Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исчисление провозных платежей



2020-03-17 956 Обсуждений (0)
Исчисление провозных платежей 0.00 из 5.00 0 оценок




Порядок исчисления провозных платежей на железнодорожном транспорте

Провозные платежи, под которыми понимаются плата за перевозку груза, проезд проводника, дополнительные сборы и другие расходы, возникшие за период от приема груза к перевозке до его выдачи получателю, исчисляются по следующим тарифам, действующим в день заключения договора перевозки:

1) в сообщении между станциями железных дорог соседних стран за перевозку по железным дорогам страны отправления и страны назначения - по тарифам, применяемым железными дорогами этих стран для таких перевозок или по прямому тарифу, если этими железными дорогами установлен прямой тариф;

2) в сообщении через транзитные дороги за перевозку по железным дорогам страны отправления и страны назначения - по тарифам, применяемым железными дорогами этих стран для таких перевозок, а за перевозку по транзитным железным дорогам - по применяемому для данной международной перевозки транзитному тарифу.

Плата за перевозку груза исчисляется по кратчайшему расстоянию, определенному применяемым тарифом, в направлении через те пограничные станции, которые указаны в накладной отправителем.

Если груз перевозился через другие пограничные станции по более короткому пути, чем указал отправитель в накладной, то плата исчисляется за кратчайшее расстояние. определяемое применяемым тарифом, в направлении через эти пограничные станции.

Провозные платежи и штрафы за перевозку по дорогам страны отправления и страны назначения исчисляются в местной валюте, а платежи и штрафы за перевозку по транзитным железным дорогам — в валюте транзитного тарифа, применяемого заинтересованными железными дорогами для данной международной перевозки.

Железной дороге должны быть возмещены произведенные ею расходы по перевозкам, не предусмотренные применяемыми тарифами, как, например, расходы по исправлению погрузки, расходы по перегрузке, связанной с исправлением погрузки, расходы по исправлению тары и упаковки, необходимой для сохранности груза, расходы по укрытию груза брезентами и за пользование самими брезентами в том случае, когда такое укрытие не лежит на обязанности железной дороги. Эти расходы должны быть установлены отдельно для каждой отправки и подтверждены соответствующими документами.

Указанные расходы вписываются железной дорогой в накладную и взыскиваются с отправителя, если расходы возникли на железной дороге отправления, или с получателя, если они возникли на железной дороге назначения. Если эти расходы возникли на транзитной железной дороге, они взыскиваются с отправителя или получателя в зависимости от того, кто из них оплачивает провозные платежи за перевозку по данной транзитной дороге. В случаях, когда провозные платежи за транзитные железные дороги оплачивает отправитель или получатель через плательщика (экспедиторскую организацию, фрахтового агента и др.), имеющего договор с транзитной железной дорогой на оплату провозных платежей, эти расходы взыскиваются с плательщика (экспедиторской организации, фрахтового агента и др.) по внутренним правилам, действующим на транзитных железных дорогах.

Если в пути следования окажется необходимым перегрузить груз из одного в один или более вагонов той же ширины колеи, то провозная плата исчисляется, как за одну отправку по тому вагону, в котором был погружен груз на станции отправления и который был указан первоначально в накладной. Если такая перегрузка в пути следования вызвана причинами, не зависящими от отправителя, то плата за перегрузку груза не взыскивается.

За перегрузку грузов в вагон другой ширины колеи или перестановку тележек вагонов на пограничных станциях дополнительные сборы (включая расходы, связанные с предоставлением железной дорогой приспособлений и материалов для крепления перегружаемого груза: стойки, проволока, гвозди, прокладки и т.п.) исчисляются:

1) если перегрузку грузов или перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи производит железная дорога назначения — в соответствии с внутренним тарифом, действующим на этой дороге;

2) в остальных случаях — в соответствии с применяемым для данной международной перевозки транзитным тарифом.

Ставки Тарифной политики на внешнеторговые перевозки устанавливаются на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) в швейцарских франках. Ставки Тарифной политики не включаются в себя НДС и дополнительные сборы. Повышение уровня ставок и дополнительных сборов возможно не чаще двух раз в течение фрахтового года.

Специальные ставки представляют собой аккордные тарифные ставки, которые устанавливаются железнодорожной администрацией для конкретных корреспонденций и определенных наименований грузов. Согласно ТП СНГ спецставки могут устанавливаться на перевозки грузов через несколько стран участниц тарифного соглашения. Такие спецставки называются сквозными. Спецставки выражены в долларах США за тонну или контейнер. Они могут включать в себя НДС.

Оплата внешнеторговых перевозок по Российским железным дорогам может осуществляться как швейцарских франках, так и в долларах США.

ТП РЖД приняты ставки МТТ, к которым применяется серия коэффициентов, которые устанавливаются в целях приближения уровня и формы построения МТТ европейского типа к условиям экспортно-импортных перевозок по отечественным железным дорогам. На отечественных железных дорогах более высокая загрузка вагонов и большая дальность перевозок.

При перевозках грузов повагонными отправками из (в) государств-участников СНГ в (из) третьи страны, а также между станциями железных дорог стран-участников СНГ, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:

Тбазмтт*kл*kп*kа, где

Тмтт – ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на конкретных расстояниях перевозки, а при загрузке вагона свыше 25 тонн ставка МТТ для весовой категории – 25 тонн, швейцарские франки за одну тонну груза;

kл – коэффициент, учитывающий дальность перевозки;

kп – поправочный коэффициент при загрузке свыше 25 тонн;

kа – коэффициент, учитывающий принадлежность груза к массовым грузам, равный 0,9.

