Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями



2020-03-17 230 Обсуждений (0)
Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Содержание

I. Рекламная деятельность коммерческой организации

Введение……………………………………………………………………………..2

1. Реклама, как основное средство установления отношений с

 потребителями………………………………………………………………….....5

а)Понятие, сущность и задачи  рекламы…………………………………………5

б) Средства воздействия и критерии их выбора………………………………..10

в) Этапы планирования рекламной деятельности……………………………..17

 2. Организация рекламной деятельности на предприятии……………………20 Заключение…………………………………………………………………………23

II. Практическое задание…………………………………………………….25

Список использованной литературы…………………………………………….27

 

 

Введение

 

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропоганды является мощным маркетинговым средством  неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведённому товару. Хорошо это или плохо с социальной или экономической точек зрения?

Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию,

которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает благоприятные условия для высокого уровня занятости.

Однако есть и противники такой точки зрения. Критики рекламы

утверждают, что её основная цель не информировать, а убеждать и вводить в

заблуждение. Затраты на рекламу являются непроизводительными, так как их

аннулируют аналогичные рекламные действия фирм конкурентов. Есть также учёные, которые не хотят признавать рекламу важным фактором, положительно влияющим на уровни производства и занятости.

Сопоставление приведённых, часто противоположных, точек зрения

подтверждает неоднозначность подходов к оценке рекламы. Однако, несмотря на «теоретическую незаконченность» отдельных положений науки о рекламе, её практические результаты значительны, о чём свидетельствует опыт работы отечественных и зарубежных фирм.

Видимо, более оправданным необходимо считать подход к рекламе как к

инструменту рыночной коммуникации, который может быть более или менее эффективным в зависимости от рыночной конъюнктуры,   особенностей товара, условий производства и реализации, характеристик покупателей и других факторов.

Реклама является «прародительницей», а теперь – важнейшей состовляющей маркетинга.

Назовём пять основных видов рекламы:

1. Первоначальная – выведение на рынок новых товаров и услуг, оповещение о  деятельности новой фирмы;

2. Конкурентная – выведение товара (услуг) или фирм из общей массы для

расширения сбыта;

3. Сохранная – напоминание, поддержание спроса на ранее рекламировавшийся товар;

4. Паблик рилейшнз – престижная и косвенная реклама фирмы (её товаров и

услуг), прямо не оплачиваемая данной фирмой;

5. Внутрифирменная – практически на любом предприятии в той или иной форме присутствует внурифирменная реклама, создающая у сотрудников чувство превосходства над конкурентами, гордости и отождествления себя с фирмой.(4)

Кроме того, различают рекламу на внутреннем рынке и экспортную (с

учётом специфики стран, куда ведется или предполагает экспорт).

Реклама позволяет охватить широкие массы потенциальных покупателей и

обладает низкими удельными затратами. 

Занятие рекламой – одно из самых увлекательных. И лучший способ

бороться с плохой рекламой – хорошая реклама. Рекламному делу более ста

лет. Надо делать рекламу грамотно и профессионально, то есть учиться не

вызывать негативных реакций у потребителя, так помещать изображение, чтобы оно лучше усвоилось и запомнилось, чтобы поднимало настроение зрителя  и т.п.

В рекламирование чего-либо обычно вовлечены:

1. рекламодатель;

2. исполнитель;

3. средства рекламы (СМИ и пр.);

4. потребитель.

Цели рекламы следующие:

 > довести до вседения потенциальных покупателей, что такой-то товар, такая-

то марка существует; что они имеют такие-то характеристики, что их можно

найти в таком-то месте, по такой-то цене и т. д.;

 > заставить думать о приобретении этого товара или торговой марки, приводя

доводы в пользу такого приобретения (рациональная реклама);

 > заставить желать этот товар / бренд, побудив мечтать о нём, мысленно

представляя его (ассоциативная реклама).

Иными словами нужно завоевать потенциального покупателя, придать его

пристрастиям и установкам благоприятное для вас направление, что приведёт

его к нужному вам поведению – к покупке.

Цели рекламы должны быть установлены точно и по возможности выражены количественно, так, чтобы степень из достижения поддавалась бы если не точному измерению, то хотя бы оценке. Вот несколько примеров:

 > создать имидж новому товару;

 > улучшить имидж давно существующего товара;

 > повысить с 25 до 50 % известность марки у аудитории молодых женщин от 25 до 25 лет;

 > заставить пользоваться товаром, покупать его в периоды падения спроса

(мороженое зимой);

 > заинтересовать покупателей, принадлежащих к ещё не охваченному сегменту рынка;

 > исключить то, что мешает торговле вследствие предубеждения и т. д. .

Срок также должен быть указан, даже если он и большой – или год или

несколько лет отводиться на улучшение имиджа товара или марки и на

укрепление приверженности покупателей.(8)

Достижение поставленных целей осуществляется в ходе реализации трёх

наиболее важных задач рекламы:

1. информирование покупателей о предприятии-изготовителе, его истории,

репутации, особенностях, производимой продукции, ценах, о месте и времени

возможной покупки, гарантийном и послегарантийном обслуживании,

формировании на этой основе необходимых знаний о товаре и его

производителе;

2. убеждение лиц, принимающих решения о закупке товаров, в

предпочтительности предлагаемого товара, в необходимости сделать покупку не откладывая, в правильном выборе бренда и фирмы-производителя, т. е. Активизация у потребителей сильных эмоциональных стимулов к пакупке;

3. напоминание покупателям о необходимости приобрести товар, его отдельных характеристиках, тенденциях изменения цены. Поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, и создание на этой основе условий для сохранения осведомлённости о товаре, направлениях деятельности фирмы-производителя.

Реклама является важнейшей составляющей современного рынка и маркетинговой политики производителя. Важнейшая черта современной рекламы – превращение ее в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои структуру, принципы и функции; штат, оперирующий огромными денежными ресурсами и получающий высочайшие прибыли в результате квалифицированно проводимых кампаний.

Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями



2020-03-17 230 Обсуждений (0)
Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Реклама, как основное средство установления отношений с потребителями

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)