Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ реализации продукции



2020-03-17 224 Обсуждений (0)
Анализ реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Сельскохозяйственные предприятия реализуют не всю полученную продукцию. Часть ее (семена, фураж, сырье для переработки) используется в производственных целях. От рационального использования продукции собственного производства зависит, с одной стороны, расширение отраслей растениеводства и животноводства, а с другой - рост товарности производства и финансовое состояние предприятия. Причем повышение уровня товарности не должно происходить искусственно, за счет неполного удовлетворения потребностей хозяйства. Экономически неоправданно и создание лишних запасов, так как это приводит к уменьшению объема реализации продукции, создаются условия нерационального их использования.

Анализ объема реализации начинается с определения количества реализованной продукции:

·   в стоимостных показателях;

·   в натуральных показателях;

·   в условно-натуральных показателях;

в нормативных трудозатратах на выпуск продукции.

Объем реализации продукции определяется или по отгрузке продукции покупателям, или по оплате (выручке). Может выражаться в сопоставимых, плановых и действующих ценах. В условиях рыночной экономики этот показатель приобретает первостепенное значение. Реализация продукции является связующим звеном между производством и потребителем.

 

Ритмичность хозяйственного процесса

Ритмичность

Снабжения Производства Отгрузки Реализации
Соблюдение сроков поставки и качества приобретаемых, материалов Сбои в производственном процессе, простои Наличие запасов готовой продукции на складе Платежеспособность покупателя
Соблюдение ассортимента и объемов поставки материалов Нарушения технологии производства Ритмичность производства и выпуска продукции Сроки прохождения продукции и документов на отгрузку до покупателя
Платежеспособность организации в расчетах с поставщиками Непроизводительные затраты рабочего времени Отсутствие спроса на продукцию Сроки прохождения документов на оплату продукции в банке
  Ритмичность снабжения   Ритмичность отгрузки

 

Нарушение ритмичности хозяйственных процессов имеет экономические последствия:

1. аритмичность снабжения приводит к сбоям в производственном процессе, невыполнению производственной программы;

2. аритмичность производства приводит к отсутствию запасов готовой продукции на складе;

3. аритмичность отгрузки приводит к невыполнению договорных условий по поставке продукции, к штрафам за нарушение сроков поставки;

4. аритмичность реализации приводит к недополучению выручки, недостатку собственных денежных средств, недополучению прибыли, ухудшению финансового состояния организации

В заключение анализа нужно подсчитать резервы увеличения объема реализации продукции

Резервами второго видаувеличения объема реализации продукции считаются фактические потери в зачетной массе от продажи низкокачественной продукции.

Резервы третьего видаопределяются в процессе анализа использования продукции на внутрихозяйственные нужды за счет недопущения перерасхода семян на 1 га посева по сравнению с нормой высева, повышения эффективности использования кормов, предотвращения потерь продукции в процессе хранения.

Обобщение резервов увеличения объема реализации продукции производится по каждому ее виду (в натуральном измерении) и в целом по хозяйству (в стоимостном измерении).

Предложения по использованию выявленных резервов должны разрабатываться в комплексе мероприятий по освоению резервов увеличения производства продукции.

 

Структурно-логическая факторная модель объема реализации продукции.

Качество товарной продукции - один из основных факторов, от которого зависит уровень средней цены реализации. На продукцию более высокого качества устанавливаются более высокие цены, и наоборот. При определении влияния качества продукции на изменение среднереализационной цены (отношение выручки от реализации соответствующего вида продукции к объему его продаж) нужно учитывать порядок установления цен в зависимости от качества.

По тем видам продукции,по которым даются надбавки и скидки к цене в зависимости от ее качества, соответствия стандартам, необходимо подсчитать, используя приемные квитанции заготовительных организаций, сумму надбавок и скидок в связи с отклонением от установленного стандарта качества продукции и разделить полученный результат на фактический объем проданной продукции соответствующего вида.



2020-03-17 224 Обсуждений (0)
Анализ реализации продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ реализации продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)