moscow City Center.

 

История брэнда

Компания «Марриотт» создала брэнд COURTYARD в начале 80-ых годов после проведения всестороннего исследования предпочтений часто разъезжающих по делам путешественников. Нужды их были простыми:

· Условия проживания, которые бы компенсировали неудобства, трудности и стресс, которые испытывают люди во время поездок;

· Привлекательный, комфортабельный, функциональный номер высокого качества;

· Безопасность и обстановка, располагающая к отдыху;

· Плотный завтрак и возможность перекусить;

· Хорошо организованный сервис и дружелюбные, готовые помочь сотрудники;

· Качество, которое стоит заплаченных денег.

С момента открытия в 1983 году первой гостиницы брэнда, Courtyard стал «отелем, созданным самими путешественниками, совершающими деловые поездки».

Хотя сами путешественники с того времени изменились, их основные нужды остались прежними: Безопасность, Отличный сервис, Постоянство, Функциональность и Качество.

 

Памятные даты

 

· 1983: Открылся первый Courtyard by Marriott в Данвуди, Джорджия, США

· Июнь 1988: 100-ый Courtyard в Хайленд Парке, Иллинойс, США

· Май 1992: 200-ый Courtyard в центре Чикаго, США

· Апрель 1997: 300-ый Courtyard – в Фоссиль Грик, Техас, США

· Март 1999: 400-ый Courtyard – в Форс Уорс, Техас, США

· Июнь 2000: 500-ый Courtyard – в Ганновере, Германия

· Сентябрь 2003: 600-ый Courtyard by Marriott открылся в Мидлтаун, Нью-Йорк, США

· Октябрь 2004: Компания «Марриотт» впервые представила брэнд Courtyard в Бельгии открытием отеля в Брюсселе

· Май 2005: Открылся первый Courtyard в Дубаи.

· 10 декабря 2005: Courtyard by Marriott Moscow Center открыл свои двери.

Более 620 отелей Courtyard в США и других странах Европы, на Ближнем Востоке, в Австралии, Канаде и в Странах Латинской Америки.



2020-03-19 210 Обсуждений (0)
Программа « Marriott Rewards » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа « Marriott Rewards »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)