При перевозках грузов в контейнерах из (в) государств-участников СНГ в (из) третьи, а также между станциями железных дорог государств-участников СНГ, базовая ставка определяется для универсальных грузовых контейнеров 20-футовых:

Тбаз(20)мтт(20)*kл, где

Тбаз(20) – базовая ставка ТП для 20-футового контейнера, швейцарские франки за контейнер;

Тмтт(20) – ставка МТТ для 20-футового контейнера;

kл – коэффициент, учитывающий дальность перевозки.

К провозной плате добавляются сборы за дополнительные операции. Эти сборы определяются ставка МТТ, а при их отсутствии – по внешнему тарифу.

Дополнительные сборы включают в себя расходы на уборку вагонов, визирование документов и ведение учетной карточки, плату за пользование вагонами и контейнерами, слежение за продвижением груза, страхование, перегрузку на пограничной станции, экспедиторские услуги, таможенное оформление и др.

Повагонные отправки:

Тбазмтт*kл*kп*kа

Тржд=Сх.116*k1*k2*k3*k4

Тбаз=23,8*150 *1= 3570 * 31,1954(курс швейцарского франка на 20.11)=

= 111367,578

Тржд=853,1*150*k1*k2*k3*k4

Тржд=127965

Итого перевозка составит:

T=111367,578+127965*0,5(коэф направления)=239332,578

С = (Тобщ + Сдоп.)* Cэкспед, где

     Тобщ – общие провозные платежи

      Cэкспед - экспедиторский сбор, 5% от общей провозной платы.

      Сдоп = Сгтдсмгсхран+ C там + Сстрахпррпломбвзвешсбор                     

 Сдоп – дополнительные сборы;

 Сгтд – сбор за оформление ГТД (4500 руб.);

 Ссмгс – сбор за оформление СМГС (3500 руб.);

 Схран – сборы за хранение груза (25 руб. тн/сут);

      Cтам – таможенный сбор (100000 руб.);

 Сстрах – сбор за страхование груза;

 Спрр – сбор за погрузо-разгрузочные операции (140 руб. тн/опер.);

Спломб – установка пломб;

Свзвеш – сбор за взвешивание груза;

     Cсборы – разовый сбор на таможне (7,5 швейц.фр. = 234 руб.)

Страхование груза:

Повагонная отправка: Сстрах= 60000000×0,03 = 1800000руб.

Пломбы:

На вагон необходимо 2 пломбы, стоимость одной пломбы = 400 руб.

Количество вагонов = 25.

Спломб=400×2×25 = 20000 руб.

Хранение груза: Схран = 150×25 = 3750 руб/сут.

Так как груз поставляется на условиях DDP, то продавец осуществляет как погрузочные, так и разгрузочные операции

Спрр=150×140×2 = 42000 руб.

Взвешивание: Свзвеш = 250×150 = 37500 руб.

 

Таким образом Сдоп будут равны:

 для повагонных отправок.

Сдоп=4500+3500+3750+100000+1800000+42000+20000+37500+234=2011484

Итого общая сумма провозного платежа на повагонные отправки составит:

С = (Тобщ + Сдоп.)* Cэкспед =2237707,81 (в рублях)

 

Контейнерная перевозка

  Тбазмтт×kд×kп

         Тбаз=394*150*0,35=20685*31,1954(курс швейцарского франка на 20.11)=645276,849                                                    

Трф = сх.130×k1×k2×k3×kинд

  Трф = 16761,4*0,7=11732,98 

              Т=           657009,829

Срахование груза

Контейнерная отправка: Сстрах= 60000000×0,03 = 1800000руб.

Пломба:

На контейнер необходима 1 пломба, стоимость одной пломбы = 250 руб. Количество контейнеров = 7.

Спломб=250×7 = 1750руб.

 

Хранение груза: Схран = 150×25 = 3750 руб/сут.

Так как груз поставляется на условиях DDP, то продавец осуществляет как погрузочные, так и разгрузочные операции

Спрр=150×140×2 = 42000 руб.

Взвешивание: Свзвеш = 250×150 = 37500 руб.

Сдоп=4500+3500+3750+100000+1800000+42000+1750+37500+234=1993234

Итого общая сумма провозного платежа на контейнерные отправки составит:

С = (Тобщ + Сдоп.)* Cэкспед =2782756,02 (в рублях)

Расчет стоимости автомобильной перевозки

В нашем случае задействовано 8 автомобилей. Тарифное расстояние 2668км.

Тариф на перевозку груза в тентованной еврофуре составляет 27 руб./км с учетом НДС.

Стоимость погрузочно-разгрузочных работ – 140 руб./т

Хранение грузового автомобиля с грузом, помещаемым на СВХ – 1200 руб./сут+0,05% от стоимости груза.

Пломбирование груза – 100 руб. за единицу техники.

Оформление документов в таможню и ведение учета товаров на СВХ – 900 руб.

Таможенные сборы – 100 000 руб. (согласно Постановлению Правительства «О ставках таможенных сборов за таможенное оформление товаров» для товаров, таможенная стоимость которых более 30 млн. руб)

Следовательно, стоимость перевозки составляет:

С=27*2668*8+140*150+1200*18+100*8+900+100000=

576288+21000+9600+800+900+100000+10200000=10908588руб.

 

 

Результаты расчетов сведем в таблицу.

Отправка Стоимость, рубли
Вагонная 2237707,81
Контейнерная 2782756,02
Автомобильная 10908588

 




2020-03-17 956 Обсуждений (0)
Исчисление провозных платежей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исчисление провозных платежей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (956)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)