Общая характеристика гостиницы «Dnipro hotel».
Гостиица «Dnipro hotel»− одна из лучших четырехзвездочных гостиниц в столице Украины, городе Киеве, была построена в 1964 году. Одним из ее архитекторов был В. Д. Елизаров, который вместе с коллегами в 1947-1954 годах создавал новый архитектурный ансамбль Хрещатика. Сегодня гостиица «Dnipro hotel»− это более 40 лет опыта работы в сфере гостиничного хозяйства. Гостиица «Dnipro hotel» принимает гостей из 95 стран мира и активно развивает сотрудничество в сфере гостеприимства с другими странами. Четырехзвездочная гостиица «Dnipro hotel» является зарегистрированной торговой маркой, членом Делового Совета Всемирной Туристической Организации, Американской и Киевской торгово-промышленных палат и многократно признавалась лучшей гостиницей Украины. Гостиница расположена в самом сердце Киева, на Европейской площади столицы, в историческом, деловом и культурном центре города. Гостиница «Dnipro hotel» пользуется широкой популярностью у иностранных и отечественных туристов. Основными факторами, которые делают её привлекательной для иностранцев и украинцев, является то, что здесь они находят уют и комфорт, взвешенную стратегию ведения туристического бизнеса наряду с качеством предоставления услуг, дружелюбием и профессионализмом персонала. Гостиица «Dnipro hotel» располагает 186 номерами (среди которых 46 категории люкс), которые могут разместить до 400 гостей. В каждом номере есть: система автоматического кондиционирования (отопления), электронная система безопасности, мини-сейф, мини-бар, косметические зеркала, фен. Все номера и лифты обьеденены электронными ключами "VingCard". Во всех номерах есть спутниковое телевидиние с большим количеством мировых информационных каналов, прямая телефонная связь и возможность подключения персонального компьютера к сети интернет. В стоимость размещения включено: · * Завтрак в ресторане "Днепр", "шведский стол" (более 70 наименований блюд) - с 07:00 до 11:00 · * Служба приема и обслуживания - круглосуточно · * Швейцар - круглосуточно · Служба телефонных операторов - круглосуточно · Круглосуточная система гостиничной охраны и безопасности · Закодированные ключи-карточки "VingCard" · Услуги Оздоровительного Центра с 07:30 до 12:00 (бассейн, сауна, тренажерный зал) · * Услуги носильщика багажа - круглосуточно · * Доставка у номер корреспонденции · "Happy Hour" (приветственный бокал шампанского ежедневно в холле гостиницы с 19:00 до 20:00) · * Использование в номерах предметов одноразового использования (туалетное мыло, шампунь, гель и лосьон для тела, соль для ванны, салфетки, банная шапочка и пр.) · * Использование в номерах письменных принадлежностей (ручка шариковая, бумага, конверт) · Минеральная вода у номерах · Местная телефонная связь по городу · Спутниковое и кабельное телевидинее · * Багажное оделение · Гардероб · * Вызов неотложной скорой помощи · * Вызов такси · * Бронирование билетов на разные виды транспорта · * Бронирование билетов в театры музеи и пр. · Предоставление в номер детской кроватки · Мини-сейфы · Кондиционеры · Мини-бары · Живая музыка каждый вечер в ресторане «Днепр» и "PANORAMA CLUB" (рояль) · * Ежедневная уборка в номерах · * Ежедневная замена белья и полотенец
Работают пункт обмена валют, медпункт, междугородный телефон, магазин, сувенирные киоски, конференц-залы, комнаты для переговоров, бизнес-центр, оборудованный современной видео и оргтехникой, зал для банкетов, а так же работают ночной клуб, химчистка, и профессиональная мастерская ухода за обувью. [6] Следует отметить, что гостиничное предприятие имеет разветвленную иерархическую структуру управления. Она выглядит так: - Руководство. На нем лежит основных задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды.
[6] - http://www.dniprohotel.ua/ru/ Руководящие структуры так же включают в себя Экономические или Аналитические отделы, Бухгалтерские службы. - Отдел производственной части. Проверяет качество номеров после проведения капитального и текущих ремонтов, а также показания счетчиков воды и электрической энергии. Следит за качеством подготовки номерного фонда перед заселением клиентов, а также проводит контроль за состоянием мебели и бытовой техники. - Отдел снабжения. Контролирует своевременную поставку хозтоваров и строительных материалов для проведения капитального и текущего ремонтов, расходных материалов для сотрудников и номерного фонда, и пр. - Отдел номерного фонда. Состоит из таких подразделений, как служба бронирования, административная служба, служба горничных, служба безопасности. Руководитель отдела номерного фонда несет ответственность за создание основных гостиничных услуг и поддержание номерного фонда в соответствии с принятыми на предприятии стандартами. Административная служба выполняет функции оформления при въезде и выезде, расчетов с клиентами, а также функции информационного центра. Служба бронирования занимается резервированием номеров для клиентов. Служба горничных является в большинстве случаев наиболее функционально значимым подразделением. Это подразделение отвечает за уборку номеров, холлов, туалетов, коридоров, внутренних помещений, в которых осуществляется прием и обслуживание клиентов. Горничные превращают использованный продукт, каким является гостиничный номер после отъезда гостей, в готовый для последующей реализации чистый и уютный номер. Служба горничных использует собственную прачечную, в которой использованное постельное белье, полотенца преобразуются в чистый, готовый к употреблению продукт. В непосредственном контакте со службой горничных работает служба текущего ремонта, которая осуществляет профилактический и текущий ремонт не только номерного фонда и установленного в нем оборудования, но и всего предприятия в целом. Характер выполняемых этой службой работ чрезвычайно разнообразен: от электротехнических и слесарных до столярных и строительных работ. В зависимости от возможностей службы и характера работ, часть из них может быть передана сторонним организациям. К наиболее распространенным работам, поручаемым сторонним строительно - монтажным организациям, можно отнести кровельные и настилочные работы. Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы. Несомненно, является одной из наиболее важных служб гостиницы. Служба безопасности также является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены варианты привлечения сторонней организации. Гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (230)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |