Политика в области качества ОАО «Сталь»
Стратегической целью деятельности нашего предприятия является достижение лидирующего положения на отечественном и международном рынках по производству высокотехнологичной, высококачественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон. Политика предприятия в области качества направлена на привлечение новых покупателей, а также поддержания и расширения сотрудничества с уже имеющимися, и укрепления за счет этого экономического положения предприятия. Ключевые цели политики в области качества: - производство продукции, полностью удовлетворяющей требования и ожидания потребителей и других заинтересованных сторон; - снижение себестоимости выпускаемой продукции; снижение трудоемкости технологических процессов; - создание, поддержание и развитие системы проведения маркетинговых исследований. Для реализации указанных целей предприятие руководствуется следующими принципами: 1 Разработка и внедрение системы менеджмента качества на основе требований стандарта ИСО 9001-2008; Вовлечение персонала в процесс непрерывного улучшения СМК; Эффективное использование и развитие научно-технического потенциала предприятия; 4 Постоянное изучение рынка, анализ потребностей потребителей и обеспечение быстрой адаптации к изменению этих потребностей; 5 Инновационные и научные разработки, активизация творческого потенциала, поддержка и поощрение работников, выдвигающих новые идеи; Ответственность и высокий уровень квалификации сотрудников и регулярное повышение их квалификации; Системный подход к управлению СМК; 9 Взаимовыгодные партнерские отношения с нашими поставщикам.
Реестр процессов
Процесс - это совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих «входы» в «выходы». При этом «входами» процесса обычно являются «выходы» других процессов. В СМК различают основные процессы, вспомогательные процессы, процессы управления и специальные процессы. К специальным процессам относят процессы, в которых подтверждение соответствия конечной продукции затруднено или экономически нецелесообразно. На предприятии ООО «Сталь» выделены следующие процессы: Вспомогательные процессы: разработка технологии производства; закупка сырья; входной контроль сырья перед этапом производства; экологический контроль работы предприятия; упаковка подшипников; хранение подшипников на складе; работа с поставщиками (оформление заказов). Основные процессы: - изготовление колец; изготовление сепараторов; изготовление шариков; сборка подшипников. Управляющие процессы: - исследование рынка; работа с заказчиками. Один из основных процессов - изготовление колец - представлен в виде блок-схемы на рисунке 2.
Схема процесса производства колец подшипника
Описание документа «Руководство по качеству»
Руководство по качеству - документ, определяющий систему менеджмента качества организации. Основным назначением Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества). Руководство по качеству выполняет функцию постоянного справочного материала при внедрении системы качества, поддержании ее в рабочем состоянии и совершенствовании. При сертификации системы качества аудиторы в первую очередь знакомятся с Руководством по качеству. Если оно отсутствует, то дальнейшие работы по сертификации прекращаются. На крупных предприятиях может существовать иерархия Руководств по качеству: общее руководство по качеству; руководство по качеству для различных производств (по видам продукции); руководство по качеству для различных подразделений; руководство по качеству для различных этапов процесса производства и связанных с ним функций проектирования, материально-технического снабжения и т.д. Порядок построения Руководств по качеству носит необязательный характер и зависит от потребностей организации. В соответствии с ИСО 10013 «Руководящие указания по разработке руководств по качеству» в их состав рекомендуется включать следующие разделы: наименование, область применения; оглавление; вводную часть об организации и самом Руководстве по качеству; политику в области качества; описание организации, ответственности и полномочий; определения (если в этом есть необходимость); приложения с дополнительной информацией (если в этом есть необходимость). Нормативные ссылки: ISO 1132-1: 2000 Подшипники качения - Допуски - Часть 1: Термины и определения. ISO 1132-2: 2001 Подшипники качения - Допуски - Часть 2: Принципы и методы измерения и контроля. ISO 13416: 1997 Авиация и космос - Самолетные роликовые игольчатые подшипники - Опорные ролики для скобы, однорядные, с уплотнениями - Метрическая серия. ГОСТ 28428-90 Подшипники радиальные шариковые сферические двухрядные. Технические условия.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |