Подготовка состава на технической станции
Нормирование времени нахождения состава в пункте формирования 1. Первая группа операций — операции, производимые до переформирования состава. 1.1. Удаление мусора из вагона и экипировка вагонов топливом определяется по табл. 1.10. В курсовом проекте предлагается принять в первом случае 4 экипировщика.
Таблица 1.10. Нормативы времени на выгрузку мусора и экипировку топливом состава поезда в пунктах формирования и оборота, мин
Примечание: удаление мусора производится одновременно из восьми вагонов; экипировка топливом может производиться одновременно восьми вагонов 16-ю экипировщиками (8 рабочих мест по 2 экипировщика), после удаления мусора и экипировки топливом первых восьми вагонов, производится перемещение состава. 1.2. Операции в парке прибытия технической станции: 1.2.1. Ограждение состава — 5 мин. 1.2.2. Санитарно-эпидемиологический контроль (СЭК) вагонов, санитарная обработка вагонов и оформление документов на отцепку вагонов в пункт дезинфекционной обработки, контроль технического состояния вагонов и оформление результатов осмотра определяются: · для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования менее 3-х суток по табл. 1.11. · для составов своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток по табл. 1.12.
Таблица 1.11. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования, при нахождении поезда в пути следования менее 3 суток, мин
Примечание: в составбригады осмотрщиков входят: осмотрщик ходовых частей — 2 человека; осмотрщик внутреннего оборудования — 1 человек; осмотрщик электрооборудования — 2 человека.
Таблица 1.12. Нормативы времени на контроль технического состояния состава своего формирования при нахождении поезда в пути следования более 3-х суток, мин
Время нахождения поезда в пути рассчитывается:
T=L/Vм (1.21)
где L —расстояние следования поезда; Vм — маршрутная скорость. Количество бригад осмотрщиков — 1. 1.2.3. Подключение состава к колонке высоковольтного отопления производится параллельно операции 1.2.2. 1.2.4. Снятие ограждения состава — 5 мин. 1.3. Прохождение состава через вагономоечный комплекс (ВМК) и обработка санузлов вагонов — определяется по табл. 1.13 + ЭЧТ.
Таблица 1.13. Нормативы времени на прохождение вагонно-моечного комплекса, мин
2. Вторая группа операций заключается в переформировании состава. 2.1. Переформирование состава, включает: · отцепку почтовых и багажных вагонов; · отцепку вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль; · отцепку вагонов в цех текущего ремонта; · отцепку вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом; · включение в состав вагонов из резерва. Продолжительность переформирования состава определяется для каждого конкретного поезда в зависимости от схемы формирования, количества отцепов, длины маневровых полурейсов и других факторов. В курсовом проекте предлагается произвести отцепку почтового вагона (из состава пассажирского поезда) или вагона-ресторана (из состава скорого поезда). Типовые нормативы времени на переформирование состава определяются по табл. 1.14. Таблица 1.14. Нормативы времени на переформирование состава, мин
Таблица 1.15. Нормативы времени на перестановку состава в РЭД, мин
2.2. Подача состава в ремонтно-экипировочное депо (РЭД) с расцепкой и его разделением определяется в зависимости от схемы формирования состава, длины путей РЭД, длины маневровых полурейсов и других факторов. Типовые нормативы времени на перестановку состава в РЭД приведены в табл. 1.15. 2.3. Ограждение состава в РЭД — до 5 мин. Согласно принятой в курсовом проекте технологии работы, составы сразу переставляются на техническую станцию, поэтому выполнять п. 2.2. и п. 2.3. не требуется. У Б Р А Т Ь 3. Третья группа операций заключается в подготовке состава в рейс. 3.1. Технический осмотр ТО-1 частей и систем вагонов, а также текущий ремонт вагонов, выгрузка из вагонов использованного постельного белья, передача вагонов от поездной бригады бригаде экипировщиков — определяется по табл. 1.16.
Таблица 1.16. Нормативы времени на проведение ТО-1 для состава своего формирования в РЭД, мин
Примечание: нормы времени рассчитаны исходя из условия параллельного проведения различных видов работ.
3.2. Уборка вагонов, заправка вагонов водой, экипировка постельными принадлежностями и инвентарем — определяется по табл. 1.17.
Таблица 1.17. Нормативы времени на проведение внутренней уборки вагонов в РЭД, мин
3.3. Передача вагонов бригадой экипировщиков поездной бригаде — определяется по табл. 1.18.
Таблица 1.18. Нормативы времени на передачу вагонов от экипировщиков поездной бригаде в РЭД, мин
3.4. Снятие ограждения — до 5 мин. 3.5. Окончание формирования, включение в состав вагонов - ресторанов, вагонов из дезинфекции, вагонов из резерва, почтовых и багажных вагонов, вагонов из отцепочного ремонта — определяется в соответствии с п. 2.1 этого раздела. 3.6. Перестановка состава из РЭД в парк отправления технической станции (табл. 1.15). ВСТАВИТЬ 4. Четвертая группа операций включает прием состава поезда перед отправлением его в рейс. 4.1. Ограждение состава в парке отправления — до 5 мин. 4.2. Прием состава поезда определяется по табл. 1.19.
Таблица 1.19. Нормативы времени на прием состава своего формирования, мин
4.3. Снятие ограждения — до 5 мин. 5. Перестановка сформированного состава из технической станции на путь отправления пассажирской станции выполнено по таблицам 1.8 и 1.9. 6. Время на посадку пассажиров определено по табл. 1.7.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1074)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |