Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии



2020-03-17 208 Обсуждений (0)
Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок




Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова

 

      

 

 

КУРСОВая работа

На тему « Организация рекламной деятельности компании »

По специальности «050511-Маркетинг»

 

 

Выполнила:

студентка 3 курса

___ группы                        _________________                             ФИО

                                                                 подпись студента                                                 

 

Научный руководитель:

к.э.н., доцент                      _____________________                             А.А.Нурпеисова

                                                               подпись руководителя                                                      

 

 

Алматы, 2010

Содержание

Стр.
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности компании
1.1 Сущность рекламы и основные средства ее распространения 5
1.2 Процесс организации рекламной деятельности компании 20
2 Анализ организации рекламной деятельности на примере АО «Рахат»
2.1 Общая характеристика АО «Рахат» и анализ его основных экономических показателей 32
2.2 Оценка рекламной деятельности АО «Рахат» 40
3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности АО «Рахат» ---
3.1 Разработка стратегии продвижения диабетической продукции 59
3.2 Пути улучшения рекламных мероприятий АО «Рахат» 68
Заключение 79
Список использованной литературы 8 1

 

Введение

Отечественные предприятия еще недостаточно активно используют современные маркетинговые технологии в своей деятельности, несмотря на то, что объективное понимание их важности для повышения конкурентоспособности своей продукции уже имеется. Современная реальность казахстанской экономики таковы, что рынки потребительских товаров в основной своей массе заполнены зарубежной продукцией, более высокой по уровню качества и вполне доступной по цене. Только отдельные сегменты экономики, в частности рынки некоторых продовольственных товаров, представлены сейчас отечественными производителями. Но даже эти сегменты, где казахстанские компании достаточно сильны, находятся в угрожающем положении в связи со вступлением Казахстана в ВТО.

Рынок кондитерских изделий является составной частью экономики страны и поэтому интересен для исследования как важный фактор развития экономики страны в целом. Развитие собственной кондитерской индустрии позволяет стране проводить импортозамещающую политику и таким образом экономить золотовалютные запасы страны или направлять их на инвестирование высокотехнологичных секторов экономики, прогресс которых является жизненно необходимым для решения грандиозных задач, описанных ранее. С другой стороны, кондитерская промышленность очень близко стоит к насущным запросам каждого отдельно взятого человека, обеспечивая его качественные жизненные потребности. Отрасль обеспечивает население страны и теперь не только казахстанцев, но жителей ближнего зарубежья и даже дальнего зарубежья, вкусной и недорогой продукцией. Следует отметить, что, таким образом, кондитерская отрасль Казахстана в целом оправдывает возложенную на нее важную экономическую и социальную миссию.

В настоящее время на рынке кондитерских изделий Казахстана лидирующее положение занимает Алматинская фабрика «Рахат», успех к которой пришел в годы независимости Казахстана. До этого безусловным лидером на рынке была Карагандинская кондитерская фабрика. В основе успеха АО «Рахат» лежит грамотное маркетинговое управление, направленное на удовлетворение постоянно растущих потребностей потребителей продукции в качественной, вкусной и относительно недорогой продукции фабрики. Вместе с тем на рынке достаточно успешно функционируют и составляют сильную конкуренцию другие отечественные производители кондитерских изделий.

Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.

Роль рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и её соответствие новым требованиям мирового рынка. Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы её активности, за исключением технических операций связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.

Вышеизложенная характеристика рекламы определяет актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы - исследовать организацию рекламной деятельности кондитерской фабрики АО «Рахат» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:

- раскрыть теоретические  аспекты организации рекламной деятельности компании;

- дать общую характеристику АО «Рахат» и проанализировать его  основные финансово-экономические показатели;

- исследовать рекламную деятельность АО «Рахат»;

- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности АО «Рахат».

Научная новизна дипломной работы заключается в следующем:

- дана авторская трактовка понятия «реклама»;

- разработана стратегия продвижения диабетической продукции АО «Рахат»;

- предложены пути улучшения рекламных мероприятий АО «Рахат».

В качестве объекта исследования выступает АО «Рахат», функционирующий на казахстанском рынке кондитерских изделий.

Предмет курсовой работы – это процесс организации рекламной деятельности АО «Рахат».

Теоретико-методологической основой написания дипломной работы явились труды зарубежных и отечественных авторов, классиков маркетинга и рекламной деятельности. Методы исследования - анализ, сопоставление, ранжирование, анкетный опрос.

Данная курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

 

 

Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии



2020-03-17 208 Обсуждений (0)
Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)