Нормирование времени нахождения состава в пункте оборота
1. Первая группа операций — операции, производимые до переформирования состава: 1.1. Удаление мусора из вагона и экипировка вагонов топливом — определяется по табл. 1.10. 1.2. Операции в парке прибытия 1.2.1. Ограждение состава — до 5 мин. 1.2.2. Санитарно-эпидемиологический контроль вагонов, санитарная обработка вагонов и оформление документов на отцепку вагонов в пункт дезинфекционной обработки, контроль технического состояния вагонов и оформление результатов осмотра определяются по табл. 14 + ЭЧТ.
Таблица 1.20. Нормативы времени на контроль технического состояния состава в пункте оборота, мин
1.2.3. Подключение состава к колонке высоковольтного отопления производится параллельно операции 1.2.2. 1.2.4. Снятие ограждения состава — до 5 мин. 1.3. Прохождение состава через вагономоечный комплекс и обработка санузлов вагонов — определяется по табл. 1.13. 2. Вторая группа операций заключается в переформировании состава: 2.1. Переформирование состава, включая: · отцепку почтовых и багажных вагонов; · отцепку вагонов, не прошедших санитарно-эпидемиологический контроль; · отцепку вагонов в цех текущего ремонта; · отцепку вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом; · включение в состав вагонов из резерва. Продолжительность переформирования состава определяется для каждого конкретного поезда в зависимости от схемы формирования, количества отцепов, длины маневровых полурейсов и других факторов. Типовые нормативы времени на переформирование состава определяются по табл. 1.14. 2.2. Подача состава в РЭД с расцепкой и его разделением определяется в зависимости от схемы формирования состава, длины путей РЭД, длины маневровых полурейсов и других факторов. Типовые нормативы времени на перестановку состава в РЭД приведены в табл. 1.15. 2.3. Ограждение состава в РЭД — до 5 мин. 3. Третья группа операций заключается в подготовке состава в рейс: 3.1. Технический осмотр ТО-1 частей и систем вагонов, а также текущий ремонт вагонов — определяется по табл. 1.21.
Таблица 1.21. Нормативы времени на проведение ТО-1 в РЭД для составов в пункте оборота, мин
3.2. Уборка вагонов и заправка вагонов водой — определяется по табл. 1.17. 3.3. Снятие ограждения — до 5 мин. 3.4. Окончание формирования, включение в состав почтовых вагонов, вагонов из резерва и ремонта — определяется в соответствии с п.2.1 этого раздела. 4. Четвертая группа операций включает прием состава поезда перед отправлением его в рейс: 4.1. Ограждение состава в парке отправления — до 5 мин.; 4.2. Прием состава поезда — определяется по табл. 1.22; Таблица 1.22. Нормативы времени на прием состава поезда в пункте оборота, мин
4.3. Снятие ограждения — до 5 мин. 5. Перестановка сформированного состава из парка отправления технической станции на путь отправления пассажирской станции под посадку — определяется в зависимости от длины полурейса, числа вагонов в составе и скорости его следования. 6. Время на посадку пассажиров определяется по табл. 1.17.
Типовые нормативы времени нахождения составов в пунктах формирования и оборота
Типовые нормативы времени подготовки пассажирских составов в пунктах формирования и оборота приведены в табл. 1.23.
Таблица 1.23. Типовые нормативы времени на подготовку пассажирских составов своего формирования и по обороту, мин
Расчёт по нормированию времени нахождения состава на пассажирской станции ведётся в курсовом проекте для периода и направления максимальных перевозок. Объектом для расчёта является станция с наибольшим отправлением пассажиров, которая будет являться станцией своего формирования. Суммируя поэлементно продолжительность каждой операции, определяется общая продолжительность нахождения состава в пунктах формирования и оборота. С целью уменьшения стоянки состава на станции формирования рекомендуется увеличить число экипировщиков или бригад осмотрщиков и тем самым ускорить подготовку состава в рейс.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1447)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |