Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Таможенное оформление грузов при перевозках железнодорожным транспортом



2020-03-17 282 Обсуждений (0)
Таможенное оформление грузов при перевозках железнодорожным транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок




Вывоз груза за пределы Российской Федерации разрешается после заверше­ния его таможенного оформления.

До сдачи груза к перевозке по железной дороге грузоотправитель должен заблаговременно, до дня планируемой погрузки груза, представить в таможенный орган следующие документы:

- перевозочные документы в качестве уведомления о намерении вывезти груз за границу, заполненные согласно Правилам перевозок грузов (без указания но­меров железнодорожной накладной и вагонов), с приложением дополнительного экземпляра накладной (дорожной ведомости) для целей таможенного контроля;

- документы, позволяющие принять решение о возможном выпуске грузов в со­ответствии с заявленным таможенным режимом.

Должностное лицо таможенного органа:

- регистрирует перевозочные документы (уведомление) в порядке, определяе­мом таможенным органом;

- проверяет предоставленные документы;

- принимает решение о возможности выпуска грузов;

- при положительном решении проставляет штамп «Погрузка разрешена» на первом и дополнительном экземплярах накладной (дорожной ведомости) не­посредственно под наименованием груза или делает аналогичную запись от руки и заверяет указанные записи личной номерной печатью;

- делает на дополнительном экземпляре накладной (дорожной ведомости) в ле­вом верхнем углу отметку «Экземпляр для таможни»;

-    назначает время окончательного таможенного оформления.

Местом нахождения груза во время таможенного оформления может быть склад временного хранения или подъездной путь предприятия.

Должностное лицо таможенного органа может отказать в погрузке груза при наличии для этого оснований, предусмотренных Таможенным кодексом РФ, нормативными актами ГТК России.

На основании штампа «Погрузка разрешена» работники железной дороги в установленном порядке визируют накладные и выделяют перевозочные средства для погрузки груза (мелкие отправки, под погрузку которых не требуется отдель­ный вагон, представляются для перевозки также только при наличии разрешения таможенного органа),

После погрузки груза в перевозочное средство грузоотправитель представ­ляет в таможенный орган грузовую таможенную декларацию (ГТД), перевозоч­ные документы и все иные документы, необходимые для таможенного оформле­ния и контроля. Сроки подачи таможенной декларации не должны превышать 15 дней с даты предоставления товаров и транспортных средств, перевозящих това­ры таможенному органу РФ.

Должностные лица таможенного органа в установленные сроки производят таможенное оформление грузов и принимают решение о выпуске за границу. Ре­шение таможенного органа удостоверяется штампом «Выпуск разрешен» в графе «Отметки таможни» международной железнодорожной накладной и в дополни­тельном экземпляре дорожной ведомости, предназначенной для дороги отправле­ния, а в документах внутреннего сообщения - в четвертой графе дорожной ведо­мости. В правом верхнем углу лицевой стороны этих же документов указывается номер ГТД. Указанные штампы и записи заверяются личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

В случае направления груза до пункта пропуска на границе под таможен­ным контролем (после завершения определенных таможенных режимов) тамо­женным органом оформляется доставка товаров под таможенным контролем.

Перевозочные документы со штампами таможенных органов, четвертый лист ГТД, а в случае необходимости документ контроля за доставкой передаются на железнодорожную станцию для приема груза к перевозке согласно Правилам перевозок грузов.

Сведения в таможенный орган о номере отправки передаются декларантом не позднее следующего рабочего дня после принятия груза к перевозке железной дорогой.

Отправление груза со станции без разрешающих штампов таможенного ор­гана на перевозочных документах, а в случае принятия решения таможенным ор­ганом о таможенном оформлении в пунктах пропуска на границе, без соответст­вующей отметки запрещается.

Решение таможенного органа о таможенном оформлении груза в пункте пропуска на границе указывается в графе «Отметки таможни» международной железнодорожной накладной: «Таможенное оформление производится в__ та­можне» и заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

Принятый к перевозке за пределы таможенной территории Российской Фе­дерации груз и документы на него подлежат доставке в пункт пропуска на грани­це.

Оставление в Российской Федерации груза, оформленного таможенным ор­ганом для вывоза за его пределы, допускается только по разрешению таможенно­го органа, в регионе деятельности которого находится груз, с уведомлением та­моженного органа, оформившего груз для вывоза за пределы Российской Федера­ции. До получения такого разрешения грузы должны храниться на складах вре­менного хранения.

Таможенное оформление вывоза грузов из России

После прибытия груза на пограничную станцию работники этой станции обязаны передать таможенному органу четвертый лист грузовой таможенной дек­ларации, два экземпляра передаточной ведомости, а также перевозочные и това­росопроводительные документы на вывозимый груз.

Должностное лицо таможенного органа в правом верхнем углу обоих эк­земпляров передаточной ведомости (натурного листа) проставляет штамп:

«Документы приняты таможней ___час___мин. Возвращены железнодорожной

станции ___час___мин. Подпись должностного лица таможенного органа___.

Подпись сотрудника станции_________».

Должностные лица таможенного органа после проверки таможенных пере­возочных документов принимают окончательное решение о пропуске груза через границу. После принятия такого решения на обоих экземплярах передаточной ве­домости проставляется штамп « Выпуск разрешен», который заверяется личной номерной печатью должностного лица таможенного органа.

Таможенное оформление и контроль грузов пограничным таможенным ор­ганом (за исключением случаев полного оформления) производятся в сроки, установленные технологическим процессом работы пограничной передаточной стан­ции и согласованные с таможенным органом в части таможенного оформления.

В случае поступления на пограничную станцию грузов, принятых в нару­шение установленного порядка, или грузов, в отношении которых необходимо дополнительное разбирательство, должностным лицом пограничного таможенно­го органа проставляется штамп « Выпуск разрешен» на перевозочных документах и указывается основание принятия такого решения. Указанные отметки заверяют­ся личной номерной печатью должностного лица таможенного органа, а докумен­ты возвращаются работникам станции. В этом случае работники станции составляют акт общей формы.

Срок доставки такого груза по назначению удлиняется на время, необходи­мое для окончания таможенного оформления и принятия решения о выпуске гру­за. Издержки железной дороги за простой транспортных средств, а также за поль­зование складами временного хранения, возмещаются грузоотправителем.

Проверка документов, сведений и дополнительной информации при задер­жании груза должны быть завершены в возможно короткие сроки, но не позже де­сяти дней с даты задержания.

Запрос во внутренний таможенный орган направляется немедленно после выявления дополнительных сведений и информации, подлежащих проверке. Внутренние таможенные органы обязаны направлять в пограничный таможенный орган всю необходимую информацию для проверки не позднее трех дней после получения запроса.

После принятия решения о выпуске груза за границу перевозочные и това­росопроводительные документы возвращаются работникам пограничной станции. В делах таможенного органа остаются копия передаточной ведомости и четвер­тый лист ГТД, прибывшими вместе с грузом.

В отдельных случаях допускается таможенное оформление экспортных грузов без четвертого листа ГТД при наличии таможенных отметок в грузовых документах, проставленных таможенным органом управления. При этом в журна­ле и сводках о фактическом вывозе товаров из Российской Федерации, оформляе­мых пограничными таможнями, после указания «№ ГТД» делается отметка «от­сутствует».


Заключение

 

В процессе данной работы были проделаны работы по изучению теоретических исследований и изучения технологии перевозки груза в международном сообщении. Из этого можно сделать вывод, что организация международного транспортного сообщения – это очень сложный процесс, для успешного выполнения которого необходим широкий круг знаний в области государственного законодательства, основных технических характеристик грузов и транспортных средств, географии, экономики, таможенного контроля и прочее.

В данном курсовой работе были рассмотрены такие стороны этого процесса, как

§ Описание груза, его особенностей при транспортировке, погрузке-выгрузке;

§ Выбор наиболее подходящей транспортной единицы для надежной, дешевой и быстрой перевозки;

§ рассмотрена оптимальная форма транспортно-экспедиционного обслуживания;

§ определены сроки поставки, маршрут следования и плата с учетом тарифных ставок, дополнительных платежей и экспедиторского сбора;

§ изучена технология работы пограничной станции, контроля поездов, взаимодействия с таможенными органами.

§ составление необходимой документации, а именно договора купли-продажи, предшествующего транспортировке товара (груза), договора транспортно-экспедиторского обслуживания, заполнение железнодорожной накладной СМГС.

На основании полученных данных и изученных материалов самый оптимальный выбор - повагонная отправка, так как она более приемлема по цене, однако, если делать выбор по длительности перевозки, то стоит выбрать автомобильную перевозку . Для перевозки шоколада необходимо 25 вагонов, что конечно больше по сравнению с контейнерными перевозками для которых необходимо 7 контейнеров. Время в пути одинаковое 14 суток. Несмотря на то, что показатели по количеству подвижного состава и по времени в пути лучше при использовании автомобильного транспорта, перевозка автомобильным транспортом намного дороже. Плата за перевозку груза с учетом дополнительных сборов повагонными отправками составит 2237707,81  руб., что также значительно ниже стоимости перевозки контейнерными и автомобильными отправками.

 

 

 

 

 Библиографический список

1. Грузовые вагоны колеи 1520 мм: Справочник.- М.: Транспорт, 1989.

2. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом

3. ИНКОТЕРМС- 2000. Международные правила толкования торговых терминов.- М.: Росконсульт,2000

4. Международный железнодорожный транзитный тариф (МТТ). Тариф 8100- М.: 1996.- 137 с.

5. Служебная инструкция к Соглашению о международном грузовом сообщении (СИ к СМГС).- М.: Транспорт, 1992.-335 с.

6. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации.

7. http://libgost.ru/

8. http://www.tstehnology.ru/info.html

9. http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/oppg_at1.htm

 

 



2020-03-17 282 Обсуждений (0)
Таможенное оформление грузов при перевозках железнодорожным транспортом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Таможенное оформление грузов при перевозках железнодорожным транспортом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (282)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)