Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация рекламной деятельности



2020-03-17 223 Обсуждений (0)
Организация рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




Рекламные агентства

 

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всём её

масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Повышению эффективности рекламной дейтельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят её на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламные агенства проводят комплексные  исследования рынке и оценку конъюктуры, они оснащены вычислительной техникой, позволяющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.

Место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль

в экономике определяются их специализацией.

Рекламные агентства играют положительную роль, будучи квалифицированными координаторами между торговлей и производством, в интересах потребителей и всего общества содействуют рациональному

предложению и, наоборот, ограничивают объём нерациональных или

преждевременных предложений.

Сегодняшние рекламные агентства обслуживают своих клиентов-

рекломадателей, которые платят им за эту работу. Причины, по которым многие рекламодатели обращаются к агентствам, следующие:

> Независимость агентства. Оно работает на несколько клиентов и перед

   каждым несёт определённую ответственность. Стремясь оказать каждому

   рекламодателю услуги наивысшего качества, агенство не подчиняется

   ниодному из них. У независимого агентства есть возможность

   взглянуть на проблемы клиента со стороны и дать им объективную

   оценку. Агентство, скорее всего, следует собствееным принципам

      создания эффективной рекламы, чем готово подчиняться прихотям

   высшего руководства организации рекламодателя.

> Обширные знания и опыт, которые сотрудники агентства накапливают в

   процессе работы над различными заказами. Знания, полученные в

   одной отрасли производства, часто оказываются полезными для

   рекламодателей из других отраслей;

> В рекламных агентствах сосредоточены лучшие профессионалы этого

   дела. И даже самые крупные заказчики считают более выгодным для

   себя пользоваться этим сосредоточением творческих личностей;

> Любая экономия, которую клиент может получить, имея собственное

   (внутрифирменное) рекламное агентство, как правило, оказывается

   меньше суммарной стоимости высококачественного обслуживания,

   которого он лишает себя при отказе от сотрудничества с независимым

   агентством.

Функции рекламного агентства

Рекламное агентство выполняет три функции по отношению к своим

клиентам-рекламодателям:

1. создание рекламного обращения, которое оно также изготовляет и

   размещает;

2. консультации по рекламе (помощь в определении стратегии и концепции

   рекламной компании);

3. посредничество между рекламодателем и средствам информации (покупка

   места для размещения рекламы); рекламодателем и компаниями,

   специализирующимися в области маркетинга (изучение рынка,

   мотиваций); рекламодателем и владельцами типографий, где

   публикуются брошуры, каталоги, инструкции по эксплуатации товара,

   афиши, плакаты и т. д.;

4. рекламные агентства заметно разнятся по величине: от фирмы с

   единственным работником до крупной организации, которая может иметь

   в своём составе более 2 000 человек. Однако ассортимент и степень

   основательности   предоставляемых клиентам услуг существенно

   различаются от агентства к агентству. Сосредоточим внимание на

   агентстве с полным циклом обслуживания. Такое агентство выпоняет

   весь спектр услуг для клиента. Например, если клиент требует

   отагентства план рекламы и маркетинга по выведению на рынок нового

   бакалейного товара, агентство будет выполнять следующие функции:

> проведёт изучение потребителей, чтобы определить сильные и слабые

   стороны товара в условиях домашнего пользования;

> проведёт исследование рынка, чтобы выявить круг оптимальных

   потенциальных потребителей.

> Разработает стратегию маркетинга и бюджет;

> Окажет помощь в подскании товара и создания его упаковки

> Разработает творческий замысел и проведёт его предварительные

   испытания

> Разработает план использования носителей рекламы, обеспечивающий

   наиболее эффективный охват целевых рынков

> Разработает план представления товара сфере торговли

> Разработает формы отражения творческого замсла в материалах,

   используемых в сфере стимулирования сбыта, и при организации

   рекламы в местах продаж

> Разработает план пропагандистских мероприятий для извлечения

   прибыли из обыгрывания новизны товара

> Разработает план стимулирования заинтересованности среди

   сотрудников сферы сбыта.

Аналогичные функции выполняет агентство и при разработке плана уже

укоренившейся марки независимости от того, есть при этом необходимость в

новой стратегии или нет. Цикл планирования для каждого бренда обычно

составляетодин год.

Предлагая одни и те же услуги, многие агентства значительно отличаются

друг от друга стилем своей работы.

 

 

Заключение

 

В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на

достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных маркетинговых коммуникаций.

Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы деятельности человека становится все более очевидным. Прежде всего реклама служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из нее потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где его можно приобрести, и о фирме-производителе. Реклама выполняет не только информационную, но и функцию популяризатора новинки, стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги.

Цели и задачи рекламы определяются функционированием социокультурной среды. Помимо организации покупательского спроса и продвижения товаров на рынке, реклама активным образом влияет на формирование массового сознания и тиражирует жизненные ориентации заказчиков. Она способна дать людям новые знания и опыт. Кроме того, вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.

Реклама представляет собой связующее звено рынка, распространяя информацию о наличии товаров, об условиях их покупки и потребления. При этом она участвует в формировании товарного предложения со стороны производителя и одновременно в выявлении степени полезности этого предложения для определенного рыночного сегмента или широких потребительских масс.

Существенную роль может сыграть реклама в положительном психологическом восприятии товара покупателем, если была правдивой и доступной. Покупка хорошего товара ассоциируется у человека с источником информации о нем.

Реклама способна оказать не только эмоционально-психологическое влияние на потребителя, но и культурное, социальное воздействие даже на все общество. Но лишь при условии, что это – цивилизованная реклама.

На современной стадии перехода к информационному обществу соответствующая этому функция рекламы перерастает в коммуникативную, т.е. реклама становится связующим звеном в двусторонней связи между производителями и потребителями, между промышленными предприятиями, общественными и государственными организациями. Такая связь может быть графически выражена следующим образом: ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – ПОТРЕБИТЕЛЬ; ПРЕДПРИЯТИЯ – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

Таким образом, задача рекламы заключается в том, чтобы не только сообщить о продукте, услугах, но и вызвать необходимую (планируемую) реакцию потребителя.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области

рекламы необходимо чёткое представление о бизнесе и особенностях товара,

знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке – знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы

деятельности на этом рынке. Необходимо чётко спланировать рекламную

кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т. д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на

который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на

развивающихся рынках.

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых

коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

 

 

Практическое задание

Интервью

Предприниматель Золотожилов Вячеслав Александрович, занимается розничной торговлей хозяйственных товаров, товаров для дома. Имеет несколько торговых точек по всему городу.



2020-03-17 223 Обсуждений (0)
Организация рекламной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация рекламной деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)