Разделы и темы дисциплины и виды занятий
Заочная форма обучения
Заочная форма обучения на базе СПО
* переаттестация разделов дисциплины
Перечень семинарских, практических занятий или лабораторных работ
К каждому семинару преподаватель предварительно распределяет вопросы между студентами. Студент при подготовке полученной темы пользуется основными и дополнительными источниками литературы, указанной в общем списке и подобранной самостоятельно. При подготовке теоретических вопросов необходимо приводить практические примеры из практики работы конкретных предприятий, действующих на российском и зарубежных рынках. При проведении занятий предусмотрено решение ситуационных задач, кейсов, тематических дискуссий и деловых игр. Модуль I. Методологические основы маркетинга Тема 1 . Цели, задачи, предмет и основные понятия маркетинга Вопросы к семинару: 1. В чем сущность концепции маркетинга? 2. Сформулируйте цели маркетинга для предприятия. 3. Какие объективные причины заставляют предприятие искать разные подходы к организации маркетинговой деятельности? 4. Какие уровни внешней среды вам известны? В чем их основное отличие друг от друга? 5. Проанализируйте образ жизни как фактор социально географической среды. 6. Перечислите основные этапы анализа макросреды предприятия. 7. Назовите известные вам факторы международной среды.
Дискуссия на тему: "Становление маркетинга в России" Тема 3. Классификация маркетинга Вопросы к семинару: (семинар проходит в виде дискуссии) 1. Какие типы маркетинга различают в зависимости от вида товара? 2. В чем различие покупательских привычек потребителя при покупке товаров повседневного спроса и предварительного выбора. 3. Какие факторы влияют на выбор поставщика при покупке товаров производственного - технического назначения по группе "материалы и детали"? 4. Назовите основные характеристики услуг и, что является решающим фактором в продвижении их на рынке? 5. На чем основано отличие маркетинга услуг от маркетинга потребительских товаров? 6. Назовите маркетинговые мероприятия, способствующие снижению чрезмерного спроса? 7. Какова цель развивающего маркетинга? Приведите примеры. 8. Приведите примеры услуг, способствующих продаже потребительских товаров. 9. Каким образом услуга может влиять на рост числа потребителей – приверженцев товаров и фирмы? 10. Какие маркетинговые мероприятия могут способствовать продвижению товаров пассивного спроса? Приведите примеры.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (491)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |