Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Политика в области качества ОАО «Сталь»



2020-03-19 174 Обсуждений (0)
Политика в области качества ОАО «Сталь» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Стратегической целью деятельности нашего предприятия является достижение лидирующего положения на отечественном и международном рынках по производству высокотехнологичной, высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон.

Политика предприятия в области качества направлена на привлечение новых покупателей, а также поддержания и расширения сотрудничества с уже имеющимися, и укрепления за счет этого экономического положения предприятия.

Ключевые цели политики в области качества:

- производство продукции, полностью удовлетворяющей требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон;

- снижение себестоимости выпускаемой продукции;

снижение трудоемкости технологических процессов;

- создание, поддержание и развитие системы проведения маркетинговых исследований.

Для реализации указанных целей предприятие руководствуется следующими принципами:

1 Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований стандарта ИСО 9001-2008;

Вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения СМК;

Эффективное использование и развитие научно-технического потенциала предприятия;

4 Постоянное изучение рынка, анализ потребностей потребителей и обеспечение быстрой адаптации к изменению этих потребностей;

5 Инновационные и научные разработки, активизация творческого потенциала, поддержка и поощрение работников, выдвигающих новые идеи;

Ответственность и высокий уровень квалификации сотрудников и регулярное повышение их квалификации;

Системный подход к управлению СМК;

9 Взаимовыгодные партнерские отношения с нашими поставщикам.

 

 


Реестр процессов

 

Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы». При этом «входами» процесса обычно являются «выходы» других процессов.

В СМК различают основные процессы, вспомогательные процессы, процессы управления и специальные процессы. К специальным процессам относят процессы, в которых подтверждение соответствия конечной продукции затруднено или экономически нецелесообразно.

На предприятии ООО «Сталь» выделены следующие процессы:

Вспомогательные процессы:

разработка технологии производства;

закупка сырья;

входной контроль сырья перед этапом производства;

экологический контроль работы предприятия;

упаковка подшипников;

хранение подшипников на складе;

работа с поставщиками (оформление заказов).

Основные процессы:

- изготовление колец;

изготовление сепараторов;

изготовление шариков;

сборка подшипников.

Управляющие процессы:

- исследование рынка;

работа с заказчиками.

Один из основных процессов - изготовление колец - представлен в виде блок-схемы на рисунке 2.

 


 

 

Схема процесса производства колец подшипника

 

 


Описание документа «Руководство по качеству»

 

Руководство по качеству - документ, определяющий систему менеджмента качества организации.

Основным назначением Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества).

Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании. При сертификации системы качества аудиторы в первую очередь знакомятся с Руководством по качеству. Если оно отсутствует, то дальнейшие работы по сертификации прекращаются.

На крупных предприятиях может существовать иерархия Руководств по качеству:

общее руководство по качеству;

руководство по качеству для различных производств (по видам продукции);

руководство по качеству для различных подразделений;

руководство по качеству для различных этапов процесса производства и связанных с ним функций проектирования, материально-технического снабжения и т.д.

Порядок построения Руководств по качеству носит необязательный характер и зависит от потребностей организации. В соответствии с ИСО 10013 «Руководящие указания по разработке руководств по качеству» в их состав рекомендуется включать следующие разделы:

наименование, область применения;

оглавление;

вводную часть об организации и самом Руководстве по качеству;

политику в области качества;

описание организации, ответственности и полномочий;

определения (если в этом есть необходимость);

приложения с дополнительной информацией (если в этом есть необходимость).

Нормативные ссылки:

ISO 1132-1: 2000 Подшипники качения - Допуски - Часть 1: Термины и определения.

ISO 1132-2: 2001 Подшипники качения - Допуски - Часть 2: Принципы и методы измерения и контроля.

ISO 13416: 1997 Авиация и космос - Самолетные роликовые игольчатые подшипники - Опорные ролики для скобы, однорядные, с уплотнениями - Метрическая серия.

ГОСТ 28428-90 Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные. Технические условия.

 

 




2020-03-19 174 Обсуждений (0)
Политика в области качества ОАО «Сталь» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Политика в области качества ОАО «Сталь»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)