БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Аквилева, Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе / Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. - М.: ВЛАДОС, 2001. - 240 с. 2. Бгажнокова, И.М. Психология умственно отсталого школьника / И.М. Бгажнокова. - М.: Просвещение, 1987. - 96 с. . Бехтерев, В.М. Избранные работы по социальной психологии / В.М. Бехтерев. - М.: Наука, 1994. - 400 с. . Богатеева, З. Подготовка руки ребенка к письму на занятиях рисованием / З. Богатеева // Дошкольное воспитание. - 2007. - №8. - С. 32-35. . Вайзман, Н.П. Психомоторика детей-олигофренов / Н.П. Вайзман. - М.: Педагогика, 1976. - 104 с. . Ветлугина, Н.А. О теории и практике художественного творчества детей / Н.А. Ветлугина // Дошкольное воспитание. - 1965. - №5. - С. 6-10. . Власова, Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Академия, 2002. - 207 с. . Воспитание и обучение во вспомогательной школе / Под ред. В.В. Воронковой. - М.: Школа - ПРЕСС, 1994. - 416 с. . Выготский, Л.С. Психология искусства / Л.С. Выготский. - М.: Современное слово, 1998. - 474 с. . Гаврилушкина, О.П. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников / О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова. - М.: Просвещение, 1985. - 254 с. . Гальперин, П.Я. Введение в психологию / П.Я. Гальперин. - М.: АСТ−ПРЕСС, 1995. - 150 с. . Гаркуша, Ю.Ф. Занятия по аппликации и конструированию в системе коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи / Ю.Ф. Гаркуша // Дефектология. - 1990. - №3. - С. 23-26. . Головина, Т.Н. Изобразительная деятельность учащихся вспомогательной школы / Т.Н. Головина. - М.: Педагогика, 1990. - 120 с. . Граборов, А.И. Основы олигофренопедагогики / А.И. Граборов. - М.: КлассиксСтиль, - 2005. - 248 с. . Грошенков, И.А. Занятия изобразительным искусством в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И.А. Грошенков. - М.: ООО Институт общегуманитарных исследований, 2001. - 224 с. . Грошенков, И.А. Изобразительная деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида / И.А. Грошенков. - М.: Академия, 2002. - 208 с. 17. Грошенков, И.А. О преподавании рисования во вспомогательной школе. Методические рекомендации и планирование / И.А. Грошенков. - М.: ВЛАДОС, 1998. - 48 с. . Демор, Ж. Ненормальные дети. Воспитание дома и в школе / Ж. Демор. - М.: Просвещение, 1909. - 235 с. 19. Дульнев, Г. М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе / Г.М. Дульнев. - М.: Академия, 2005. - 192 с. . Езикеева, В.А., Казакова, Т.Г. Соотношение творчества и обучения в изобразительной деятельности / В.А. Езикеева, Т.Г. Казакова. - М.: Просвещение, 1974. - 277 с. . Екжанова, Е. А. Изобразительная деятельность в обучении и воспитании дошкольников с отклонениями в развитии // Дефектология. - 2003. - №6. - С. 51-54. 22. Жаренков, Г.И. Коррекционная работа на уроках трудового обучения (в сб. коррекционно-развивающее обучение) / Г.И. Жаренков. - М.: Дрофа, 1999. - 150 с. . Забрамная, С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения / С.Д. Забрамная. - М.: Просвещение, 1998, - 94 с. . Занков, Л.В. Психология умственно отсталого ребенка / Под ред. Л.В. Занков. - М.: Академия, 1988. - 130 с. . Исследование познавательных процессов детей-олигофренов / Под ред. В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1987. - 160 с. 26. Кейран, Л.Ф. Проблемы профессиональной подготовки учителя / Л.Ф. Кейрана. - М.: Педагогика, 1990. - 125 с. 27. Кольцова, М.М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М.М. Кольцова. - М.: Педагогика, 1973. - 193 с. . Комарова, Т.С. Формирование графических навыков у дошкольников / Т.С. Комарова. - М.: Просвещение, 1980. - 152 с. 29. Корнев, А.Н. Экспериментально-психологический анализ недостатков изобразительной деятельности у детей, страдающих дизлексией, и детей с задержкой психического развития / А.Н. Корнев // Дефектология. - 1983. - №4. - С. 6-12. . Лурия, А.Р. Умственно отсталый ребенок / А.Р. Лурия. - М.: Педагогика, 1960. - 210 с. . Маллер, А. Р. Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация / А.Р. Малеер. - М.: СОТ, 2010. - 208 с. . Матюгин, И.Ю. Как развивать внимание и память вашего ребенка / И.Ю. Матюгин, Т.Ю. Аскоченко, И.А. Бонк. - М.: Эйдос, 1996. - 114 с. . Мирский, С. Л. Методика профессионально-трудового обучения во вспомогательной школе / С.Л. Мирсий. - М.: Просвещение, 1980. - 230 с. . Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. - М.: Просвещение, 1987. - 280 с. . Обучение учащихся I-IV классов вспомогательной школы: (изобразительное искусство, физическая культура, ручной труд, пение и музыка) / под ред. В.Г. Петровой. - М.: Просвещение, 1983. - 208 с. . Петрова, В.Г., Белякова И.В. Психология умственно отсталых школьников / В.Г. Петрова, И.В. Белякова. - М.: Академия, 2002. - 160 с. 37. Пинский, Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы / Б.И. Пинский. - М.: Педагогика, 1985. - 128 с. . Психологические проблемы коррекционной работы во вспомогательной школе / Под ред. Ж.И. Шиф, В.Г. Петровой, Т.Н. Головиной. - М.: Педагогика, 1980. - 176 с. 39. Развитие мелкой моторики руку детей с интеллектуальной недостаточностью [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://edu.tatar.ru/aznakaevo/sch−korr/page506407.htm/ - Дата доступа: 03.04.2013. 40. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредствам серии пальчиковых игр [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://turboreferat.ru/pedagogy/razvitie?melkoj?motoriki?u?doshkolnikov/5716?30602?page1.html/ <http://turboreferat.ru/pedagogy/razvitie-melkoj-motoriki-u-doshkolnikov/5716-30602-page1.html/>- Дата доступа: 07.04.2013. . Рубинштейн, С.Я. Психология умственно отсталого школьника / С.Я.Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1986. - 190 с. . Сакулина, Н.П. Изобразительные занятия / Н.П. Сакулина // Дошкольное воспитание. - 1941. - №4. - С. 20-28. . Сеченов, И.М. Рефлексы головного мозга / И.М. Сеченов. - М.: Вира-М, 2006. - 246 с. . Соловьев, И. М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы / И.М. Соловьев. - М.: АПН РСФСР, - 1953. - 320 с. . Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. - Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с. 46. Трошин, Г.Я. Антропологические основы воспитания. Сравнительная психология нормальных и ненормальных детей / Г.Я. Трошин. - Ростов на дону: Феникс, 2000. - 146 с. 47. Ульенкова, У.В., Метиева, Л.А. Особенности устойчивости и концентрации произвольного внимания и умственного отсталых учащихся младших классов / У.В. Ульянкова, Л.А. Метиева // Дефектология. - 2003. - №2. - С. 18-25.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |