Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВК «КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» - «ПРОДОВОЛЬСТВИЕ. ПродМаш. Агро - 2009»



2020-03-17 239 Обсуждений (0)
ВК «КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» - «ПРОДОВОЛЬСТВИЕ. ПродМаш. Агро - 2009» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

С 12 по 25 марта 2009г. на о. Отдыха состоялась 13-ая ежегодная специализированная выставка «Продовольствие. ПродМаш. Агро 2009», организатором которой выступила выставочная компания «Красноярская арка».

Оргкомитет выставки «Продовольствие. Продмаш. Агро - 2009»:

Василий Талалуев, и.о. начальника Управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края

Вячеслав Рынков, заместитель главы города, начальник Департамента продовольственных ресурсов, торговли и услуг

Ольга Ставская, заместитель начальника Управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края

Борис Гутник, заместитель директора по экономическим связям и маркетингу Всероссийскою НИИ мясной промышленности им. В.М. Горбатова

Марина Безфамиьлная, президент Некоммерческого Партнерства «Сибирская Ассоциация Гостеприимства»

Андрей Абросов, генеральный директор выставочной компании «Красноярская ярмарка»

После церемонии открытия состоялся брифинг, на котором Вячеслав Рычков осветил вопросы, касающиеся реализации программы «Продовольственное кольцо Красноярска». В 2001г. администрация Красноярска и Ассоциация глав местного самоуправления центральной группы районов края подписали соглашение о торгово-экономическом и социальном сотрудничестве. Этот договор позволяет обеспечить продовольственную безопасность города и гарантирует краевым сельхозпредприятиям стабильный сбыт продукции.

Тематика прошедших в рамках выставки семинаров, круглых столов для специалистов агропромышленного комплекса:

Особенности налогообложения сельхозпредприятий. Годовая бухгалтерская отчетность

Эффективное управление сельскохозяйственным предприятием

Продвижение продовольственных товаров: в особенности рекламных стратегий PR

Наука и технологии производства мясной промышленности

Стратегия и тактика полевых работ 2009 года

Принципы осуществления централизованного закупа продуктов питания в современных условиях

Проблемы и перспективы развития агропромышленного комплекса в Красноярском крае

Проблемам и перспективам развития агропромышленного комплекса был посвящен круглый стол, который провели представители Управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края. Основными докладчиками на нем выступили заместитель начальника Управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края Ольга Ставская, заместитель начальника Управления агропромышленного комплекса администрации Красноярского края Валентина Филиппова, директор ГНУ «Красноярский научно-исследовательский и проектно-технологический институт животноводства» СО РАСХН Владимир Калинихин, директор ФГУ ГЦАС «Красноярский» Юрий Танделов.

Специальный семинар для региональных производителей колбасных изделий на выставке «Продовольствие. ПродМаш. Агро - 2009» провел Борис Гутник заместитель директора по экономическим связям и маркетингу Всероссийского НИИ мясной промышленности им. В.М.Горбатова.

Семинар фактически имел продолжение в производственной обстановке. Московский гость с интересом принял приглашение производителей мясопродуктов и побывал на двух красноярских заводах - ООО «Ярск» и ООО «Красноярская продовольственная компания», крупнейшем производителем колбасы в крае, который за неполный год выпустил 8,5 тыс. т мясных изделий.

По итогам выставки продукции разных производителей, были отмечены следующие предприятия:

Медалями ВК «Красноярская Ярмарка» награждены:

ОАО Племзавод «Таежный», с. Атаманово Сухобузимского района

Красноярского края (за высокие вкусовые качества сметаны);

ОАО «Алейскзернопродукт», Г. Алейск Алтайского края (за производство высококачественной крупы манной марки «М»);

ОАО «Ключевской элеватор», пос. Ключи Алтайского края (за производство муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта);

ООО «Мирслада», г. Красноярск (за высокое качество ассортимент производимых кондитерских изделии);

ОАО Агропромышленная компания «Хлеб Алтая», г. Барнаул (за производство муки пшеничной хлебопекарной высшего сорта под торговой маркой «Алтай-Батюшка»;

Кондитерское объединение «Конфэшн», г. Саратов (за производство конфет «Любосказ-Курочка Ряба»);

ООО «Славгородский маслозавод», г. Славгород Алтайского края (за производство масла подсолнечного «Эталон»);

ООО «Ли-Не-Ок», г. Красноярск (за производство салата «Хе» из курицы);

ОАО «Рогачевский МКК», г. Рогачев, Республика Беларусь (за производство высококачественного молока сгущенного с сахаром);

ООО «Ярск», г. Красноярск (за высокое качество продукции - колбаски «Мюнхенские»);

ОАО «Новосибирский мясоконсервный комбинат», г. Новосибирск (за высокие вкусовые качества колбасы сырокопченой «Пипперони»);

ОАО «Калаченский мясокомбинат», г. Калачинск (за высокие потребительские качества паштета в оболочке «Печеночного»);

ООО «Красноярская продовольственная компания», г. Красноярск (за мягкий вкус и оригинальность рецептуры сосисок «Бабаевких» с сыром);

Сухобузимский мясоперерабатывающий цех, с. Сухобузимо (за вкусовые качества колбасы варено-копченой «Деликатесной»);

ЗАО «Назаровское», г. Назарово (за пикантный вкус и оригинальную начинку карбоната «Восточного»);

ООО «Кемеровкий мясокомбинат», г. Кемерово (за оригинальные вкусовые качества колбасы варено-копченой «Сервилат»);

ООО АПК «Мавр», г. Абакан (за уникальную рецептуру и длительный срок хранения тушенки «Смоленской»);

ООО «Норильский торговый дом», г. Норильск (за изысканный вкус и диетические свойства оленины сыровяленой);

ООО «Минусинский пчелоцентр»,г. Минусинск (за высокие вкусовые и лечебно-профилактические свойства природной минеральной воды «Олимпа»).

В рамках выставки "Продовольствие. ПродМаш. Арго - 2009» с 23 по 25 марта в Красноярске прошел II Открытый чемпионат по хлебопечению «Пекарь Сибири» Организаторами чемпионата выступили ВК «Красноярская ярмарка» и Некоммерческое партнерство «Сибирская Ассоциация Гостеприимства».

В состязаниях пекарей приняли участие команды из Красноярска, Минусинска, Лесосибирска, Талнаха, Курагинского района (п. Большая Ирба) и Томской области (д. Черная Речка. Участники чемпионата соревновались индивидуально и в командах по три человека в приготовлении различных сортов сдобы и выпечке высокохудожественных изделий из теста. В состав жюри вошли технологии российских представительств зарубежных компаний по производству ингредиентов для хлебопечения: технолог компании различных сортов сдобы и выпечке высокохудожественных изделий из теста. В состав жюри вошли технологи российских председательств зарубежных компаний по производству ингредиентов для хлебопечения: технолог компании «Сав-Нева» Виталий Лунин (г. С.-Петербург), региональный технолог компании DSM Ingrediens Bakery Павел Белянин (г. Новосибирск) и эксперт по спецификам ООО ЦСЭ «Красноярск-ТЕСТ» Галина Фатеенковская. Представителем жюри стал кандидат технических наук, доцент кафедры пищевых биотехнологий С.-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий, член-корреспондент MAX Анатолий Андреев.

На чемпионате состоялись и показательные выступления но выпечке национальных хлебов - предоставленное богатство кулинарных -традиций равных народов сделало чемпионат поистине интернациональным. Генеральный директор ООО «Урарту» Варван Ватарян рассказывает: «Наши мастера продемонстрировали здесь традиционную армянскую выпечку, например знаменитый лаваш один из древнейших хлебов, известных человечеству. Участие в чемпионате дало возможность показать близость культур наших народов - армяне, как и русские, исповедуют православие...».

Во время чемпионата состоялся круглый стол по актуальным вопросам развития хлебопекарного производства, на котором была отмечена важная роль подобных соревнований, позволяющих пропагандировать престижность профессии пекаря, обмениваться опытом и повышать мастерство конкурсантов. Стоить отметить, что II Открытый чемпионат по хлебопечению «Пекарь Сибири» имеет официальный статус отборочного тура на II Всероссийский Кубок «Лучшая пекарня России», который пройдет в рамках 8-й Международной выставки оборудования и технологий индустрии гостеприимства (проект ПИР) в Москве осенью этого года.

Медали зрительского жюри получили:

Золотая - команда ИП Барановой В.П., (г. Лесосибирск);

Серебряная команда Производственной компании «Колосок» (г. Минусинск);

Бронзовая - команда Красноярского технологического техникума пищевой промышленности.

Победители II открытого чемпионата по хлебопечению «Пекарь Сибири» в индивидуальном зачете:

В номинации «Приготовлении хлеба по собственной рецептуре (ржано-пшеничный хлеб)»: место - Елена Перфильева (Производственная компании «Колосок», г. Минусинск)

место - Елена Краюшкина (ООО «Ирбинский хлебозавод», пос. Большая Ирба Курагинского района)

место - Эльмира Шарыпова (ЗАО «Томь», д. Черная Речка, Томская обл.)

В номинации «Приготовлении хлеба по собственной рецептуре (пшеничный хлеб)»:  место - Елена Клабукова (ОАО «Красноярский хлеб», г. Красноярск)    место Дмитрий Осипов (Предприятие «Жар-птица», г. Талнах)    место - Елена Бударова (ООО «Пека», г. Красноярск)

И номинации «Арт - класс»:

I место - Алла Боить (ОАО «Красноярский хлеб», г. Красноярск)

И место Людмила Билялова, Наталья Кабачкова (ИП Баранова В.Н., Г. Лесосибирск)место - Эльмира Шарыпова (ЧАО «Томь», д. Черная Речка, Томская обл.)

И номинации «Приготовление сдобы из слоеного дрожжевого шеста»:

1 место Любовь Николевна (ОАО «Красноярский хлеб», г. Красноярск II место - Евгения Каляева (Предприятие «Жар-птица», г. Талнах)   место - Людмила Билялова, Наталья Кабачкова (ИП Баранова В.Н., г. Лесосибирск)

По итогам общекомандного зачета:место - ООО «Ирбинский хлебозавод» пос. Большая Ирба. Курагинского районаместо - ООО «Пека», г. Красноярскместо - Предприятие «Жар-птица», г. Талнах команда которого и будет участвовать в

Кремлевском Кубке «Пекарь России».

Гран-при чемпионата завоевала команда ОАО «Красноярский хлеб» и была награждена

генеральным техническим партнером чемпионата, компанией «ЭТО. профессиональной

конвекционной печатью.

За четыре дня работы «Продовольствие. ПродМаш. Агро - 2009» посетили более 5 тыс. красноярцев и гостей нашего города. Более 190 компаний из 28 регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Брянск, Томск, Барнаул и др.), Белоруссии и Украины ознакомили участников и гостей выставки с новинками сельскохозяйственной техники и химии, специализированного транспорта, новейшими технологиями переработки, хранения и упаковки продукции сельского хозяйства, представили продукты питания и многое другое.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

По результатам исследования социологической службы, было выявлено, что экспоненты считают выставку/ярмарку значимым профессиональным мероприятием, важным инструментом сбытовой и маркетинговой политики. В числе приоритетных целей участия были названы:

Продвижение своей проекции на рынке (85% респондентов);

Расширение контактов с коллегами, заключение договоров (62% респондентов);

Информирование широкой общественности о своей деятельности «социальная» реклама фирмы (42% опрошенных);

Установление связей с другими организациями и специалистами, оказывающими влияние на рынок (59% респондентов).

Выставка/ярмарка идеальное место для построения личностных, верительных отношений, которые в мире современного бизнеса ценятся очень высоко.

Выставки и ярмарки, я считаю, являются также прекрасным инструментом изучения рынка. На них конкурирующие компании предлагают потенциальному покупателю разные, похожие и часто однотипные продукты. В результате у посетителей, собравших «.конкурентную информацию» за короткое время, есть возможность для сравнения. Статистика показывает, что 50% потребителей посещают выставки и ярмарки, чтобы узнать о новых продуктах и достижениях, 81% -для получения информации о последних достижениях и тенденциях развития их отрасли.

Выставка и ярмарка позволяют решать целый ряд задач в области бизнес-отношений. Так, на специализированной выставке можно эффективно решать вопросы ценообразования, распределения, товарной политики и многие другие.

Я думаю, что выставка/ярмарка также является значимым катализатором развития сети распределения товаров и услуг. На выставочной площадке осуществляется поиск агентов, дилеров, предприятий, осуществляющих складирование и перевозку товаров, изучается возможность внедрения новой структуры организации работы на местах.

Универсальность и эффективность выставок определяются действием целого ряда факторов: аудитория, привязка ко времени, комплексное действие различных маркетинговых стратегий. Современный выставочный продукт это гибкий инструмент, предлагающий экспоненту широкий спектр возможностей продвижения: экспозиция, деловая программа, шоу-мероприятия, выставочный издания (каталог, рекламные листовки (см. Рис.2), спецвыпуски газет), интерактивный сайты и т.п.

В заключении я хочу добавить, выставочно-ярмарочная деятельность, будет существовать длительное время, века сменят друг друга, а данные мероприятия будут существовать, только наверняка в более совершенной форме и на еще более высокой технологической ступени.




2020-03-17 239 Обсуждений (0)
ВК «КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» - «ПРОДОВОЛЬСТВИЕ. ПродМаш. Агро - 2009» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВК «КРАСНОЯРСКАЯ ЯРМАРКА» - «ПРОДОВОЛЬСТВИЕ. ПродМаш. Агро - 2009»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)