Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Windows Live Messenger.



2020-03-19 156 Обсуждений (0)
Windows Live Messenger. 0.00 из 5.00 0 оценок




Windows Live Messenger — программа мгновенного обмена сообщениями для Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2003, Windows Server 2008 и Windows Mobile. Является наследником программы MSN Messenger и выпущена под новым именем компанией Microsoft 13 декабря 2005 года. Является одним из компонентов Windows Live — набора сетевых служб от Microsoft.

Версия 2009 (14.0). Изначально Windows Live Messenger 2009 была обозначена как версия 9.0, но позднее, для соответствия с новой версией Microsoft Office, была переименована в 14.0. Она отличается новым интерфейсом в духе Windows 7. Добавлена поддержка рисунков как заставки (можно перетаскивать рисунки прямо в программу). Windows Live Call устанавливается как программа. Добавлена группа «Избранное» для контактов. Можно изменять пиктограммы контактов: от крупных рисунков до квадратиков.

Однако, были также удалены такие функции, как возможность посылать файлы, когда пользователь не в сети, некоторые статусы, возможность «Общие Папки», возможность настраивать веб-камеру во время беседы, кнопка «Отправить», некоторые игры, общий фон окна бесед, и вкладки в списке контактов.

Служба Microsoft Windows Live Call распространена преимущественно на территории USA. В новой версии отсутствует поддержка других протоколов, только интеграция с Y!Messenger. Можно отправить контакту сообщение, если его нет в сети. Сообщение будет доставлено, когда контакт войдёт в Messenger.

Инициатива i’m — это программа Microsoft, запущенная в марте 2007 года, сутью которой является благотворительная помощь девяти социальным организациям. Каждый раз, когда кто-то отправляет сообщения с использованием специальных значков настроения i’m, корпорация Microsoft разделяет часть своей прибыли от встроенной рекламы с организацией, выбранной пользователем. Засчитываются только сообщения, отправленные или полученные на территории Соединённых Штатов. Установленного предела пожертвований для организаций нет. Чем больше пользователь ведёт бесед с использованием i’m, тем больше денег поступает в одну из этих организаций. Каждая из участвующих организаций гарантировано получит минимальное пожертвование в количестве $100 000 в течение первого года проведения программы. На данный момент даты окончания программы нет.

Изменения:

· Состояние «Говорю по телефону» из предыдущих версий теперь называется «На связи», из‑за добавления Windows Live Call.

· Псевдонимы индивидуальных контактов могут быть персонализированы и выводиться отличными от тех, что задал контакт.

· Сообщения от контактов теперь могут содержать штампы времени.

· Windows Live Messenger имеет настройку, позволяющую отключить повторение имени контакта, если один и тот же человек пишет несколько сообщений подряд. Если один и тот же контакт пишет более одного сообщения, имя контакта будет отображено только в первом сообщении. Однако, если включены штампы времени в сообщениях, и время изменяется, имя контакта будет отображено с новым временем.

· Цветовая схема может быть выбрана для всего приложения, включая окно состояния, а не только окно беседы. Меню с кистью расположено ниже поля для ввода личного сообщения в Windows Live Messenger, чтобы облегчить выбор цветов.

· Microsoft Passport заменён на Windows Live ID.

· Фильтрующий поиск по списку контактов.

· Начиная с версии 8.1, используемые пользователем картинка и личное сообщение размещаются на сервере, так, что где бы он не выполнил вход, отображаемые картинка и личное сообщение сохраняются. Однако, для использования этой возможности на любом из этих компьютеров должна быть установлена версия 8.1 либо более новая. [1]

5.6 Messenger Plus! Live.

Messenger Plus! Live (ранее известна под именем «Messenger Plus!», сокр. «MsgPlus» или «MP!L», а также неправильное сокращение, как «MSN Plus») — является бесплатной надстройкой для Windows Live Messenger. Программное обеспечение предоставляет дополнительные функциональные возможности для клиента мгновенного обмена сообщениями Windows Live Messenger, добавляя свои элементы управления в главном интерфейсе программы. Также эти элементы управления, влияют на поведение и внешний вид Windows Live Messenger за счёт дополнительных диалоговых окон.

Расширение было впервые создано в мае 2001 года под названием «The Messenger Plus! Extension» для MSN Messenger и Windows Messenger. Позднее изменило своё название на «Messenger Plus!», а затем, для выпуска нового клиента Windows Live Messenger было выбрано новое название «Messenger Plus! Live», которое продолжает существовать и по наши дни. Он стал одним из наиболее широко используемых надстроек для клиентов мгновенных сообщений от Microsoft, которое используют по состоянию на февраль 2010 года более чем 62 миллионов пользователей.

Возможности программы заявленные на официальном сайте:

· Запуск нескольких экземпляров Windows Live Messenger с разных аккаунтов.

· Вкладки чата.

· Пользовательские звуки.

· Цвета и форматирование.

· Персональные статусы.

· Контакты на рабочем столе.

· Автоответчик.

· Передача, отправка и получение файлов по сети.

· Очистка списока контактов.

· JScript сценарии, которые позволяют пользователям добавлять свои собственные функции.

· Просмотр событий и журнала. [1]

5.7 Yahoo! Messenger.

Yahoo! Messenger (сокращённо Y!M) — программа мгновенного обмена сообщениями компании Yahoo!, использующая собственный протокол. Существует для платформ Windows, Mac, Linux (Unix)[1]. Распространяется бесплатно. Для использования требуется предварительная регистрация на портале Yahoo!

Программа предназначена для общения в режиме реального времени с другими пользователями Интернета. Предусмотрены следующие возможности: текстовое общение, голосовое общение, в частности многопользовательский голосовой чат, видеоконференции, звонки на мобильные и стационарные телефоны, обмен файлами, онлайновые игры, настраиваемые онлайновые трансляции музыки, настраиваемый интегрированный доступ к сервисам портала Yahoo! Не имеет версии с русифицированным интерфейсом, но разработки в этом направлении уже ведутся. [1]

Mail.Ru Агент.

Мail.Ru Агент — проприетарная бесплатная программа для быстрого обмена сообщениями через Интернет, разработанная компанией Mail.ru в 2003 году.

Помимо быстрого обмена сообщениями, программа поддерживает также возможности IP-телефонии, видеозвонки и бесплатную отправку SMS, а также уведомляет о новой почте, пришедшей по email. При нажатии на уведомление открывается страница с веб-почтой. Любой пользователь Mail.ru может загрузить себе программу с официального сайта. Для входа в программу необходимо использовать учётную запись в доменах @mail.ru, @inbox.ru, @list.ru, @bk.ru. Учётные записи из других доменов не поддерживаются. Сервис бесплатный. Работу голосовых сервисов Mail.Ru Агент обеспечивает Sipnet.

По утверждениям компании Mail.ru, у Mail.Ru Агент 11 млн пользователей в месяц, в одну и ту же минуту онлайн находятся более 2 млн человек.

Начиная с версии 5.2, официальный клиент поддерживает протокол ICQ.

В декабре 2008 года Mail.ru сообщила о выпуске Mail.Ru Агент для смартфонов, работающих под управлением операционной системы Symbian. 29 июля 2010 года версия Mail.Ru Агента разработана для операционной системы Android. Ведутся работы по добавлению поддержки протокола Jabber.

Внутренний протокол обмена данными Mail.Ru Агент является частично открытым. В частности, в документации протокола нет описания VoIP-звонков и игр. К тому же, описание протокола не обновляется в соответствии с действующей версией протокола между официальным серверным и клиентским ПО.

В настоящее время уже разработаны версии мессенджера для почти всех популярных платформ — PC, Mac OS, Java, Windows Mobile, Symbian, iPhone и Android. Кроме того, существует специальная версия Mail.Ru Агента, не требующая установки и работающая прямо в браузере в почтовом сервисе или социальной сети портала — Веб-Агент.

Функции программы

· Мгновенный обмен расширенными текстовыми сообщениями, а также:

• Возможность вставки графических смайликов;

• Проверка орфографии в сообщениях;

• Публикация коротких сообщений (до 160 символов) по типу «что я сейчас делаю» (функция «Микроблоггинг»);

• Отправка сообщений нескольким контактам;

• Конференции — одновременная переписка между тремя и более контактами;

• Отправка контактов;

• Отправка бесплатных текстовых сообщений на мобильные телефоны;

• Звонки на телефоны непосредственно из программы;

• Видео- и аудиозвонки контактам;

• Отправка и приём файлов (до 4 Гб);

· Интеграция с:

• Проектами Mail.ru:

• Онлайн-игры;

• Электронная почта (@mail.ru);

• Микроблог

• ICQ;

· Поиск новых контактов по анкетным данным, местоположению на карте;

· Возможность видеть статус собеседника (в отдельном окошке) и отправлять ему сообщения, не открывая полный список контактов (функция «Плавающие контакты»);

· Возможность найти знакомых (функция «Возможно, вы знакомы»):

• Через общих друзей;

• По схожим анкетным данным:

• Названиям города;

• Названиям улицы;

• Номерам дома (квартиры);

• Названиям учебного заведения, места работы или места отдыха;

• И тому подобное;

• По переписке электронными письмами;

• Дополнительные учётные записи;

• Местоположение на карте;

· Защита от спам-сообщений;

· Уведомления о новой версии программы;

· Формирование списков видимости и игнорирования;

· Настройка цветовой гаммы;

· Поддержка операционных системы Windows 2000/XP/Vista/7 и Mac OS X. [1]

В целом, по проведенной оценке наиболее часто используемых операторов, можно сказать, что наиболее функциональными и распространенными операторами являются Mail.Ru Агент, SIPNET, Skype, Messenger Plus! Live. С большим количеством отрицательных отзывов остаются не менее распространенные сейчас Net2Phone, ICQ.

Однако, несмотря на это, основываясь на мои исследования, можно сказать, что все эти операторы услуг в большей или меньшей степени пользуются популярностью среди нынешнего поколения. Большое разнообразие IP-телефонии позволяет людям делать выбор в пользу того либо иного оператора услуг, основываясь на их определенных характеристиках.

 

Заключение.

В данной работе были изучены все особенности IP-технологии, рассмотрены различные операторы услуг, приведены их характеристики. Также мы познакомились с преимуществами IP-технологии. Таким образом, можно считать, что цель работы достигнута. Подведем ее основные итоги:

IP-телефония – это технология передачи голоса по сетям передачи данных. Другими словами IP-телефония позволяет использовать Интернет для ведения международных и междугородных телефонных разговоров в режиме реального времени.

Что же касается качества связи, то оно значительно. Существующие на сегодняшний день решения IP-телефонии по качеству фактически сравнимо со связью по обычной телефонной сети и речь понимается абонентами настолько хорошо, что собеседники не догадываются, что соединение происходит по технологии IP-телефония.

Как уже ранее отмечалось в моей курсовой работе, на современном этапе существует огромное количество операторов IP-технологии. Рассмотрев некоторые из них, был сделан вывод о том, что каждый из них имеет свои особенности, что отличает их друг от друга и позволяет людям делать выбор в пользу того или иного оператора.

Таким образом, интернет уже давно используется не только для поиска и размещения информации либо переписки по электронной почте, но и для общения в режиме реального времени. Причем интернет-пейджеры уже, можно сказать, вчерашний день интернет-коммуникаций. Сегодняшние скорости интернет-доступа позволяют людям общаться через Сеть голосом – аналогично обычному телефону. Но и это уже не самая современная технология. Сегодня уже более актуально общение по видео – интернет-видеотелефония.

Голосовое и видеообщение через Интернет именуется IP-телефонией. Колоссальное преимущество IP-телефонии перед обычным телефонным разговором – ее практически полная бесплатность. Абонент платит только за доступ в Интернет. Именно по этой причине до сих пор коммерческая IP-телефония в Беларуси была запрещена. Точнее, разрешалась только государственному монополисту – «Белтелекому». Но теперь ситуация меняется – Министерство связи готовится легализовать IP-телефонию как коммерческую услугу, которую могут предоставлять частные фирмы-операторы связи (интернет-провайдеры).

 

 

Список использованной литературы.

1. http://ru.wikipedia.org

2. http://www.nestor.minsk.by

3. http://iptop.net

4. http://www.skypeclub.ru/

5. http://www.blogview.ru

6. http://intz.imm.uran.ru

7. http://www.rmt.ru

8. А. В. Росляков, М. Ю. Самсонов, И. В. Шибаева «IP-телефония», изд. ЭКО-ТРЕНДЗ, г. Москва, 2003 год.

9. http://www.lessons-tva.info

10. http://www.olifer.co.uk/articles/ip_tel2/voip.pdf

 



2020-03-19 156 Обсуждений (0)
Windows Live Messenger. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Windows Live Messenger.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (156)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)