Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная: 1. Маркетинг: учебник / колл. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 2. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с. 3. Маркетинг: учебник / колл. авторов; под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с. 4. Маркетинг. Теория и практика: учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. – Москва: Юрайт, 2011. – 652 с. 5. Маркетинг: учебник / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 383 с. 6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. Ю.В.Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перер. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 448 с Дополнительная: 1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.] – 2-е европейское изд. – М., СПб.: Изд. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с. 2. Моисеева, Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: уч. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. – 2-е изд., перер. и доп. – М.: ФиС, 2005. – 416 с. 3. Рамазанов И.А. Маркетинг: тесты, задачи, семинары и кейсы: уч. пособие / И.А. Рамазанов. – Тула: ТФ РГТЭУ, 2006. – 64 с. 4. Зотова Т.А. Поведение потребителей: Теория и практика / Т.А. Зотова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 222 с. 5. Костина Г.Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учеб. пособие / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. – М.: Омега-Л, 2008. – 175 с. 6. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.А. Дубровин. – М.: ИТК Дашков и К, 2010. – 580 с. 7. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л.П. Дашкова. – 2-е изд. – М.: ИТК Дашков и К, 2009. – 548 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – 4-е изд., перер. и доп. – М.: Финпресс, 2008. – 496 с. 9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е.Н. Голубкова. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 336 с. 10. Голубкова Е.Н. Международный маркетинг: учеб.-метод. пособие / Е.Н. Голубкова, М.Э. Сейфуллаева. – М.: Дело и Сервис, 2008, 256 с. 11. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник / Т.П. Данько. – 3-е изд., перер. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 363 с. 12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 7-е изд., перер. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. – 448 с. 13. Журналы: «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Секрет фирмы», «Компания», «Индустрия рекламы», «Рекламный мир» Интернет-ресурсы:
Программное обеспечение Microsoft Office
Справочно-правовые системы 1. Справочно-правовая система «КонсультантПлюс» – www. consultant.ru 2. Справочно-правовая система «Гарант» – www.garant.ru Материально-техническое обеспечение дисциплины Для проведения занятий используется следующее оборудование: аудитория, оборудованная мультимедийными средствами обучения – проектор для демонстрации презентаций и выхода в Интернет, а также интерактивной доской. Для самостоятельной работы студентов требуются компьютерные классы с выходом в Интернет и доступ к библиотечным фондам. Образовательные технологии Комплексное изучение предлагаемой студентам учебной дисциплины «Маркетинг» предусматривает овладение материалами лекций, учебников, программы, творческую работу студентов в ходе проведения практических занятий, а также систематическое выполнение заданий для самостоятельной работы. Для успешной подготовки устных сообщений на практических занятиях и заданий для самостоятельной работы студенты в обязательном порядке кроме рекомендуемой к изучению литературы должны использовать публикации по изучаемой теме в журналах Маркетинг, Маркетинг в России и за рубежом, Маркетинговые исследования, Секрет фирмы и др. Кроме этого широко использовать в своей самостоятельной работе ресурсы Интернет и справочно-правовые системы. При чтении лекций используются объяснительно-иллюстративный метод с элементами проблемного изложения учебной информации (монологической, диалогической или эвристической). При проведении практических занятий применяются активные и интерактивные методы: разбор конкретных ситуаций (кейсы), деловые игры, решение ситуационных задач, дискуссии. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, составляет 25% аудиторных занятий, что соответствует требованиям ФГОС и специфике ООП.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (574)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |